Перейти к публикации
Alex04se

DW5 - Alex04se - 3D - God of Steam

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Мой бог будет богом пара и машин. Делать его буду ближе к своему либимому стилю, а именно стим панк.

Описание: бог пара это маленький и слабый божок, поэтому он при помощи смертных создал себе боевую машину, которой и управляет, что-то вроде экзоскелета. Машина имеет шесть рук и две ноги и умеет перестраивать себя во время боя. В каждой из рук находится различное оружие или щит, при этом тройки рук умеют обьединяться, образуя при этом более мощьное оружие. В левых трех руках будут копье, и 2 меча. В правых огнестрельное и 2 щита.

 

Ниже предварительный скетч.

 

ЗЫ. У меня довольно мало опыта в создании лоуполи персонажей, так что надеюсь на вашу поддержку)

004.thumb.jpg.15f73044515a0f159981dc549c9c9cf2.jpg

008.thumb.jpg.30254c2471e6053d4af2d52d9eea3cd1.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея прикольная а самого бога покажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божок будет в теле сидеть.

Апы по броне. Закрытый и открытый варианты.

003.thumb.jpg.f25184ae3fa58ee577aaba4b483bb367.jpg

002.thumb.jpg.fad2ff1f57e74373db2fcfb2f33e9d05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ему незачем показывваться)) а так вообще мона, чтоб по каким-то нуждам там открывалось иногда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделал скетч. По ходу дела концепцию немного поменял. Сделал его более массивным и тяжелым. И рук решил 4 сделать. Шесть просто не помещаются)

004.thumb.jpg.5e2af622d6cba61c1b8191e35391fc77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ханукию смахивает, но это праздничный символ и там 9 свечей, поищи например число 11 там мноооого всякой чертовщины на него подвязано )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) действительно смахивает. Хотелось добавить божественности ему, вот и забацал такой воротничок). Черт его знает, может убрать их?

В любом случае трубы еще не окончательный вариант буду менять в процессе моделинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многообещающий тред, странно, что никто ничего не пишет :О Все клево, воротник в тему, а вот руки имхо короткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ai_ Спасибо. Руки править еще буду, на скетче естественно не окончательный вариант.

Ап по щиту.

005.jpg.b273ebd70cbb699c35e4bd1753c89c5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximum Armor ))) интересный такой щит...вон из той решетки горячий пар выпускается на врагов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пар из решетки не будет выпускаться,у него и так оружия дофига будет. Просто как элемент дизайна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щит на предыдущем варианте интересней был (в котором логотип обыгран), он и как оружие явн оиспользуется. Подумай над пластикой чут ьбольше. Ну трубы есл иони откуда-то идут, то наверное из механизмов каких-то.

 

http://www.pajero4x4.ru/engines/lancer-evolution_evo_vii_engine.gif

http://www.automotive-illustrations.com/img/line-art/Accord.engine.jpg

http://belretro.com/wp-content/uploads/2010/05/Газ-24-двигатель.jpg

 

вот если у тебя под доспехом будет вот такое - сразу будет читаться, что это механика и стим, а не мэджик-армор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравятся пропорции силуэта. Нет в нем эпичности. одинаковая масса сверху-снизу, вот переверни силуэт - попа будет такая же как плечи, песочныек часы короче. Скучно.

ноги коротковаты, мне кажется

скучный пересчет одинаковых трубочек и одинаковых рук. Бирюльки в виде логощита слева не спасают.

я б над силуэтом посидела еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edvart, NorthernChild Спасибо за советы, буду дальше думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, побыстрому накидал новые силуэты. |) С каким по вашему мнению следует продолжать работать?

006.thumb.jpg.43e4ac6d084d60a98e9e30b592a9a81b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий однозначно, но на поясом-триангл поработай! остальные как то смешно смотрятся:) первый какой то осминог)) потом идет ковбой))ну и последний циркач прям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал моделить потихоньку. Пока руку делаю.

006.jpg.5233ecb9787796e4e460ffd8576236e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий вроде ниче по силуэту

а вообще ща подумал можно весь верх поставить на чтото вроде поезда.

получился бы паро-кентавр %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EnDivine, JuMaJeJa спасибо за советы. С кентавром из поезда, идея зачетная конечно :) , но это однозначно в полигонаж не впишеться. Буду третий вариант развивать. Думаю сделать ему турбину, на которой он парит над землей. А штуки ниже пояса будут из кожи или ткани сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара советов.

Если у тебя, как я понял, мало опыта в лоуполи-моделинге, старайся избегать таких сложных мест, как на твоем последнем скрине. Меня смущает место стыка шестеренки и ладони. Достаточно "хитрое" место. При моделинге лоуполи придется извернуться и как-то замоделить это место так, чтобы при запекании карт нормалей с хайполи, не возникло глюков. Лучше таких "непонятных" стыков избегать. То же самое касается мест крепления пальцев к ладони. Можно конечно квадратные формы обмоделивать отдельными мешами и просчитывать потом нормали отдельно, но опять же - если нет особого опыта созданий карт нормалей, то советую не сильно мудрить с геометрией перса. Посмотри примеры работ (например победители прошлых доминансов): http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/finals/main1.html

Геометрия персонажей не очень замороченая. Резких переходов из грубой формы в плавную нет.Нет затекания одной формы в другую. У тебя такие места есть повсеместно - напрмер, это места, где прямоугольная геометрия суставов входит в полую оболочку пальцев. Таких стыков лучше избегать и закрывать дырки.

Untitled-2.jpg.eff717253800ce8cb26f8226e8bb507f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stroggy Огромное спасибище, за дельный совет. Действительно не подумал об этом. Буду переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап. Заделал дырки, и продолжаю руку моделить.

007.thumb.jpg.5fdac278f61a0a780dac833ff2ce32fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне 4 больше всего приглянулся!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования