godcreated 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 усложняй деталями, пока просто девушка с крыльями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 Идея отличная;-) , но пока нет ни божественности, ни экшена в образе. Это же судьба! По мне она должна быть величественна, мудра и всем свои видом показывать что с неё не свернёшь Думаю в образе надо сыграть на противопоставлениях, противоречиях. Долой девочек одетых в курточки и платьица! Это сразу приземляет. Добавляй загадочности. Вот возьми например последнюю только без крыльев и нарисуй рядом вторую чтоб первая казалась ничтожеством :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 а так если? не моя тема, вот и туплю. Не зацепило просто, а участвовать все равно буду. И все силы приложу :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 Всем огрромное спасибо за советы, вроде пробило на что-то. По крайней мере мне это уже нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 Всем огрромное спасибо за советы, вроде пробило на что-то. По крайней мере мне это уже нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 красивое лицо, стройная фигура, прорисовка итд- все будет, после этой выкладки займусь деталями. Куда ей крылья ведь судьба она просто сидит и всех нас ждет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 6 апреля 2011 ошибки вижу сам . буду что-то делать с размерами ступеней и судьбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Мне нравится. Чувствуется что это судьба. Как картина под таким названием самое то В ней и смысл и атмосфера, при взгляде на законченную работу будет над чем задуматься. Ни в коем разе не хочу показаться занудой, но Доминанс это игровая вселенная... там действие нужно или хотяб намёк на него. Ну вот представь, например, как ты ею будешь играть? Все боги разные, но по своему сильные. Вон у древних греков сколько богов и все разные, но у них даже богиня любви или земли пропишет люлей богу войны :twisted: Я думаю нужно нечто более боеспособное. А последняя работа зацепила притом сильно, обязательно её доделай :wink: но скорее не для DW Сразу говорю это лично моё мнение и сам я так пока фиг нарисую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Может мне ее поставить, прираздеть и вооружить для яркости образа.? А высветлил,зря наверно атмосфера пропала (настроение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 Я думаю тебе стоит поискать сам образ, поищи пока на однородном фоне контур, силуэт, персонаж. Твои работы смотряться как финалка, но просто пока без деталей. А сейчас пока задача найти образ который без окружения будет цеплять. В том то и соль передать то что она богиня судьбы её образом, а не окружением. Я не знаю, в крайнем случае можешь взять собирательный образ гадалки, ведь люди гадают чтобы узнать свою судьбу. Думаю образ должен быть таким чтобы было видно: 1) Оружие которым она сможет навести шороху не хуже чем другие персонажи, или если это магия без рукоприкладства должно быть понятно что она владеет этой силой. 2) То что это судьба, и у неё на всё свой мудрый взгляд. 3) То что ежели её кто обидит то его судьба будет коротка и ужасна 4) То что это не просто человек и если бог войны даст ей с ноги то она не рассыпится. Ну вот как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 7 апреля 2011 привет и спасибо всем, не подведу. Столько советов. все в дело . Настрой боевой , начинаю работать над образом опираясь на ваши советы. ВСЕМ удачи и РОБОТоспособности!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 а так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) Картинка № 2 , Изменено 11 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 КАРТИНКА № 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 ВЗЯЛ ИЗ ИНТЕРНЕТА МЫШЕЧНЫЙ КАРКАС , НЕ УДАЧНЫЙ, НО ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ ПРОПОРЦИЙ ХВАТИТ. И ВОТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 11 апреля 2011 ХОЧУ К ЭТОМУ ОБРАЗУ ДОБАВИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, КРАСИВОЕ ЛИЦО, КАК СОВМЕСТИТЬНЕ ЗНАЮ, ТИПА МАТРИЦЫ КАК ТО. И ВООБЩЕ, ХОЧУ СОЗАТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОСТТОЯННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОСТРАНСТ, ВРЕМЕН, ПОСТОЯННОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ КОГО- ТО В КОГО- ТО. СТАРАЮСЬ , ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ, А ЧТО ПОЛУЧИТСЯ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 Выкладываю чтоб видели что ни чего не происходит. качественное исполнение меня пока не интересует. Как выглядеть она будет- не вижу даже после ваших советов и или у меня застой , или я совсем отстой ! Время ....сука.... я впорядке что-то будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 что накропал, то и вот.Теперь вплотную перехожу к обазу : Четки, сети, коса,как оружее, крылья и рога .Страшно доброе что-то. А пока значит это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 похоже с косой и сетями я погорячился. Вот так надо. Лично я сразу узнл.Доспехи, оружее и все такое уже мелочи. Это я и буду дорабатывать вразных вариациях. Надеюсь приду к одному и успею к финалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 чуть по другому. Мне интересно общеее мнение, стоит ли продолжать с масками . или мне показалось? если что подскажете - спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 12 апреля 2011 Мне понравилась работа под надписью "картинка №3" а ящера можно в змею превратить, у ней линии красивей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 13 апреля 2011 Картнка № 3 может и богиня, но не понятно богиня чего, без окружения и подавна.Ноавя идея: СУДЬБА-это проводник (СТАЛКЕР) такой, ведет людей сквозь время. Одежда как у ...смесь дорогого наряда средневековых особ и спецназа. Думаю такой богине берцы подойдут. Крылья есть, но это встроеные в прибор крылья как рюкзак за спиной. прибор - компас с часовым механизмом(если упростить). На заднем плане проход в мир и время людей .Судьба у входа ждет остальных и все это в тех же горах. МАски у нее останутся на бедре связкой. первая реального размера, и остальные меньше и меньше, как четки, или как уши у духов. Оружее- это коса по форме и лазер по содержанию. Как то так. Времени у меня не много. Спрашиваю одобрения у команды и рвусь в бой. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 почеркушки от руки. на тему проводника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 и еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robot 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 ...еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах