Перейти к публикации
artgusart

DW5 - artgusart - 3D - God of stonemasons

Рекомендованные сообщения

Привет всем! надеюсь успею...есть свободных 11 дней)

вот скетчи...

идея такова: Бог-каменщик отбивает молотом-киркой от себя куски материи тем самым создает новые миры и всякую всячину...но времена наступают тяжёлые и он будет лупить молотом всех осатаневших)

 

PS вот только название на английском звучит странно "Stonemason" - разрешат с таким названием участвовать? А то я кроме каменщика или архитектора и не придумал...

img001.thumb.jpg.8a1dead17d41f21d5002ad23bcbe4420.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artgusart Эскизы симпатичные) :) на болванке пока смущает вон тот отросток снизу) а так давай) работы много а времени мало) удачи :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шустренько :) Удачи!

 

З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шустренько Удачи!

 

З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается.

 

а bricklayer - это что то типо кирпиче укладчика.

но мне больше нужен каменотёс...вот и выходит stone cutter или stonemason

остановился на последнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше забей пока на название и брось все силы на реализацию идеи.

Это будет не легко, но желаю успеть все в срок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вечеру надеюсь закончит первый проход по формам

sculpt1-edit3.jpg.52f900cebb26bdc681966fb77bb0143a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову буду делать безликую....что то мне кажется классическая будет слишком не в тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все же кажется что лицо сделать стоит...

 

Вот, для вдохновления

velinov_earth_elemental_165.thumb.jpg.8b938f73d072dd90655530c222d46f0d.jpg

original_347397_jrYdZ6kaOr49UWNR_4rtFhxuc.jpg.96972630d22e295b3cd949e3e509dda1.jpg

809_stream.jpg.9767687de339a5823952e28f544c5242.jpg

5a982e2002c53_NullstoneGolem.jpg.96e8cfe6fad002ec16a83bace5883cd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! вот это то что нужно!

я имел ввиду,что лицо человеческое как на эскизах не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целиком, а мелкие детали после ретопологии масс

full.thumb.jpg.c6c81f2423474667242f93541d054666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ,кто то что то подскажет буду рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо так вроде

 

Я бы опустился на самый первый уровень сабдива и потаскал общую форму и силует. Ато пока он не очень убедительно стоит как то

full_212.jpg.73676d9db0986a4d26713aae3ba9e1b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топология готова...далее текстура

retopo.thumb.jpg.a4991f877b4987caed432d17a5db4f4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что это за глюк?

пытаюсь создать нормал карту на самом низком сабдиве...выдаёт такую штуку...

первый раз такая фигня...

test_uv_normal.thumb.jpg.3ae8191350bd4ccdbbc239e801e30dc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...даже не знаю...а какая галочка в браше за это отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребяты! поможите!Хелп! не могу решить проблему....

есть конечно выход через Xnormal...но всё же как в браше этот глюк убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В браше не считал, так что не знаю.

Если хочешь - попробуй вот эту прогу. Я всегда ей считаю нормали и AO:

http://developer.amd.com/archive/gpu/MeshMapper/pages/default.aspx

Внизу страницы будет ссылка на скачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования