Перейти к публикации
Edvart

DW5 -3D - Edvart - God of Chaos

Рекомендованные сообщения

Ручки маленькие, ИМХО всё портят, напоминает Т-рекса, но они ему не нужны он ими не пользуется, а у такой махины как у тебя они должны быть масивные чтоб крушить-крушить и ещё раз крушить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seliker, хе! Спасибо:)

хм а как ты делал вот эти тонкие нити на голове и между стыками рук!? Шадоубокс!?)

не, не шадоубокс, там такую детализацию не сделаешь и вообще не удобно. Тупо плашки, расставленные в максе с ч-б текстурой, по ним маска, хайд по маске, делит инвизибл, скульпт оставшегося + отображение бексфейсов.

На самом деле неверный пайплайн. Лучше было плашки поставить и по ним зедскетчем нарисовать жилы и обмоделить, чтоб краев рваных не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno, спасибо :) не ,он с пушками будет. Этот парень по функционалу не бегемот из HoMnM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пулеметики сделал. Возможно, не окончательный вариант.

render_08-1.thumb.jpg.7a008896bd0ea4d85312aa5915a8d1de.jpg

render_08-2.thumb.jpg.30255a644b48ebc609c0b4dc35c905d9.jpg

render_08-3.thumb.jpg.2350fcad99f34d106fb50403fa629cdb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно начинать хлопотать по поводу американской визы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охренительно ;-) сразу представиляется босс в какойнить некстген игрухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жутковатый монстр :ROFL: , :smile: :smile: креветка на спине, ну и у тебя воображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исполнение просто блеск! случайно не трицератопсом вдохновлялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, можно начинать хлопотать по поводу американской визы.)

 

хе) Спасибо! Не думаю. Кроме того я дурак - очень сомневаюсь, что там лучше и слепо верью в российский геймдев и свою компанию в частности :P

 

ReD<>_<>EyeD, Haired, Veles, спасибо! :)

исполнение просто блеск! случайно не трицератопсом вдохновлялся?

Спасибо! Почти. Глубоководными рыбами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто афигительно! детализация и монстр очень интересные. рассматриватьи рассматривать.

только ножки для такой махины кажутся неустойчивыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит перс круто, проработка деталей просто супер, жду лоу поли :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapclap: :clapclap: молодец, теперь самое интересное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось ;-)

Грозный такой тип :twisted:

Больше правда на босса смахивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, все хорошо... Но ноги все портят :no: Как на протезах стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: круууууууууто) Интересный диз перса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за коментарии, други!

 

Насчет ног не знаю даже что сказать и надо ли. Мне нравится :)

Персонаж как бы про хаос и контрасты хрупкого с массивным, органики и синтетики, кузнечика и рыбы, бессмысленого и упорядоченного, креветки и Фреди Крюгера :)

молодец, теперь самое интересное)))

да какое там... Если ты про текстуринг - да, интересно. Но до него еще факинг моделинг, факинг мапинг, факинг пакинг и факинг бейкинг :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится факинг мэпинг, и факинг пакинг :-) а вот факинг текстуринг это полный факинг)) давай, помнишь, 12,500 трисов? не забывай про топологию для анимации)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет топологии в правилах, вроде бы, ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет топологии в правилах, вроде бы, ничего нет.

Нет то может быть и нет, но кривая топология навряд ли вызовет симпатии судей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет топологии в правилах, вроде бы, ничего нет.

мы ж делаем, персонажей для игр, которые по идее должны анимироватся, а не просто статику... соответсвенно нужно сделать такую сетку чтоб полики нигде не вылазили при сгибании конечностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечетляет пока больше всего понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

сделал лоупольку тела, запек базовые текстуры. По треугольникам получается 17К. Решил, что и на оружии экономить не буду и буду делать отдельный набор текстур для него. Ближе к дедлайну сделаю урезанную версию и перезапеку на единую текстурную развертку перса с оружием.

 

render_lowpoly_01_1_198.jpg

 

render_lowpoly_01_2_170.jpg

render_lowpoly_01_2.thumb.jpg.de0920c136850887f8d31a10a59eb716.jpg

render_lowpoly_01_1.thumb.jpg.6281f254cb12c12f74cb56cdbececb68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования