Jump to content
stroggy

DW5 - stroggy - 3D - God of Chaos

Recommended Posts

Все. Разобрался... В месте стыка этих полигонов была 1 лишняя точка %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек ;)

Как вариант

на шлеме немного фиолетовых артефактов но думаю основной цвет вполне угадывается

-4.thumb.jpg.8a1777d57146828841d3fbc9f5027432.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тотальный мрачняк главное не уйти!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет насыщенности цвета ты прав, нужно будет сделать более ярким. А в детали я еще не вдавался. Конечно будут перепады цветов и прочая шелуха. Сейчас главное определиться с общими цветовыми пятнами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stroggy Руны прикольна смотрятся ;-) остальное надо бы еще подтянуть, контрастней сделать что ли :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Конечно еще буду доделывать. Только начал текстурить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ведь мармосет?

Не подскажешь каким образом свечения добился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светящиеся руны и деревья на макушке почемуто навеяли воспоминания о игре "Тургор" и о деревья которые в ней водились.

Буду рад если это как-то поможет тебе повысить детализацию модели.

70f49f95ece4e8d6764b34a14e89.thumb.jpeg.ce319cbf0e18c42e68abc011930d314d.jpeg

208627.thumb.jpg.b1e46ccb54bff49e37a5223172eee84f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Duke да это мармоз.

Звечение добивается добавлением в слот (в материале) emissive карты свечения. В моем случае я просто скопировал слой светящихся участков в отдельную текстуру. Кроме этого в закладке рендера там есть постэффект bloom для glow-эффекта вокруг самосветящихся участков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vdr0id Спасибо. Но думаю со светящимися элементами перебарщивать не буду, а то получится новогодняя елка. Хотел сначала сделать на дереве светящиеся глаза, но недавно просматривал 3D-работы с других форумов и увидел, что такая же идея с глазами на дереве есть уже у еще одного чела. Думаю отказаться от этой фичи, чтобы никого не смущать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А полупразрачность в мармосете можна настроить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно, альфу прошиваешь в отдельный канал и в мармосете ставишь отсекать по альфе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

stroggy

хм, видимо выкрутил гамму blooma сильно, было не видно. Спасибо.

Однако все равно у меня блики от спекулара светятся больше чем эффекты в emissive

 

Будем думать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит карту эмиссива сделать ярче? Можно попробовать спекуляр приглушить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ReD<>_<>EyeD

kraken

Спасибо, коллеги! Буду и дальше стараться.

 

Вылезла проблемка.

Пеку нормали на пьедестал и получается вот такая хрень на углах.

Мож кто сталкивался с подобным...

Группа сглаживания на лоуполи для запекания одна. Анврап менял на местах артефактов - ничего не дает. На хайпольке все чисто и ровно.

.jpg.c10123f1ce06fb7ec0517bdac16cada4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

stroggy

Попробуй выделить в Лоу-польке нижние ребра -- те которые образуют основания ножек пьедестала, и задать для них Harden Edges (это в Майке, в Максе незнаю как называется команда). Ну это получится как бы граница областей сглаживания. В результате должно получиться, что полики сверху и снизу сгладятся отдельно а эти ребра будут жесткими. При экспорте лоу-польки в Хнормал задай "использовать экспортируемые нормали."

У меня при запекании меча была такая же проблема с номалями на лезвии.

Если не поможет, попробуй сделать Harden Edges для ребер, находящихся на внутренней стороне ножек пьедестала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно нижним поликам назначть другую группу сглаживания, их всё равно невидно будет, косяк должен исчезнуть.

Или тут подвох какойто таится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vdr0id Пробовал другую группу назначать на нижние полики - не помагает. Думаю просто расчамферить нижние ребра, чтобы придать этому месту более "правильную" топологию для запекания.

vlad_chernov На счет хард эджей не очень понял. В максе с таким не сталкивался. Скорее всего ты имеешь в виду группы сглаживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не vlad_chernov правильно говорит была в максе такая штука которая без назначения групп сглаживания заостряла нужную грань, это что то типа микроскопической фаски без создания дополнительных граней.

 

А ты не проверял может там где точки есть на гранях, разрыв сетки или прочие мелкие пакости?

 

Я кстате иногда подобные вещи если модель не очень сложная (чтобы потом чего лишнего не завелдить) решаю с помощью сплита всех граней модели, ресет х форма и свариванием заново, макс просто время от времени такие номера отмачивает которые только с бубном и шаманским ритуалом решить можно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use