Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Захотелось помоделить,в основном то я больше по видео, ну вот в автомоделинг потянуло.

Второй автомобиль в моей практике.

 

 

 

m3_2_211.jpg

 

m3_3_206.jpg

 

m3_4_232.jpg

m3_4.jpg.c6bd46951e330af9f9ce21fec73f1f35.jpg

m3_3.jpg.4f30422088969b6aebab363e281d1ff9.jpg

m3_2.jpg.1a5de940b7ab230030405490da76bd84.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

re: сетка

g3.jpg.a9a7f3cf5d1c1add851de35edb43fc53.jpg

g2.jpg.9c14143a931a27b0e2448914bfa442dd.jpg

g1.jpg.e721665d255ef8eddcf2d2223ad301c5.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю обычно показывают сетку без сглаживания что бы людям легче было оценить ее строение (топологию). Потому что большинство ошибок в авто-моделинге касаются именно геометрии. Просто в сглаженной сетке сложнее разглядеть косяки.

 

Если это не так, то извиняюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon все так =). Ток конечно лучше не в белом мате делать а с отражаемостью, так читаться дефекты будут. А вообще вроде все норм сделано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учту.

я то ваще в этом мало что знаю. как сетку представить лучше, в сермате или в др цвете .

учусь в процессе вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему отлично...

Я вот машины боюсь моделить... Некоторые наоборот, людей бояться делать, а я вот машины :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несглаженую сетку можно и в сермате.

Мат краски когда применяешь видно будет где у тебя сильно полики тянет, как сказал BM.

Можешь у Felix 17 глянуть http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=996&start=420

Кое где заметил косяки с сеткой, покажешь модель без сглаживания то точно скажу есть они или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за подсказки. домоделю детали, потом уж краской займусь.

ладно, залью сетку позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Прикольно! Тоже все пытаюсь машинку сделать...да все не идет....

1 вопрос: почему контур богажника не повторяет контур корпуса?

y_122406ae.jpg.29c542df8c324e4b80a191e3a3be4738.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, my bad.

лажаю. сужу о модели по форме после сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потерял пару трубок на супорте пока мэрджил, уж не ругайте)))

в оригинале все на месте

k2.jpg.4e7f07244a57c2bd7e5289e03d226b36.jpg

k1.jpg.274c2f7de5a35642f39c2ea9514b10d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получается :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mini up: антена, трубы и мой камень преткновения - зеркала.

b2.jpg.784e3563b93a8dd2ae3f42a04a57cc3a.jpg

b1.jpg.8b74278adab498925219d67c6ff8cfba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил остановиться на этом с моделингом. следующий этап - виз.

рендер - ментал. Не могу решить проблему, описанную в этой теме: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6205. Сообщение за Сб 14 Май, 2011 5:51 pm

grey3.thumb.jpg.5cc46b62437a9b21016a7e87913cf351.jpg

grey5.thumb.jpg.3ee123655a84a88f738d3cb045bbcc3c.jpg

grey2.thumb.jpg.4ff4cf8a7c6dc131854082c7c666c3f5.jpg

grey.thumb.jpg.f019326c082c9bf0c46377a08d33ce09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший моделиг :II: и ракурс вроде ни чего так :) Удачи с визом! Вот смотрю на вас и думаю свою машинку довести до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rj: зачет, нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данном етапе имею это.

габарит белооранжевый не дает покоя, не нравится как выглядит, работаю над ним

подскажите как быть с задними фарами? геометрию делать не охота - итак долгий рендер, а как текстуру нарисовать идентичную оригиналу в толк не возьму. может есть еще способы?

скоро еще выложу ракурсы

c108.jpg.384052d1744cf31b47f0ed95f54ad56b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что поворотник, впереди должен быть желтый? Он белого цвета с задним оттенком желтого. Здесь нужен многослойный материал.

1. можно попробовать черное стекло

2. хром или серебро (хром или зеркало, это черный материал с максимальным отражением (reflection), а серебро, белое с отражением).

3. можно пластик черный или металл матовый, черный. Здесь главную роль играет рассеивание (specular).

4. здесь можно применить многослойный материал. Первый (нижний материал), желтый круг переходящий плавно в темный ( текстура или ramp), он не должен отражать поверхность. второй материал, это текстура bamp с вертикальными линиями, и поиграть с настройками specular. И третий материал на поворотнике, это обычное стекло с настройками в зависимости от освещения, он предаст объем.

Все это приблизительно, как можно попробовать, нужно экспериментировать. Кстати краска авто, это два слоя материала, нижний, цвет авто, а верхний стекло.

BMW_fara2.jpg.b514756054070fa2a54bf675e267d4f4.jpg

BMW_fara.jpg.2d0993aefeed6ca996d7df004feaa8fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexe!4

спс за советы.

2 стоит хром, но из-за того что "чаша" черная, бОльшая фара тоже темная.

3 в данный момент пластик черный.

на кузове пробовал карпеинт. но прихожу к выводу, что для такой дистанции до камеры смысла особого нет. Хотя не уверен, что составной материал краски будет считаться быстрее,если учесть добавление в него флэйкс'ов.

нужно пересмотреть геометрию фары, а то белая стекляшка габаритного смотрится огромной по отношению к круглым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mondler Тормоза и текстура корпуса нравятся)) :) с диском чось не то) и тормозной диск надо потереть)) ведь когда тормозит то поверхностью трётся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования