Jump to content
RIDDICK

Придать сабтулу толщину

Recommended Posts

Камрады, подскажите пожалуйста, как в браше придать толщину стенке сабтула. В 3Д максе есть модификатор "Shell", а в браше есть что-то подобное?

 

Спасибо!

Untitled-1.jpg.7cde22072b82e1acc5f98b46262283f2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обьект в один полигон толщиной, то из вариантов сделать екструд по маске задав коэффициент утолщения. А так не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле толщину стенки? допустим если к уху применить inflat, то оно станет толще

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за inflate такой и где его искать?

Да, нужна именно толщина стенки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflate работает как Shell в 3d max. Находится в панели Tools, в свитке Deformation. Там ползунком можно регулировать толщину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflate не поможет ибо тут слой в "одну молекулу".

 

Данная кисть раздувает полигоны если не соврать по нормали от каждой грани, в отличии от кисти staandart которая тянет полигоны в "лицо камере". Т.е. если был меш и после сглаживания он превратился в плоскую вещь (допустим по пальцу слишком усердно сглаживанием возил), то снова раздуть поможет данная кисточка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даж не знаю что делать...

Inflate не помог, а с Shell в Максе возникают вот такие косяки (подозреваю что что-то с нормалями связано)

Может кто знает как решить проблему? Буду признателен!

Ато заказчик требует категорически с толщиной стенки модель

001.thumb.jpg.b74e938c2b81aef2593cc8cafa1b4532.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в нормалях, как оказалось, дело.

При попытке создать толщину, начала "вылазить" противоположная стенка в районе мелких деталей (ногти, уши, глаза), так как там формы и без того мелкие (мельче задаваемой толщины стенки).

 

И что с этим делать, я пока не придумал(

 

Нет, ну есть конечно у меня на примете один вариант, но помоему это дико =))

 

Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость... %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонял :shock: , а Экстракт с отрицательным сиком? это не то? в збраше. Хотя те же артефакты могут быть наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK А для чего заказчику эта толщена стенок!?

 

Если к примеру для печати чтобы не тратить материала много то можно грубо создать внутри форму и после нужно будет где-то соединить её дыркой с внешней формой)) :-)

Другой причины как-то не вижу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, экстракт с отрицательной толщиной. Внутренняя стенка будет другой полигруппой, ее можно будет выделить, все остальное скрыть и тогда при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают

Share this post


Link to post
Share on other sites
при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают

Вот! точно! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость...

 

Идея верная :) Все это можно в коате провернуть в вокселях, чтоб в браше с прожектом не иметь дел. Коат сам зальет дыры, помеченые зеленым. В коате также сделать внутреннюю полость - помеченную красным ( думаю не обязательно чтоб полость совпадала с оболочкой по форме) кинуть в другой слой и вычесть. Только плотность воксельной сетки надо подобрать соответсвенную. Делов на 10 минут. На выходе правда триангулированаая очень плотная сетка, которую соптимизить тоже реально но уже в браше.

 

Замороченнее чем экстрактом, но зато точно не получишь сверх тонких частей и сэкономишь материал.

 

Как то так - чем мог :)

riddick_h.thumb.jpg.42f16a342ce20894928df5e09977841c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я с задачей справился.. заказчик сказал что мелкие детали, как то уши и пальцы не принципиально пустыми делать, что и облегчило мне задачу.

 

А шел я вот таким путем (коат, к сожалению, не моя прога... не вник я в нее пока что(_)

 

1. Сделал ретополо с основной болванки в браше

2. Уменьшил полимеш с ретополо и подогнал под основную болванку.

3. Кинул и основную и внутреннюю шкуру в макс и долго и кропотливо склеивал вершины... вот тут жесть конечно была =)) %)

 

Друзья, всем большое спасибо за помощь советами! Вы мне очень помогли :-x

011.thumb.jpg.db2394eb8be18c68f3a93e3e5faf329c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use