hron 0 Опубликовано: 10 января 2012 Поставил новую батарейку' date=' переустановил дрова, ни чего не помагает... и незнаю что делать... Может кто сталкивался с такой проблемой?! Помогите ПЛИЗ!!!!! [/quote'] Этим все сказано 8) genius g-pen f610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 1 февраля 2012 Уважаемая админестрация сайта, можно эту тему преименовать в Not`H-Sketchbooks и перенести в Sketchbooks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 1 февраля 2012 ток у меня сомнения в том, что плечо и бедро короткие ну и руки в соответствии с телом запилить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 2 февраля 2012 В принципе голень специально удленено, а предплечье кажеться длинным потому-что это перчатка... хотя наверно и предплечье немного длинное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 2 февраля 2012 Эм, ты икры не удлинял, а колено вверх закинул по пропорциям (туловище/ноги) у тебя все хорошо и локоть должен быть между нижним ребром и тазом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 2 февраля 2012 Все может быть)))) просто я в этот проект давно уже не залазил, как то не доенго "а жаль" просто сразу пытаюсь 3 проекта делать))) "за тремя зайцами гоняться хуже чем за двумя %) " щас просо Зебру мучаю и вот что у меня получается) 1я картинка часа 2 потратил (моя 3я работа в зебре) 2я картинка это мой последний проект персонажки "Рыба-молот" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) так небольшая приписка) концепт я только начал придумывать и голова только в разработке... это типо рыба мутирующая в человека) и уже может говорить и думать)))) но руки-ноги у них еще не выросли... поэтому будет костюм типо как у Червяка Джима)))) напишите че да как лучше подправить голову на данном этапе? Изменено 3 февраля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 3 февраля 2012 если будет целый перс то советую начинать работу над концептом не с Гловы и ли руки или еще какойто части а с общих мас с силуэта так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 6 февраля 2012 hron "если будет целый перс то советую начинать работу над концептом не с Гловы и ли руки или еще какойто части а с общих мас с силуэта так сказать" концепт есть, но просто он нарисован от руки на листочке... а скан не робит((( и я потехоньку буду делать каждую часть! моленько поработал над головай, в принципе доволен) начну делать тело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 9 февраля 2012 как я уже говорил ранее, я занимаюсь тремя проектами сразу))) так как рефов очень много выкладывать их не буду) а выложу перса сразу же как закончу основную болванку! а пока представляю вам название и лого проекта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 22 февраля 2012 представлю что на данный момент сделано (это пока все основные болванки без мелких деталей...) если кому что не понятно, задавайте вопросы с радостью отвечу!!! ну и конечно выслушаю претензии ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Создал оружие для "Кролика" :smile: Сверху крупнокалиберное орудие с низу огнемет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 17 марта 2012 интересное орудие :_o_: Видно влияние Mass Effect :II:, очень нравятся мне их оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fleshik 0 Опубликовано: 17 марта 2012 Not`H кролик классный, ток не очень понимаю как он будет балансировать, в ляжках ракеты будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 19 марта 2012 fleshik балансировать он будет за счет двигателей на ногах, еще будут доп. сопла на боках что бы "если что" резко повернуть! Просто он все еще на стадии разработки... на данный момент общего отрисованного концепта нету. Так отрисовываю отдельные детали на листочках руками, а дальше они немного изменяются когда создаю болванку в 3D... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 19 марта 2012 Народ! Подскажите какая конструкция сгиба лучше для руки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 20 марта 2012 Ну вот, по поводу руки ни кто ни чего не сказал, придется самому выбирать)))) Прошу ну хоть что нибудь написать по поводу конструкции и дизайна... Собрал все части в одну (кроме оружия) судите предлагайте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 20 марта 2012 Да чё сказать..прикольный мех, тока вот как вперёд он стреляет? Плюс.. как держит баланс - сопла? на поддержания стока энергии будет тратится, что мама не горюй... тогда уж, для художественной выразительности, задать ему форму "S", для визуального баланса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 20 марта 2012 Rrrr тока вот как вперёд он стреляет? Если я правильно понял, то как обычный человек, вытянув руку в перед... Отдача гасится двигателями... Плюс.. как держит баланс - сопла? на поддержания стока энергии будет тратится, что мама не горюй... да баланс за счет сопл и гравитационных двигателей. задать ему форму "S", для визуального баланса. На данный момент он выпрямлен, для упрошенной работы... при движении корпус будет немного наклонен в перед... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 20 марта 2012 ммм....имхо, непрактично вытягивать "руку" - лишние дижения, плюс постоянная корректировка системы наведения)) эти штуки своего рода пилоны подвесного оборуддования/оружия минимум ломающихся детале, плюс, торс крутится относительно бёдер? Если крутитсято руки всё время будут двигаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 21 марта 2012 ммм....имхо, непрактично вытягивать "руку" - лишние дижения, плюс постоянная корректировка системы наведения)) эти штуки своего рода пилоны подвесного оборуддования/оружия минимум ломающихся детале, плюс, торс крутится относительно бёдер? Если крутитсято руки всё время будут двигаться... Ну если отталкиваться от такого, то да... Но у меня нету поворота торса, так как там сидит пилот. И из-за этого я сделал более подвижные руки "как у человека"... если что то можно повернуть руку назад и стрелять ))) В принципе что бы стрелять в перед, руку можно и не поднимать "вытягивать в перед"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 21 марта 2012 ммм....имхо, непрактично вытягивать "руку" - лишние дижения, плюс постоянная корректировка системы наведения)) эти штуки своего рода пилоны подвесного оборуддования/оружия минимум ломающихся детале, плюс, торс крутится относительно бёдер? Если крутитсято руки всё время будут двигаться... Ну если отталкиваться от такого, то да... Но у меня нету поворота торса, так как там сидит пилот. И из-за этого я сделал более подвижные руки "как у человека"... если что то можно повернуть руку назад и стрелять ))) В принципе что бы стрелять в перед, руку можно и не поднимать "вытягивать в перед"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 21 марта 2012 ну в принципе да, я вот думаю, может попробуешь метод "логических рядов".. чуть разнеси оружие по ширине, или длину сустава умеши, или поворот того же сустава в "базовом положении" стрельба вперёд, имхо будет логично... ну да ладно))) ждём финала)))... пы.зы. в споре рождается истина))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fleshik 0 Опубликовано: 21 марта 2012 как вариант, на руки можно еще добавить две составные (типа предплечье-кисть) части, для большей общей подвижности рук)) да и ноги я бы в другую сторону развернул, но это уже чисто мое видение этого робота))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Not`H 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 хотел выложить работы, а че-то не работает загрузка картинок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах