Перейти к публикации
Lex45

W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.

Рекомендованные сообщения

W.I.P. Weapon: FN FNP-9 High Poly Model.

 

Всем привет.

 

Сегодня я хочу показать вам High-Poly модель FNP-9 пистоле который является новой разработкой оружейной компании FN.

 

Всем приятного просмотра надуюсь вам понравится.

Коментарии и критика приветствуются...

 

Для просмотра картинки в полном размере нажмите на картинку

 

3453cde11e6dt.jpg

 

fb292fdb778ft.jpg 8-)

 

GRID

92a7217d9cc0t.jpg

 

REFS

refs.thumb.jpg.6727c40d7d0b83d876f23688b67d8974.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam Fisher

Люблю разглядывать хай-поли модельки.

Только картинки надо грузить на этот ресурс - на ArtTalk.ru

Внизу Обзор -> Вставить вложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ням ням фкусняфка ;-) МОЛОДЦА!

Чисто чтоб придраться :-) хорошо бы увидеть сетку с рефом и слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо бы увидеть сетку

 

Выкладываю сетку с рефом...

слегка напрягают два "бугорка" на выступе над рукояткой за предокранителем.

 

если не сложно выложи картинку с выделенными местами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные стволы ;-)

Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение.:)

Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться)

5a982d633950d_fb292fdb778f.thumb.jpg.5c137a6170aa097548ed4cb50cb29b47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классные стволы

Спасибо :)

 

Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?

 

Нет ни какой магии =) всё видно как сделано можешь попробовать раставить сетку также и получится тот же результат ... :)

На превью сеточка порадовала, чёт у меня она не грузится, заливай всё таки на этот ресурс и народу удобнее будет и сайту уважение.

 

Выложил как и просил, опять же чисто чтоб придраться)

 

Да действительно, там должна быть плавная линия, видать просмотрел когда делал финальные поправки... :)

 

Пытаюсь заливать с помощю месного файлообменника, но ограничение слишком велико всего 360kb, мои картинки красиво оформлены и их размер получается в 2 раза больше а если впихнуть их в 360kb они весьма маленькие и уже теряется призентабельность...

То что я могу залить через месный файлообменник я заливаю :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на глушителе шестиугольники? в остальном весьма :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на глушителе шестиугольники?

Да.

Удивило что на глушителе шестигранные полигоны возле углублений, и при смузе нету никаких дефектов, поверхность гладкая... магия?

Вроде бы все должно быть нормально... Вот были бы 5-ти гранные полигоны, скорее всего были бы проблемы.

 

ps(Просто интересуюсь)

Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ?

Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться) :-)

 

IntelXeon это High-Poly модель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это High-Poly модель)))

Ну и что ?

 

Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS, это с учетом кучи текстур, шейдеров и объектов (В игре, в Crysis 2).

 

[Конечно можно вгрузить и 10кк трисов (5кк квад-полигонов) но будет выдавать наверное до 30FPS]

 

К примеру моя GTX570 скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0, 16Кх16К текстуры, в 1680x1050... Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...

 

[На данный момент говорю конкретно за CryEngine 3]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы на ваши сообщения

 

<r>Спасибо вам за коментарии.<br/>

<br/>

 

<QUOTE author="be_hip"><s>

</s>на глушителе шестиугольники? в остальном весьма<e>
</e></QUOTE>

 

Да 6-ти гранники ну а разве есть проблемы при смузе ?? результат хорош, без всяких искажений всё ровненько, значит всё так как нужно ))) или хотите сказать что если добавить грани будет лучше ? <E>:-)</E> <br/>

<br/>

 

<QUOTE author="IntelXeon"><s>

</s>ps(Просто интересуюсь)<br/>

<br/>

Это Hardware Real-Time рендер в игровом движке ?<br/>

<br/>

Или Софтверный рендер в каком то из 3D пакетов ?<e>

</e></QUOTE>

 

Да это софтварный рендер, это 3ds max.<br/>

 

<QUOTE author="Kurg"><s>

</s>Sam Fisher Когда сохраняешь картинку указывай для jpeg качество не 12 а чуть ниже пока не впишешься в предел 350, обычно он находиться где-то на 10-ти) разница минимальная, а картинки будут вечно тут храниться) <e>
</e></QUOTE>

 

К сожелению качество картинки снижается она становится не такой чёткой и поевляются артифакты так что я переживу если картинка исчезнет через год да и через столько времени о теме даже и не вспомнят <E>:wink:</E> <br/>

 

<QUOTE author="IntelXeon"><s>

</s>Ведь видео карта среднего ценового сегмента (например GTX550) может держать в кадре до 5кк трисов и выдавать на SM3.0 в разрешении (1680х1050) - 60-100FPS (В зависимости от движка, и настроек HW рендера).<br/>

<br/>

60-100FPS это с учетом кучи текстур, шейдеров, объектов.<br/>

<br/>

<br/>

<br/>

К примеру моя GTX570 держит скорее всего держит около 10-15кк трисов на SM5.0...<br/>

<br/>

Так что для предметки (так сказать) не важно LowPoly/HighPoly может быть как софтовый рендер так и хардверный рендер...<e>

</e></QUOTE>

 

Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ... <E>:)</E></r>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю, к чему эта дискусия )) нет смысла делать вюпортные снимка если прирендереные смотрятся куда лучше ...

Я то понимаю что все же лучше выглядят :)

Но некоторые люди используюсь HW рендеры на HighPoly модельках...

 

Я просто хотел сказать Kurg-у — если моделька High-Poly (вплоть до 5кк квад-полигонов) это не значит что такую модель рендрят только в 3D пакетах софтверными рендерами.

 

ps

Хоть я и считаю это странным но все же в таком раскладе можно крутить постэффекты без использования софта для композитинга и дальнейшей обработки изображения.

 

Да и в большинстве движков можно захватить изображение вплоть до 5120×2880 всего за 1-2 секунды.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт да, но даже не знаю, кто так делает )) сам и мои знакомые, все прирендер рендерят. Хатя вюпорт можно использовать например для мэйкин офов, чтобы показывать этапы работы и т.д.

но для призентации это не варик ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam Fisher, ну вьюпорты 3D пакетов я не имел в виду.

 

Хотя... используя вьюпорты впрочем и на DX9 можно добиться не плохого качества, в том же Максе...

 

http://www.laurenscorijn.com/wp-content/uploads/2009/08/Boyluya-driller-shot1.jpg

http://www.laurenscorijn.com/viewportshader

 

Вообще... я имел в виду игровые движки > [CryEngine 3 for Cinema], Unreal Engine 3 и другие движки.

 

ps

Ну в общем не важно - это оффтоп. Каждый рендрит как хочет.

 

Но я после того как встретил на форумах около 5-ти человек которые рендрят хайпольки HW рендерами - начал спрашивать людей "Чем они пользуются" :)

 

Просто интересно насколько это целесообразно...

Пока я сомневаюсь что HW рендеры для HighPoly моделек имееют право на существование в виде альтернативного подхода к визуализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники, по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде не все движки поддерживают пяти и более угольники' date=' по крайней мере на сайтах где продают модели, не встречал модели с ними, если это делалось в рамках одного редактора, то конечно же это неважно[/quote']

 

Да причём сдесь игровые движки вообще !! где вы видели чтобы hi poly рендерили в движке !!? это сумашествие веть... High poly есть High-poly рендарятся они только в пакетах где и разрабатывались и предназначены для снятия Normal map или синематики или продакшна кто как использует, а уш в игровых движках, используются исклбючительно low poly модели с нормалем...

 

Народ, вы меня просто убиваете этой бессмысленной дискусией на счёт тех 6ти гранних поликов на глушителе, при смузе всё смотрится хорошо и каректно смазывается, а значит и Normal Map глушителя будет хорошим, другова и не требуется...

или хотите сказать если б я добавил каждой дырачке ещё по 4 грани он бы лучше выглядел будто бы...

 

Ребят, давайте лучше сканцентрируем своё внимание на самой работе и будем присать про неё а не про игровые движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования