maker-hs 0 Опубликовано: 8 мая 2011 :shock: маньяк маньяк и еще раз маньяк))) крута так держать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anfedart 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Согласен, :sm: , жжёшь однозначно, молодчина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Пасиба! Вот, законцептил излучатель щита. По принцыпу действия - генератор проецирует над юнитом полусферу, которая прикрывает его от большенства видов атак, включая эми излучение. Сам же щит состоит из множества шестиугольников. Сейчас же буду делать недостающие крупные элементы на корпус. Затем буду деталить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 8 мая 2011 :shock: О чизас !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Строго и стильно. Желаю успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 8 мая 2011 да ты блин сумасшедший! жжошь чувак, это круто! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 9 мая 2011 :3 Где-то с пол ночи мутузил корпус. В общем, дальнейший план действий: на детали корпуса осталось часа 4-5. Проснусь - доделываю. Затем размещаю блоки вооружения, "синхронезирую" детали корпуса с ними, вставляю глаз, генератор и прочее. Затем начинаю собирать юнит полностью и делаю модельный лист. Как в принципе, если повезёт - успею сегодня доделать лист, завтра сесть за иллюстрацию. Форсаж во все поля. А теперь традиционное "баиньки"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 9 мая 2011 Надеюсь, что в 2D-секции ты всех порвешь. Жги дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raiken 0 Опубликовано: 9 мая 2011 Пора делать урок для гномона :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Собрал! :II: Фтыкать под каноничную музыку: :II: Сажусь за иллюстрашку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 10 мая 2011 у меня культурный шок))))) :II: Жду иллюстрацию с нетерпением)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jips 0 Опубликовано: 10 мая 2011 омг.. круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 10 мая 2011 :shock: Вот это махина!!! просто нереально круто, жду с нетерпением продолжения :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenLion 0 Опубликовано: 10 мая 2011 очуметь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalemenev 0 Опубликовано: 10 мая 2011 крутяково!!! масштабно! круто прарабатываеш детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Мощно :shock:! Даж не верится, что только один человек сие чудо машиной инженерии сделал. Уже наверно творишь даже не задумываясь, отшлифовал до автоматизма навыки ))) Жду ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Kaya Щя буду композу искать...jips NightWong GreenLion :3 kalemenev Концептуал во все поля ) Тем более "бог". Тут без деталей не обойтись. microsa Не думаю, что не задумываюсь. Тут над каждым элементиком пыхтишь, над каждым листом обшивочки. Даже просто провести линию по обшвке - нужно 10 раз подумать. Не правильно сделаешь - упадёт общий ритм, ибо много косых линий и напрявляющих. Тыкать бессмысленно рэндомные детальки - тоже не катит, ибо обучен делать рационально, со смыслом, без треша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Очень трудолюбивая работа ...так сказать. точно в NASA нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATS-NIK 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Вот это агрегааааааааат :II: ;-) То есть ты все деталюшки собрал в скетчапе в одном файле? Тормоза поди недетские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 10 мая 2011 vyne Я не думаю что в наса нужны художники ) ATS-NIK Угу... Даже чтобы камеру повернуть - приходится перейти через ряд лагов и тормозов с загрузками. Не знаю почему, н оскетчапик не использует все доступные ресурсы компа. У меня 4 ядра и 3 гига оперативы, а проц обычно загружен максимум под 40% - больше не хочет. Сам скетчапик съедает в основном не больше гига оперативы. Если бы жрал больше - может работалось бы лучше. я фиг знает где увиличавать "подкачку" и можно ли это вообще сделать. Набросал такую сценку. В общем-то цветовое соотношение меня более-менее устраивает(небо высветлить), а вот положение машины буду несколько менять. Что по отношению к формату(сделаю, чтобы больше места занимал), что перспективы. Начал построяшки общие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 10 мая 2011 Вот так да ! красиво ! мне напоминает щас илистрацыии конца 70х (когда там коробли космические всякие рисовали и тд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 мая 2011 Блин, отличнейше.. Редко когда уже удивляюсь, но тут ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 11 мая 2011 :II: :clapclap: :-x ну просто всё нравится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 11 мая 2011 Вах! пейзаж просто супер! ) :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 11 мая 2011 Круть! Только жалко, что большинства деталей не будет видно на финальном скрине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах