lordloki 0 Опубликовано: 19 марта 2011 (изменено) ATMAN- God of 9 Dimensions Он бог хранитель врат измерений, в переходные времена когда размываются границы и реальная опасность пересечение разных миров и измерении, он появляется в каждом уголке своих владений со своей несокрушимой армией, в той форме которая соответствует данному измерению, и восстанавливает гармонию во вселенной. щас работаю над концептом вроде образ уже сформировался, с нетерпением жду ваших советов и комментариев ребята, и надеюсь на вашу помощь. :_o_: всем успехов в бою!!! :II: :rj: Изменено 24 марта 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTUNG3591 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Нога шикарная!!!Но пропорции можно поискать , я думаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 20 марта 2011 AHTUNG3591 спс за комент! общие пропорции фигуры? или пропорции соотношение ноги к телу? вот сегодня эшо поработал над концептом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lorenze 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Ноги гут =) Но я думаю что надо поиграться ещё с пропорциями и кажется что вот вот он упадёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIS 0 Опубликовано: 20 марта 2011 Он видимо на что то опирается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Неустойчиво как то надо его чуть назад отклонить, и зря в ноги уперся, проработай полностью концепт, а то ноги гут, а все остальное хде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 21 марта 2011 thx for reply frends DIS да, он опирается на посох с девяти граненым кристаллом. щас пока отстану от ног, и перейду на общий концепт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lokoty 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Ноги кайф) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurasaki 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Без посоха с такими ногами не упасть будет трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mifon 0 Опубликовано: 21 марта 2011 может стоит немного повернуть перса на зрителя...и отодвинуть ногу...чтоб смотрелся устойчивей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galateja 0 Опубликовано: 21 марта 2011 думается мне что нужен торс помощьней ему и плечи шире, иначе не верится что он в силах поднять ноги в таких башмаках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(R)om@N 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Атман - на санскрите означает душа он у тебя, и вправду, душка :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 24 марта 2011 Привет всем, и спасибо за комментарии, отзывы очень помогают в работе !!! :rj: ®om@N да на санскрите атман означает высшее я, высшая душа. вот поработал над концептом, еще надо много отдельных деталей обрабатывать, нo обши вид перса будет приблизительно таким, думаю в poly лимит уложусь. щас уже перешел на скульптинг, и скоро первые 3d скрины модели выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 25 марта 2011 перешел на скульптинг болванку Смоделил в максе, и развернул UV. у меня вопрос, после ретопологии UV надо заново делать? или программа как то сама подгоняет uv под новую топологию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 25 марта 2011 у него будет на конце трезубца девятиграненый кристалл, символ власти над всеми девятью измерениями и параллельными вселенными которые подвластны ATMAN-у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 27 марта 2011 привет други! продолжаю лепить фигуру, и заодно уже начал моделить меха ногу, скоро и ее выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Извиняюсь за то, что влезаю.Небольшие поправки анатомии: 1.Торс явно нужно сокращать. 2. Руки коротки. Делаем подлиннее. 3. Еще я бы немного увеличил голову. В итоге получаем более человеческие пропорции: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 27 марта 2011 stroggy спасибо за поправку, учту!!! когда глаз привыкает, перестаешь замечать ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXo 0 Опубликовано: 28 марта 2011 lordloki dzalian momwons sheni koncepcia,warmatebas gisurveb ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 28 марта 2011 miXo madloba :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 28 марта 2011 я бы даже сказал диди мадлоба ))))....Эх! Грузины на передовой! Держитесь зарубеженцы!!! ))) lordloki отлично разгоняешься с персонажем,только не торопиться,правильно ты сказал,что когда глаз привыкает,появляются не заметные моменты,корректировки выше написанные совсем в тему....От души желаю успешно реализовать задуманное товарищ! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 29 марта 2011 KobaJo спасибо за поддержку !!! :rj: постараюсь вложить в эту работу все мое терпение и знание :rj: :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 29 марта 2011 начал моделить меху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordloki 0 Опубликовано: 31 марта 2011 продолжаю работать над нагой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Outsider 0 Опубликовано: 31 марта 2011 до боли знакомо выглядит, не так ли? http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/uploaded_images/42-game-3d-art-20547-1242916828-image.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах