Перейти к публикации
Trofei

Рендер листвы в Mental Ray

Рекомендованные сообщения

Источник: http://joycg.com/jboard/_main/view.php?id=m2_cgnews&idx=7205&p=2&keyword=&cid=

перевод через Google Translate Client

Некоторое время назад Peter Guthrie (очень талантливый художник) добавил VRay учебник о создании листьев с использованием VRay2sidedMtl. В этой заметке я хотел попытаться создать подобный эффект с использованием Mental Ray в 3ds Max.

 

В своем блоге о создании листья он опубликовал несколько образцов текстур, которые можно использовать для тестирования. Таким образом, если вы еще не изучили Peter учебнике вы можете это сделать. Хотя вы можете скачать его образец текстуры карты, если вы хотите следовать дальше здесь.

 

Прежде чем углубиться в детали, вот сделать, чтобы показать типичный результат конце этой конкретной конфигурации материала

 

resize_of_image1_183.jpg

 

Начиная с пустой сцены я создал дерево & daylight system с mrSun / mrSky и FG включен. Я использовал Onyx Tree для быстрого создания деревьев сетки, но вы можете использовать то, что вы предпочитаете. Просто убедитесь, что на листья правильно UVW отображается так что вы можете применять текстуры.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Я назначен карту HDR, как окружающая среда, но это не является обязательным требованием. Вы можете использовать только mr Physical Sky для этого теста.

 

Сейчас на лист материал:

Для листа материала я начал с материала A&D. Я создал иллюстрации, который показывает, где я назначил текстуры карты и настройки я использовал.

 

resize_of_image2_346.jpg

 

несколько важных вещей, чтобы отметить об этой установки:

 

1. Так как мой лист геометрия простой плоскости Я включил "тонкостенные (Thin-walled)" опции в дополнительных параметрах оказание материальной A&D. Если геометрия плоскости, и вы не сделаете этого, она не будет работать должным образом, потому что буду искать сетки имеют глубину.

 

2. Для парамента shadow shader я использовать Translucency(Lume) шейдеров вместо встроенного в A&D тени. Почему? Я нашел умолчанию A&D тени будет ограничивать много света от проникновения всей листья из-за темных теней он произвел. С другой стороны Translucency(Lume) шейдер, казалось, обеспечения большей проникновения света (менее блокировки/легкие тени). Это, вероятно, потому что прозрачность (Lume) тень шейдеров не использовать такое же вычисление поверхности материала A&D так тени не как твердое/темно.

 

Просто для проверки материала конфигурации я выгружена падения лист карты текстуры с некоторыми из зеленого листа карты текстур, которые поставляются с Onyx Tree:

 

resize_of_image3_197.jpg

 

Глядя на этот пример листья могут быть слишком прозрачным. Это может быть связано с яркостью мой текстурных карт или Translucency(Lume) настройки тени. Если вы нашли листья слишком " тонкий " ищет как эти вы можете регулировать прозрачность настройки на Translucency(Lume) шейдеров или, возможно, темнее текстуру вы используете для Translucency-прозрачности.

 

Это, как говорится, даже если это зеленый например лист выглядит слишком полупрозрачные близко, на расстоянии он выглядел довольно хорошо & производится хорошо " мягкие " ищет дерево. Таким образом, вы, наверное, только нужно беспокоиться о настройке этих параметров, если вы оказания супер закрыть изнутри деревом, как мой пример выше.

 

Если вы нашли тени землю листья слишком прозрачным Вы можете также настроить прозрачность карты/установки на Translucency( Lume ) тень шейдеров и/или использования по умолчанию A&D тень вариант вместо этого темный результат, если необходимо.

 

UДОПОЛНЕНИЕ:

nejc правильно указал, что тени не уважает вырез карта с настройками я использовал выше (спасибо!). Поэтому у меня есть изменение Translucency(Lume) настройки для работы с вырезать карты. Нажмите на изображение ниже экрана захвату новых параметров тени

 

resize_of_image4_911.jpg

 

Поэтому в основном я назначен белый цвет, как вариант поверхности материала в Translucency(Lume) шейдер, которые по-видимому, переименованный в просто "translucency" в 3ds Max 2011. белый цвет действует как "нет тени". Тогда для диффузного карту установка на Tranlucency(Lume) шейдеров я использовал mix map с черно-белая карта прожилки используется для смешивания материалов. Вы не должны делать это, вы могли бы просто назначить один цвет листа карты, но я думал, он дал несколько более подробно в тени, чтобы увидеть прожилки. Наконец, я назначен вырез (cutout) карту translucency карта Translucency(Lume) смешать между тенью (диффузная) и не тень ( елого материала поверхности)

 

resize_of_image5_106.jpg

5a982e37a5484_ResizeofImage5.jpg.d115d684cfeba0b10d1430c1ca06bcbf.jpg

5a982e37bfea0_ResizeofImage4.jpg.2674bb5102da209c795ada187bf52c56.jpg

5a982e37d1933_ResizeofImage3.jpg.b10360e2d7a5f3d6e7a8e847340f3ef6.jpg

5a982e37e61e0_ResizeofImage2.jpg.2f5619b5307a7dd0454c1c08be01116d.jpg

5a982e3808134_ResizeofImage1.jpg.d0ddbff99425e6b139ca5b7c9257b61a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Это прям невероятно то, что нужно! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный тутор =)) Уже попробывал в действии :clapclap: Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенкс!! :) Как раз то что нужно, а то по менталу так мало уроков...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования