Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mopo

Спасибо. Процес пошел кажется. Главное начал доставлять, хотя сильно демотивирует когда что-то не получается, и процесс текстуринга когда начинается. Хочу кнопочку "Создать Идеальные такстуры". :smile:

 

Небольшой ап чтоб не оставлять без приклеплений уж.

Еще много чего делать предстоит. И по мере новых действий столько вопросов обвалилось, курить и курить еще. Ну и да текстурки отстой, допиливать надо.

Facepalm_056.jpg.eddce3c42d59edd8afe8e4c9eb99a35b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно получается :clapclap: Слушай, а можно будет когда ты достигнешь дзена и просветления, по эксплуатировать тебя как гуру? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red, Mopo, Спасибо. Ну достигать дзен мне еще долго. Но если что, могу чем то помочь, что уже сам знаю.

В сети столько информации оказывается, только вот обкуриться можно, и она вся не на нашенском. Хоть переводами заниматься. :(

 

А еще я узнал что облом мне с менюшкой как я хотел ее сделать. У меня получается что "компьютер на столе" как я хотел его сделать занимает примерно 1\4 экрана, и, как мне кажется нужно либо камеру приближать менюшки, либо делать иначе... Т.к. теста не видно вообще... я уже молчу если делать в разрешении 1280х1024, а не 1920х1080 :( А я хотел постапокалиптический фон за окно и на передний план этот комп и чтоб еще часть стола влезла. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug

так ты возьми лист бумаги и набросай на нём композицию так, что бы видно было. Потом уже сделаешь сценку по этому. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Это да, только есть одно, но... я... я... я не умею рисовать... :smile: Так что композицию только в максе кубиками и быстрыми всякими объектами. :)

Дело даж не столько в композиции, в тесте ниже то что я примерно хотел сделать, ну там естественно еще ничего не закончено. Там еще поиграться с камерой и углом и расстановкой можно. Но дело в том, что менюшку почти на экране не видно. Тут надо уже смотреть композицию на месте. Так думаю сложно будет прикинуть как ее будет видно или нет.

 

День убил ничего не сделал... 12 часов к ряду... :( Так и не разобрался почему у меня отражения не запилились нормально. Все делаю так, но отражения в карте не под тем углом получились.

Переделал модельки и текстурки окна и стола. Все еще отстой. Надо добавить деталек и разнообразить как то.

 

Возник вопрос такой. Есть вообще какой нибудь стандарт размера текстур? К примеру на см^2

 

Я понимаю для каждый игры он свой в зависимости от типа игры и приближения к этому объекту. Но вот в FPS, не понимаю, с одной стороны 1к на стол и окно кажется много, с другой на столе все ок, можно даже меньше сделать наверное, а вот окно получилось не очень, если подойти к нему вплотную то там вешаться можно.

 

А, и еще как лучше вообще текстурить. Одной текстурой или допустим разбить на 3-4 юв карты поменьше. При условии что это один объект. Т.е. по отдельности они всеравно не будут применят ни где, не текстуры, не полигоны.

 

Опять стена текста. |)

Facepalm_061.jpg.a95dd407f83af293765e717bc3a6fa64.jpg

Facepalm_060.jpg.4b4d2aab743ea715315c242c3f2e3fef.jpg

Facepalm_059.jpg.f9d28f1d5f61160ba38a26fd5e60e54c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug

Отодвинь стол от окна. Пусть комп занимает солидную часть экрана, а окно будет сзади метрах в трёх. НА передний план вынеси комп и какую-нибудь хрень на столе.

Текстурить лучше одной текстурой. Для движка легче обработать одну большую текстуру на одном материале, чем пяток поменьше на разных материалах. исключением может являться случай, когда нужно у персонажа менять какую-то часть постоянно. В остальных лучше по возможности обходиться одной текстурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Да, наверное так и сделаю, на стол я думаю поставить лампу какую нибудь, или что-то типа того. И камеру приблизить и повернуть ровно на экран, а саму систему поставить ровно.

 

Пока учусь текстурить, никогда толком этим раньше не занимался. Ночью не спалось, тренировался. Вышло так себе, буду дальше тренироваться. |)

Radio_Test.jpg.e425a607f6380f403a922d7a73cef2b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug

Вполне себе нормальное радио. :) Только карту нормалей добавить нужно. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Она там есть. Только мне показалось в юдк что бамп слишком большой и начал уменьшать значение карты, и в итоге ее как будто не стало. Наверное буду еще переделывать а карты нормалей прожгу с хайпольки, а не нарисую всякие дырки, неровности и пр в шопе. В общем еще буду курить мануалы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug

Попробуй карту нормалей в 3d-Coat нарисовать. Благо там прям по лоуполи можно красить. Сразу по всем каналам: блеск, дифуз и нормалки. Ещё и по слоям. Очень удобно. -___-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Я хз как можно нарисовать карту нормалей? Там же эти сине-красно-зеленые переходы отвечающие за высоты переходы и пр. этож шизануться рисовать. Только если максимум карту высот и потом перегнать, но не знаю, мне кажется это неудобным. Может я чего то не знаю. Обязательно попробую, но попозже, эту часть сделаю, наверное так. "По старинке"... :)

 

Переделал модельку с самого начала. Сделал хай поли. Прожег нормальки с нее на лоупольку. Вроде уже лучше. теперь еще покрасить бы нормально.

Надо покурить текстуринг пожалуй.

Facepalm_066.jpg.593ebac5eff4b451fd78de0d5e1694ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая версия матов и пр.

Стало лучше кажется.

Очень кривой какой то просмоторщик моделей в юдк. Ни аа, ни теней, ни света не настроить, вообще ничего нельзя. В максе и то лучше смотрелось. %)

 

Любые замечания\советы привествуются. Ошибки и пр. Чтоб не в пустую дальше качаться. :-o

Facepalm_067.jpg.14f9bc30de8e194081bb0eb16e96fefe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug

Ты скачай 3d-coat и попробуй. ))) Там не нужно рисовать сами карты нормалей. Там нужно рисовать по модельке кистями и видеть сразу результат. )))

Второй результат хорош. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob

Понял фишку, интересная тема :)

 

Да первый вариант вообще ужасен, второй лучше, нормальный уже, теперь как то надо додумать будет, до 3 варианта чтоб было отлично. :) Но пока и так сойдет, хочу уже сделать еще 3-4 модельки + комнату, чтоб быстрее все это вогнать в UDK и там хочу поиграться. Столько вкусностей, хочу попробовать там, да и во флеше кое что прийдется переделать, нужно было не просто менюшку сделать, а вписать туда консольные команды игры, а я об этом узнал только сейчас, покурив очередной мануал с утра. Жаль времени на все не хватает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал менюшку, решил все на флеше сделать, и скинуть в юдк.

Что-то за это время раз 30 по новой все перепродумал, и понял что четкой идем то для вступления нету. Все что думал сделать раньше уже не нравится.

Маленький тестик менюшки.

Facepalm_068.jpg.4c7adb2e5b3c61bb9c42b1c7e41cb806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько что-то я не кидался какой нить гадостью.

Что-то все идет тааааак меееедленно... выдался ночерок помоделить.

 

Сделал лучшего друга для персонажа игры. :)

 

Хай полька с которой буду все прожигать, если что-то не так готов принять прочитанное к сведению и поправить, пока лоу поли не начал делать и текстурить. :)

Gun_HP_test_01.jpg.aa458895d9a00b060c2fdabc4b188631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умею я делать лоуполи... 4к тринглов, слишком много по идее.

Буду рад советам, где то убрать, где то, мб, добавить?

Хотя по идее в игре будет очень близкий клозап к этой модельке, так что может и прокатит.

Да и узнать количество патронов, по изначальному плану, можно будет только открыв и взглянув на барабан, ну или запомнить количество сделанных выстрелов. :)

Gun_LP_test_01.jpg.de4bc8bfd5ab23fc3a891ed3fccad84b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные идеи и концепты принадлежат автору.

 

1. Смоделил пару кинжалов.

2. ...

3. Профит!

 

:o

Profit_00.thumb.jpg.8e4c3162d4ac506995012959f1afae61.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 3D ничего не понимаю, но чисто как стороннему зрителю мне нравится) Отрендерить бы или как там у вас приведение в человеческий затекстуренно-красивый вид моделек называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, осталось еще 4 пункта.

 

1. Затекстурить.

2. Отправиться работать в Аллодс тим.

3. ...

4. Профит.

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это, могло быть, хм... должен был быть вертолет!

Пытаюсь убить несколько зайцев, делаю очередную модель для виза, участвую кое-где кое в чем, и делаю хай поли, для последующего прожига и создания лоуполи по ней, для игры. :lol:

Этап на память.

Test_016.jpg.ea0138bf92a3940fe454c43f040ac86b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько гей, в смысле грей шотов. Еще чуть-чуть поработать напильничком. И будет почти готово.

Any comments are welcome. :)

Test_28.jpg.d61a33db7c9fd415db77b07e602c7955.jpg

Test_27.jpg.f8a29b2f894f5959a960ab5f498b19c0.jpg

Test_26.jpg.be667ceef5e8802d9e47d8d14806241b.jpg

Test_25.jpg.5c2eb8957b8fb0acc3c539cd0375ab08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:II: получается очень круто, хороший моделинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования