Jump to content
Sign in to follow this  
Mopo

Хайполи-> Лоуполи

Recommended Posts

Такой вопрос. есть модель. в ней 3к полигонов. она затекстуренна. Из неее необходимо создать модель в 1.5к и в 100-200 поликов... Самый главный вопрос. как из 3к сделать меньше..но чтоб сохранилась развертка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...заманчиво канешно...но токо ради этого ставить и осваивать модо?)

 

Ну и это наверн не совсем то...

Мне надо дом в 3к переделать в дом в 1.5к. т.е надо будет по убирать всякие карнизы..балконы и т.д..т.е все ручками делать над. но надо чтоб текстура к исходной модели подошла к урезанной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo хм) я предполагаю что тебе нужно будет смоделировать лоуполи, и развернуть по новой, ну либо оптимизировать хайпольную модель по максимуму) но пере разворачивать кажись все равно придется, ну а потом текстуры нужно будет прожечь с хай поли в лоуполи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo, при моделировании в кладке Edit Geometry, где привязка по ребрам, полигонам... есть галочка Preserve UVs. При изменении модели текстура на месте стоит. само то для правки руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вот такой способ, тут совсем неважно каким образом была создана геометрия след. LODов:

 

1. Выбираешь объект с нужной разверткой

2. Бахаешь модификатор projection

3. В reference geometry жмёшь pick и выбираешь свой след. LOD или даже оба (1.5k и 200 tris)

4. Настраиваешь Cage так, чтобы покрывал объект с нужной разверткой(ну и вообще как cage есть cage - тут как и обычно всё)

5. Спускаешься до вкладки projection и жмахаешь add

6. Выбираешь создавшийся Projection Mapping 1

7. Спускаешься в самый низ (Projection Mapping Quality), я обычно вырубаю Weld UVs.

8. Возвращаешься во вкладку Projection и жмем project all.

 

В итоге uv будет не идеальным, придётся корректировать, но всё же результат.

 

PS: пардон за такой здоровенный "скриншот", в след. раз буду аккуратнее, сейчас нормальный "тутор" веремни нет оформлять.

001_uv_project_low.thumb.jpg.ff6813409fb533a2d5175b11b226276f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!Это именно то что нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use