artgusart 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Привет всем! надеюсь успею...есть свободных 11 дней) вот скетчи... идея такова: Бог-каменщик отбивает молотом-киркой от себя куски материи тем самым создает новые миры и всякую всячину...но времена наступают тяжёлые и он будет лупить молотом всех осатаневших) PS вот только название на английском звучит странно "Stonemason" - разрешат с таким названием участвовать? А то я кроме каменщика или архитектора и не придумал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 4 мая 2011 балваночка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 4 мая 2011 artgusart Эскизы симпатичные) на болванке пока смущает вон тот отросток снизу) а так давай) работы много а времени мало) удачи :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Zscketch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 4 мая 2011 шустренько Удачи! З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 4 мая 2011 первый скульпт-эскиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 4 мая 2011 шустренько Удачи! З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается. а bricklayer - это что то типо кирпиче укладчика. но мне больше нужен каменотёс...вот и выходит stone cutter или stonemason остановился на последнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 4 мая 2011 Лучше забей пока на название и брось все силы на реализацию идеи. Это будет не легко, но желаю успеть все в срок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 5 мая 2011 продолжим с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 6 мая 2011 к вечеру надеюсь закончит первый проход по формам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 7 мая 2011 далее ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 8 мая 2011 голову буду делать безликую....что то мне кажется классическая будет слишком не в тему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 мая 2011 Мне все же кажется что лицо сделать стоит... Вот, для вдохновления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Спасибо! вот это то что нужно! я имел ввиду,что лицо человеческое как на эскизах не подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 8 мая 2011 набор голов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 8 мая 2011 целиком, а мелкие детали после ретопологии масс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 8 мая 2011 если ,кто то что то подскажет буду рад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 мая 2011 Хорошо так вроде Я бы опустился на самый первый уровень сабдива и потаскал общую форму и силует. Ато пока он не очень убедительно стоит как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 13 мая 2011 топология готова...далее текстура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 14 мая 2011 эскиз молота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 14 мая 2011 подскажите что это за глюк? пытаюсь создать нормал карту на самом низком сабдиве...выдаёт такую штуку... первый раз такая фигня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Ты нормали у целевой сетки (target mesh) сглаживал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 14 мая 2011 хм...даже не знаю...а какая галочка в браше за это отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Блин ребяты! поможите!Хелп! не могу решить проблему.... есть конечно выход через Xnormal...но всё же как в браше этот глюк убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stroggy 0 Опубликовано: 14 мая 2011 В браше не считал, так что не знаю. Если хочешь - попробуй вот эту прогу. Я всегда ей считаю нормали и AO: http://developer.amd.com/archive/gpu/MeshMapper/pages/default.aspx Внизу страницы будет ссылка на скачивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах