Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

=)) Не ну че? Прикольно =) Только текстурки немного портят все =) Ничего, научишься и будет все путем! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да текстуры какого то оттенка однообразного, не хватает других цветов, например травы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное тренься делать текстуры так, чтобы объекты отделялись друг от друга компазиционно, ну не сливались... Можно еще освещением этого добиваться... + немножко разнообразия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step

charlyxxx

Спасибо буду стараться. Это еще не конечный конечно вариант попробую тогда еще подправить. Просто по цветовой гамме самой пушки хотел сделать по пластиковым моделькам что раскрашивают для настолки, по тем фоткам что нашел, кое что не так сделал правда. Там примерно цветовая гамма такая. Вобщем еще буду править когда все соберу воедино. Вот еще с другим более дневным светом вариант. Просто уже хочется продумать самих скавенов, цитадель и динамику всего этого, но с этим пока праблемы.

 

И машинка на поликрафт, не думал что после понтиака в ближайшее время возьмусь за машины, ан нет, нахлынуло. :) Думаю сделать окружение, затекстурить, и пустить по дорогам времени. :)

Даже мысль появилась как сделать. Взять ракурс с боку, пустить на дорогу, и как нибудь разделить задник пополам... с левой стороны наше время современные дома, а с правой домики из вестрнов. :)

Color_test_DLRN_002.thumb.jpg.eddf691ee282e7095fdd831ea9020f9a.jpg

Color_test_DLRN_001.thumb.jpg.b49ed021ad637c2d413d664e02216426.jpg

Color_test_DLRN_004.thumb.jpg.4c78d15d7fed0f948974fac17e63e0f2.jpg

WLG_test_001.jpg.3243fb35596ee4b981fe5373418aabf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОпортрет, на правах ВИПа :)

 

Небольшой АП. (что-то я не понял как альтернативным отображением нормально пользоваться :-) )

5a98318d1b0e6_wire1.thumb.jpg.526d4dffa9017618a66cc5ace67a3495.jpg

5a98318d8a560_wire2.thumb.jpg.e3d74b6b28de302979d1830b448d04d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня форум засыпало. Пусть лежит на память. :smile:

Forum.jpg.c6e59d946f79fefad4256433a4626e6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахах...Перепплюнул ты меня, а я все ждал, ждал, и только до строчки "друзья онлайн засыпало" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поучиться моделить в Maya. Огромное спасибо Static_X за ответы на мои глупые вопросы по типу "а где тут (вписать нужное), как в максе..."! На правах ВИПа. 1965 chevrolet chevelle malibu.

WIP_02.thumb.jpg.dfe6b282e3273df480af9391dce98a88.jpg

WIP_01.thumb.jpg.a02af1c5a0b5047bb9626c791281bd06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах ВИПа. Люди, как вы только моделите в этой майке. :lol:

Пока выходит не очень, криво. Буду признателен любым замечаниям\ошибкам.

Test_W_001.thumb.jpg.b4711267acbab860861d900496b55a81.jpg

Test_R_001.thumb.jpg.8f80aabf10cf587543ad01a67884c6c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдыхая от майки. (чем еще заняться пока уроков по шейдингу нету :) ) На правах ВИП'а.

Beetle_test_WIP.thumb.jpg.f85cc1bbf9defb3f63b61f93ba8720c0.jpg

Gadget_Render_PW_at.thumb.jpg.164e0462258d9114d64b6bdf764933f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка классно получилась :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6

Спасибо, рад что понравилась.

 

Продолжаемс. АВТОпортрет. Пару тест рендеров. Какой же я кривой, в смысле он, в смысле мы оба. :smile:

WV_beetle_test_02_PW.thumb.jpg.1abce891ca356e0b86e34a882cff5b3d.jpg

WV_beetle_test_01_PW.thumb.jpg.04baef1fd9d1c2147cf89ee69b2fc7d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-edit-

Вот. Как то так. Кривовато. Но что есть. Хватит с нее. :lol:

Beetle_1967_S_02.thumb.jpg.a964dbb7479c2b168de902d7de0f3d10.jpg

Beetle_1967_S_01.thumb.jpg.355e9fcffdb8858602f7ee81a29b0d5e.jpg

Beetle_1967_02.thumb.jpg.f21efd0029407d8e0269f2c3cf7efa31.jpg

Beetle_1967_01.thumb.jpg.f859baa1a04cd67cd2cc6ff2a942dd75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не хватит... Внешний виз переделал, рендеров пока нет.

Я конечно понимаю этого ни кто не читает, но нужна помощь по внутренностям. (из того что сейчас вижу: текстура кожи поплыла, нужна грамотная развертка. Ручник уехал. Нужна другая ручка для коробки передач, и деталек каких нить навпихать. Косячный пол. Надо нормальный сделать.) Буду рад любым замечаниям, если конечно это кто нибудь читает. %)

Int_test_01.thumb.jpg.d40b48fb65f0271428c5ee52d4a4301d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручка передачь по поему как раз, а вот ручной тормоз))) лучше переделать! Кожа на креслах по помоему нормрмально смотрится, а вот текстура пола желает лучшего (делай развертку). На пол положи резиновые коврики и не хватает заклепок которые держат кожаную общивку...

 

вроде все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо смотрится :) Текстуру пола не очень, поддерживаю на счет развертки :)

В студии получилось супер! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6, Not`H спасибо буду править салончик.

 

Студию чуть-чуть поменял. Косяк с фарами, надо править. С отражениями в паре мест тоже. И с постом поиграть. Ну и так поменял кое-какие мелочи в модельке.

Test_beetle.thumb.jpg.b1f3aa0bc84510a52cd9f4dd5ca84292.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перерыве перед следующим авто. Небольшой SSS & Hairs test.

5a98322e66031_test000_00.thumb.jpg.960c250a97675eb780c39094efd1fb75.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох жук классный! Если когда соберусь свого доделывать-буду пользоваться твоими скринами сетки как рефами :oops:

 

:II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo

Сетка там уже давно не такая как на скринах раньше :) Да и аккуратней, кривой он всеравно.

 

Мееедленно возвращаясь к своим крыскам. (опять в ту глушь потянуло)

Возник такой вопрос, где можно посмотреть\почитать какую либо информацию о создании персонажей для продакшена. Т.е. интересно не создание лоуполек, и мид поли модель для последующего скининга\симуляции клоза и пр. И такой вопрос в чем лучше развертку делать? А то в 2010 максе это тот еще геморрой. Ну и вообще буду признателен любой информации.

 

Пока набросок форм WarriorPriest.

001.thumb.jpg.c5e8911214b777d0f2b74d8293e4be8f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, с виду просто, так-так-так и вуаля, а на деле сам берешься, получается черти что. :)

WIPую. текстурить это все потом, повеситься можно.

0001.thumb.jpg.c67766480810dd116668d065ac09b45d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему такими темпами это уже в ВИП превратилось чем в скетчбук. Ну да ладно. |)

001.thumb.jpg.160187aadf142f0e8b656d782e83c1ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BagBug пересмотри анатомию ...(полностью всю :) ), а то выглядит как из песни "я тебя слепила из того, что - было :smile: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования