Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

gd6

Спасибо. Займусь ее визом в скором времени.

 

Хай полька, хай полькой, в итоге пришлось все с 0 переделывать из-за не опытности, когда пытался сделать лоуполи.

На память оставлю этапчек.

 

Внимание! Слабонервным, беременным-детям лучше не смотреть. Там 13к тринглов и не все сделано.

Хотя, если подумать, 4к три ствол, 20+к будет машина. Гармонично впишется, по идее. Хотя оптимизировать не помешало бы, мб сделать лод новый. :smile:

LP_Car_Test_001.jpg.dd92c8a2d248110ab4a52344aed3f600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос, уважаемые знатоки, не хочу переделывать револьвер, но хочу прожечь нормальки, точнее все что мне нужно это более мягкие углы. Но хайполи не совсем такая, и переделывать не хочется. Смус группами этого не добиться. Можно ли как то это сделать без лишнего геморроя? И без добавления на углах лишних поликов?

 

Скетчуем. Дневная тренировка моделинга, запекания нормалек, текстурирования. Чуть-чуть еще помучаю и в игру пойдут.

 

980, 68, 16, 980

216

тринглов соответственно.

Карта нормалей только у мусорки. У остальных только дифуз, спекулар.

Максовский реалтайм.

Неадекватная критика приветствуется.

Trash_001.jpg.f11d0f4135e2b5c80a1a8c390702a59d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался сделать хороший процедурный домик. Вышло, но не то чего хотелось. :cry:

Реалтайм макса. 4.5к три + фонарик по 1.5к. Текстурный лист 1.5к х 1.5к. Ужимабельно по идее.

Any comments and suggestions are welcome.

Hotel_Wire_001.jpg.096a81611cd1c213c58abf40b6fcd40a.jpg

Hotel_001.jpg.eea987a6727499f0dfc3d48236f54e36.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде все хорошо смотрится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возник вопрос, уважаемые знатоки, не хочу переделывать револьвер, но хочу прожечь нормальки, точнее все что мне нужно это более мягкие углы. Но хайполи не совсем такая, и переделывать не хочется. Смус группами этого не добиться. Можно ли как то это сделать без лишнего геморроя? И без добавления на углах лишних поликов?

 

А зачем мягче углы? можно и жёсткие нормально запечь, вот как пример http://www.edgesize.com/ у этого парня револьвер очень на твой похож и он вполне хорошо его запёк) главное только сделать правленую развёртку и группы сглаживания раскидать и запекать) :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6

Спасибо, из далека мне тоже более-менее нравится, но, вблизи под теми ракурсами камеры которые должны быть, чего-то не хватает, может на движке лучше будет, если с матом поиграться.

 

Kurg

Это как раз то чего я и хотел. Я изначально не правильно выразился. У него не острые углы, а немного сглаженные. (в результате использования нормалей) Такие и я хотел сделать, но без прожига нормалей с хайпольки у которой есть такая фаска. (т.к. у меня нет такой хайпольки с которой прожечь можно)

Сейчас уже сделав домик, я думаю эти нормальки не прожигать, а нарисовать ручками карту высот, и из нее сделать нормали. Может что и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел завести блог, но понял что разбираться с настройками я не осилю, проще свой сайт на html сделать чем разобраться с их настройками этих блогов. Да и интереснее и полезнее тоже.

Поэтому випую очередную игровую модельку пока сюда. :)

Дверь, 2к три, 1024х1024 + 512х512, шейдинг максовый, пока все в нем потом переносить в движок.

 

Осознав количество необходимой писанины и прочего программирования, всерьез подумываю попробовать не UDK, а Unity.

TestRender.jpg.0164c38b6538078553083cbd0d50de03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это снова я.

Столик. 7.5к три, сам столик 1.5к но ручки и ножки много кушают. 11024х1024 Diffuse\Specular\Normals.

Реалтайм максовый шейдинг.

Рад любым замечаниям, совсетам, и коментам по типу "отстой", "ни куда не годится", "нужно исправить следующее... а вообще все делай снова."

:)

TableTest.jpg.955c3d5060cd27e3e4cb13e02b0409ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то давненько я фигни не постил всякой разной.

Столько времени прошло а гей дев сдвинулся на миллиметр.

 

За последний месяц начал познавать основы скрипта и программирования. И написал первую геймплейную фенечку. Возможность хватания\таскания\открывания предметов и дверей (привет амнезия! И нет, это не их физикс ган, хотя принцип похож).

И базис менюшки редактирующее инишник игровых параметров и записывающие их.

 

 

Пара скриншотиков. (графикой еще заниматься и заниматься):

Snap_Test_077.thumb.jpg.ddddcb155b2e81dde799e453f6f72d59.jpg

Snap_Test_076.thumb.jpg.fcb1308d202dce3726c17ad3ecaeb1b0.jpg

Snap_Test_075.thumb.jpg.56dffe0c08b4bd236f34dd05fe484750.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года, я переделал с нуля револьвер, 4.5к + 1.5к патроны (7 штук). Текстура 1024х3.

gun_test.thumb.jpg.c254ec283e15353c03a5d19e6973398e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький набросочек для одного челенджа. Powered by UDK.

 

Расслабился вечерок, покрутил лампочки. Скетчевый рендер.

 

/*Updated*/

Поигрался с текстурированием. Буду рад любым советам\замечаниям\комментариям.

Cadillac_1948_test00.thumb.jpg.ea1760381a9a6266819b6790e3b8d33d.jpg

PC_MNC08_test05.thumb.jpg.95b5efd29967f47d283348bb01b4ca52.jpg

PC_MNC08_test06.thumb.jpg.765493d34af65bb7b6ab17b8757f6ac9.jpg

PC_MNC08_test07.thumb.jpg.e0a6093441be6da48420e6a1a4930e39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так. Моделька кривая, виз отстой, куча косяков. Все как всегда.

Как вышло, так вышло. :D

Cadillac_02.thumb.jpg.c6f6f06f6ea2a510db3de3e7f86c331a.jpg

Cadillac_01.thumb.jpg.eddc3584808a663e8e87337b3f434a86.jpg

Cadillac_00.thumb.jpg.b445e9cbf95b482b6bed1f0f6d9c9b77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорел комп, со всеми данными. Портфолио и т.д. :(

И месяцем работы над проектом по переводу SS13 в мир UDK. :)

Так что если у кого найдется Seagate SATA 250gb 7200 (харду 10 лет было, реликвия, да, да на таких еще работают) или плата контроллера, отзовитесь.

 

Пока пытаюсь вернуть инфу написал скриптик под UDK по рандомной генерации подземелей для RogueLike игр. Видимо буду делать фпс\тпс рогалик. :-)

Test_RLG_001.thumb.jpg.2ba62721469d183b1b198f453f87dd24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФПС рогалик...

 

Zbrush\3dMax\Photoshop\UDK tex d\s\n 512

Test_RLG_002.thumb.jpg.e463fd842c98414d5cdffa3f192f93f5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару апдейтов. По скольку теперь появилась куча свободного времени, из-за очередного увольнения. Пора бы уже наработать портфолио по интересующей тематике для поиска работы. :)

 

Неадекватная критика приветствуется, как всегда. :)

 

Наконецто завел блог, так что впреть буду меньше докучать всем тут.

Как говорится Welcome. http://bbugdev.blogspot.com/ |)

UDK_test_08.thumb.jpg.8c7ec3a9ba1ead515b219a9917a577bd.jpg

UDK_test_07.thumb.jpg.db2a85f7d2298f79d6263b9fd902b458.jpg

UDK_test_06.thumb.jpg.26cbba592115117f6077fa22346464e5.jpg

UDK_test_01.thumb.jpg.ff1ee5e3670008c26a6da36668e210a9.jpg

UDK_test_02.thumb.jpg.aca96f4d7052914f3c4476b668539904.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах скетча.

 

Мои "воксели" в юнити. :D

Voxels_Test01.jpg.e0a047fc4841c3c6d60e3160b2df7771.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIP UDK.

Hello Unity!

 

Написал свою систему поиска пути для юнити и базовый аи.

Для теста сделал уровень. Побегать можно тут.

(унылый халявный хостинг глючит и плохо грузится :( )

Нямочку тому кто найдет глюк.

TestUnity_PF.jpg.a88f8918eefcdf64e4b586066b7570fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит что не может подсоединиться к master server :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорит что не может подсоединиться к master server Surprised

В этом и заключается пазл, наверное даже не пазл, а загадка. :) Нужно запустить файлик System.exe, а для этого подключится к серверу, а для этого знать логин пароль. :)

"help" выведет все доступные команды. ;)

 

Надо пожалуй, написать маленькую подсказку в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования