Alex04se 0 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) Всем привет. Мой бог будет богом пара и машин. Делать его буду ближе к своему либимому стилю, а именно стим панк. Описание: бог пара это маленький и слабый божок, поэтому он при помощи смертных создал себе боевую машину, которой и управляет, что-то вроде экзоскелета. Машина имеет шесть рук и две ноги и умеет перестраивать себя во время боя. В каждой из рук находится различное оружие или щит, при этом тройки рук умеют обьединяться, образуя при этом более мощьное оружие. В левых трех руках будут копье, и 2 меча. В правых огнестрельное и 2 щита. Ниже предварительный скетч. ЗЫ. У меня довольно мало опыта в создании лоуполи персонажей, так что надеюсь на вашу поддержку) Изменено 27 марта 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 19 марта 2011 идея прикольная а самого бога покажеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 19 марта 2011 Божок будет в теле сидеть. Апы по броне. Закрытый и открытый варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 19 марта 2011 я думаю ему незачем показывваться)) а так вообще мона, чтоб по каким-то нуждам там открывалось иногда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Доделал скетч. По ходу дела концепцию немного поменял. Сделал его более массивным и тяжелым. И рук решил 4 сделать. Шесть просто не помещаются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritoID 0 Опубликовано: 20 марта 2011 на ханукию смахивает, но это праздничный символ и там 9 свечей, поищи например число 11 там мноооого всякой чертовщины на него подвязано ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 20 марта 2011 ) действительно смахивает. Хотелось добавить божественности ему, вот и забацал такой воротничок). Черт его знает, может убрать их? В любом случае трубы еще не окончательный вариант буду менять в процессе моделинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ai_ 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Многообещающий тред, странно, что никто ничего не пишет :О Все клево, воротник в тему, а вот руки имхо короткие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Ai_ Спасибо. Руки править еще буду, на скетче естественно не окончательный вариант. Ап по щиту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Maximum Armor ))) интересный такой щит...вон из той решетки горячий пар выпускается на врагов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Скорее всего пар из решетки не будет выпускаться,у него и так оружия дофига будет. Просто как элемент дизайна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 22 марта 2011 щит на предыдущем варианте интересней был (в котором логотип обыгран), он и как оружие явн оиспользуется. Подумай над пластикой чут ьбольше. Ну трубы есл иони откуда-то идут, то наверное из механизмов каких-то. http://www.pajero4x4.ru/engines/lancer-evolution_evo_vii_engine.gif http://www.automotive-illustrations.com/img/line-art/Accord.engine.jpg http://belretro.com/wp-content/uploads/2010/05/Газ-24-двигатель.jpg вот если у тебя под доспехом будет вот такое - сразу будет читаться, что это механика и стим, а не мэджик-армор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 22 марта 2011 не нравятся пропорции силуэта. Нет в нем эпичности. одинаковая масса сверху-снизу, вот переверни силуэт - попа будет такая же как плечи, песочныек часы короче. Скучно. ноги коротковаты, мне кажется скучный пересчет одинаковых трубочек и одинаковых рук. Бирюльки в виде логощита слева не спасают. я б над силуэтом посидела еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Edvart, NorthernChild Спасибо за советы, буду дальше думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Вот, побыстрому накидал новые силуэты. |) С каким по вашему мнению следует продолжать работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 22 марта 2011 третий однозначно, но на поясом-триангл поработай! остальные как то смешно смотрятся первый какой то осминог)) потом идет ковбой))ну и последний циркач прям) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 26 марта 2011 Начал моделить потихоньку. Пока руку делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JuMaJeJa 0 Опубликовано: 26 марта 2011 третий вроде ниче по силуэту а вообще ща подумал можно весь верх поставить на чтото вроде поезда. получился бы паро-кентавр %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 27 марта 2011 EnDivine, JuMaJeJa спасибо за советы. С кентавром из поезда, идея зачетная конечно , но это однозначно в полигонаж не впишеться. Буду третий вариант развивать. Думаю сделать ему турбину, на которой он парит над землей. А штуки ниже пояса будут из кожи или ткани сделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Пара советов. Если у тебя, как я понял, мало опыта в лоуполи-моделинге, старайся избегать таких сложных мест, как на твоем последнем скрине. Меня смущает место стыка шестеренки и ладони. Достаточно "хитрое" место. При моделинге лоуполи придется извернуться и как-то замоделить это место так, чтобы при запекании карт нормалей с хайполи, не возникло глюков. Лучше таких "непонятных" стыков избегать. То же самое касается мест крепления пальцев к ладони. Можно конечно квадратные формы обмоделивать отдельными мешами и просчитывать потом нормали отдельно, но опять же - если нет особого опыта созданий карт нормалей, то советую не сильно мудрить с геометрией перса. Посмотри примеры работ (например победители прошлых доминансов): http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/finals/main1.html Геометрия персонажей не очень замороченая. Резких переходов из грубой формы в плавную нет.Нет затекания одной формы в другую. У тебя такие места есть повсеместно - напрмер, это места, где прямоугольная геометрия суставов входит в полую оболочку пальцев. Таких стыков лучше избегать и закрывать дырки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 27 марта 2011 stroggy Огромное спасибище, за дельный совет. Действительно не подумал об этом. Буду переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Не за что. Был рад помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Ап. Заделал дырки, и продолжаю руку моделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarra 0 Опубликовано: 27 марта 2011 а мне 4 больше всего приглянулся!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex04se 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Мини ап. Руку почти доделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах