Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Lex45

W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.

Рекомендуемые сообщения

W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.

 

Всем привет.

 

Сегодня я хочу показать вам High-Poly модель FNP-9 пистоле который является новой разработкой оружейной компании FN.

 

Всем приятного просмотра надуюсь вам понравится.

Коментарии и критика приветствуются...

 

Для просмотра картинки в полном размере нажмите на картинку

 

3453cde11e6dt.jpg

 

fb292fdb778ft.jpg 8-)

 

GRID

92a7217d9cc0t.jpg

 

REFS

refs.thumb.jpg.6727c40d7d0b83d876f23688b67d8974.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam Fisher

Люблю разглядывать хай-поли модельки.

Только картинки надо грузить на этот ресурс - на ArtTalk.ru

Внизу Обзор -> Вставить вложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ням ням фкусняфка ;-) МОЛОДЦА!

Чисто чтоб придраться :-) хорошо бы увидеть сетку с рефом и слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо бы увидеть сетку

 

Выкладываю сетку с рефом...

слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем.

 

если не сложно выложи картинку с выделенными местами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные стволы ;-)

Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение.:)

Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться)

5a982d633950d_fb292fdb778f.thumb.jpg.5c137a6170aa097548ed4cb50cb29b47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классные стволы

Спасибо :)

 

Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?

 

Нет ни какой магии =) всё видно как сделано можешь попробовать раставить сетку также и получится тот же результат ... :)

На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение.

 

Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться)

 

Да действительно, там должна быть плавная линия, видать просмотрел когда делал финальные поправки... :)

 

Пытаюсь заливать с помощю месного файлообменника, но ограничение слишком велико всего 360kb, мои картинки красиво оформлены и их размер получается в 2 раза больше а если впихнуть их в 360kb они весьма маленькие и уже теряется призентабельность...

То что я могу залить через месный файлообменник я заливаю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на глушителе шестиугольники? в остальном весьма :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на глушителе шестиугольники?

Да.

Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?

Вроде бы все должно быть нормально... Вот были бы 5-ти гранные полигоны, скорее всего были бы проблемы.

 

ps(Просто интересуюсь)

Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ?

Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться) :-)

 

IntelXeon это High-Poly модель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это High-Poly модель)))

Ну и что ?

 

Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS, это с учетом кучи текстур, шейдеров и объектов (В игре, в Crysis 2).

 

[Конечно можно вгрузить и 10кк трисов (5кк квад-полигонов) но будет выдавать наверное до 30FPS]

 

К примеру моя GTX570 скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0, 16Кх16К текстуры, в 1680x1050... Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...

 

[На данный момент говорю конкретно за CryEngine 3]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на ваши сообщения

 

<r>Спасибо вам за коментарии.<br/>

<br/>

 

<QUOTE author="be_hip"><s>

</s>на глушителе шестиугольники? в остальном весьма<e>
</e></QUOTE>

 

Да 6-ти гранники ну а разве есть проблемы при смузе ?? результат хорош, без всяких искажений всё ровненько, значит всё так как нужно ))) или хотите сказать что если добавить грани будет лучше ? <E>:-)</E> <br/>

<br/>

 

<QUOTE author="IntelXeon"><s>

</s>ps(Просто интересуюсь)<br/>

<br/>

Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ?<br/>

<br/>

Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ?<e>

</e></QUOTE>

 

Да это софтварный рендер, это 3ds max.<br/>

 

<QUOTE author="Kurg"><s>

</s>Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться) <e>
</e></QUOTE>

 

К сожелению качество картинки снижается она становится не такой чёткой и поевляются артифакты так что я переживу если картинка исчезнет через год да и через столько времени о теме даже и не вспомнят <E>:wink:</E> <br/>

 

<QUOTE author="IntelXeon"><s>

</s>Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS (В зависимости от движка, и настроек HW рендера).<br/>

<br/>

60-100FPS это с учетом кучи текстур, шейдеров, объектов.<br/>

<br/>

<br/>

<br/>

К примеру моя GTX570 держит скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0...<br/>

<br/>

Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...<e>

</e></QUOTE>

 

Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ... <E>:)</E></r>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ...

Я то понимаю что все же лучше выглядят :)

Но некоторые люди используюсь HW рендеры на HighPoly модельках...

 

Я просто хотел сказать Kurg-у — если моделька High-Poly (вплоть до 5кк квад-полигонов) это не значит что такую модель рендрят только в 3D пакетах софтверными рендерами.

 

ps

Хоть я и считаю это странным но все же в таком раскладе можно крутить постэффекты без использования софта для композитинга и дальнейшей обработки изображения.

 

Да и в большинстве движков можно захватить изображение вплоть до 5120×2880 всего за 1-2 секунды.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт да, но даже не знаю, кто так делает )) сам и мои знакомые, все прирендер рендерят. Хатя вюпорт можно использовать например для мэйкин офов, чтобы показывать этапы работы и т.д.

но для призентации это не варик ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam Fisher, ну вьюпорты 3D пакетов я не имел в виду.

 

Хотя... используя вьюпорты впрочем и на DX9 можно добиться не плохого качества, в том же Максе...

 

http://www.laurenscorijn.com/wp-content/uploads/2009/08/Boyluya-driller-shot1.jpg

http://www.laurenscorijn.com/viewportshader

 

Вообще... я имел в виду игровые движки > [CryEngine 3 for Cinema], Unreal Engine 3 и другие движки.

 

ps

Ну в общем не важно - это оффтоп. Каждый рендрит как хочет.

 

Но я после того как встретил на форумах около 5-ти человек которые рендрят хайпольки HW рендерами - начал спрашивать людей "Чем они пользуются" :)

 

Просто интересно насколько это целесообразно...

Пока я сомневаюсь что HW рендеры для HighPoly моделек имееют право на существование в виде альтернативного подхода к визуализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники, по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники' date=' по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно[/quote']

 

Да причём сдесь игровые движки вообще !! где вы видели чтобы hi poly рендерили в движке !!? это сумашествие веть... High poly есть High-poly рендарятся они только в пакетах где и разрабатывались и предназначены для снятия Normal map или синематики или продакшна кто как использует, а уш в игровых движках, используются исклбючительно low poly модели с нормалем...

 

Народ, вы меня просто убиваете этой бессмысленной дискусией на счёт тех 6ти гранних поликов на глушителе, при смузе всё смотрится хорошо и каректно смазывается, а значит и Normal Map глушителя будет хорошим, другова и не требуется...

или хотите сказать если б я добавил каждой дырачке ещё по 4 грани он бы лучше выглядел будто бы...

 

Ребят, давайте лучше сканцентрируем своё внимание на самой работе и будем присать про неё а не про игровые движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования