Lex45 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model. Всем привет. Сегодня я хочу показать вам High-Poly модель FNP-9 пистоле который является новой разработкой оружейной компании FN. Всем приятного просмотра надуюсь вам понравится. Коментарии и критика приветствуются... Для просмотра картинки в полном размере нажмите на картинку 8-) GRID REFS Изменено 8 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Sam Fisher Люблю разглядывать хай-поли модельки. Только картинки надо грузить на этот ресурс - на ArtTalk.ru Внизу Обзор -> Вставить вложение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Вкусная Хай полька ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 ням ням фкусняфка ;-) МОЛОДЦА! Чисто чтоб придраться :-) хорошо бы увидеть сетку с рефом и слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 хорошо бы увидеть сетку Выкладываю сетку с рефом... слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем. если не сложно выложи картинку с выделенными местами ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Классные стволы ;-) Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h_3d 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение. Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 Классные стволы Спасибо Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия? Нет ни какой магии =) всё видно как сделано можешь попробовать раставить сетку также и получится тот же результат ... На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение. Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться) Да действительно, там должна быть плавная линия, видать просмотрел когда делал финальные поправки... Пытаюсь заливать с помощю месного файлообменника, но ограничение слишком велико всего 360kb, мои картинки красиво оформлены и их размер получается в 2 раза больше а если впихнуть их в 360kb они весьма маленькие и уже теряется призентабельность... То что я могу залить через месный файлообменник я заливаю :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 на глушителе шестиугольники? в остальном весьма :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 8 апреля 2011 на глушителе шестиугольники? Да. Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия? Вроде бы все должно быть нормально... Вот были бы 5-ти гранные полигоны, скорее всего были бы проблемы. ps(Просто интересуюсь) Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ? Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться) :-) IntelXeon это High-Poly модель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 это High-Poly модель))) Ну и что ? Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS, это с учетом кучи текстур, шейдеров и объектов (В игре, в Crysis 2). [Конечно можно вгрузить и 10кк трисов (5кк квад-полигонов) но будет выдавать наверное до 30FPS] К примеру моя GTX570 скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0, 16Кх16К текстуры, в 1680x1050... Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер... [На данный момент говорю конкретно за CryEngine 3] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Ответы на ваши сообщения <r>Спасибо вам за коментарии.<br/> <br/> <QUOTE author="be_hip"><s> </s>на глушителе шестиугольники? в остальном весьма<e></e></QUOTE> Да 6-ти гранники ну а разве есть проблемы при смузе ?? результат хорош, без всяких искажений всё ровненько, значит всё так как нужно ))) или хотите сказать что если добавить грани будет лучше ? <E>:-)</E> <br/> <br/> <QUOTE author="IntelXeon"><s> </s>ps(Просто интересуюсь)<br/> <br/> Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ?<br/> <br/> Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ?<e> </e></QUOTE> Да это софтварный рендер, это 3ds max.<br/> <QUOTE author="Kurg"><s> </s>Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться) <e></e></QUOTE> К сожелению качество картинки снижается она становится не такой чёткой и поевляются артифакты так что я переживу если картинка исчезнет через год да и через столько времени о теме даже и не вспомнят <E>:wink:</E> <br/> <QUOTE author="IntelXeon"><s> </s>Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS (В зависимости от движка, и настроек HW рендера).<br/> <br/> 60-100FPS это с учетом кучи текстур, шейдеров, объектов.<br/> <br/> <br/> <br/> К примеру моя GTX570 держит скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0...<br/> <br/> Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...<e> </e></QUOTE> Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ... <E></E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ... Я то понимаю что все же лучше выглядят Но некоторые люди используюсь HW рендеры на HighPoly модельках... Я просто хотел сказать Kurg-у — если моделька High-Poly (вплоть до 5кк квад-полигонов) это не значит что такую модель рендрят только в 3D пакетах софтверными рендерами. ps Хоть я и считаю это странным но все же в таком раскладе можно крутить постэффекты без использования софта для композитинга и дальнейшей обработки изображения. Да и в большинстве движков можно захватить изображение вплоть до 5120×2880 всего за 1-2 секунды. Изменено 9 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Ну эт да, но даже не знаю, кто так делает )) сам и мои знакомые, все прирендер рендерят. Хатя вюпорт можно использовать например для мэйкин офов, чтобы показывать этапы работы и т.д. но для призентации это не варик ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 9 апреля 2011 Sam Fisher, ну вьюпорты 3D пакетов я не имел в виду. Хотя... используя вьюпорты впрочем и на DX9 можно добиться не плохого качества, в том же Максе... http://www.laurenscorijn.com/wp-content/uploads/2009/08/Boyluya-driller-shot1.jpg http://www.laurenscorijn.com/viewportshader Вообще... я имел в виду игровые движки > [CryEngine 3 for Cinema], Unreal Engine 3 и другие движки. ps Ну в общем не важно - это оффтоп. Каждый рендрит как хочет. Но я после того как встретил на форумах около 5-ти человек которые рендрят хайпольки HW рендерами - начал спрашивать людей "Чем они пользуются" Просто интересно насколько это целесообразно... Пока я сомневаюсь что HW рендеры для HighPoly моделек имееют право на существование в виде альтернативного подхода к визуализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники, по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex45 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники' date=' по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно[/quote'] Да причём сдесь игровые движки вообще !! где вы видели чтобы hi poly рендерили в движке !!? это сумашествие веть... High poly есть High-poly рендарятся они только в пакетах где и разрабатывались и предназначены для снятия Normal map или синематики или продакшна кто как использует, а уш в игровых движках, используются исклбючительно low poly модели с нормалем... Народ, вы меня просто убиваете этой бессмысленной дискусией на счёт тех 6ти гранних поликов на глушителе, при смузе всё смотрится хорошо и каректно смазывается, а значит и Normal Map глушителя будет хорошим, другова и не требуется... или хотите сказать если б я добавил каждой дырачке ещё по 4 грани он бы лучше выглядел будто бы... Ребят, давайте лучше сканцентрируем своё внимание на самой работе и будем присать про неё а не про игровые движки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах