Перейти к публикации
RIDDICK

Придать сабтулу толщину

Рекомендованные сообщения

Камрады, подскажите пожалуйста, как в браше придать толщину стенке сабтула. В 3Д максе есть модификатор "Shell", а в браше есть что-то подобное?

 

Спасибо!

Untitled-1.jpg.7cde22072b82e1acc5f98b46262283f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обьект в один полигон толщиной, то из вариантов сделать екструд по маске задав коэффициент утолщения. А так не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только экструд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле толщину стенки? допустим если к уху применить inflat, то оно станет толще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за inflate такой и где его искать?

Да, нужна именно толщина стенки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflate работает как Shell в 3d max. Находится в панели Tools, в свитке Deformation. Там ползунком можно регулировать толщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflate не поможет ибо тут слой в "одну молекулу".

 

Данная кисть раздувает полигоны если не соврать по нормали от каждой грани, в отличии от кисти staandart которая тянет полигоны в "лицо камере". Т.е. если был меш и после сглаживания он превратился в плоскую вещь (допустим по пальцу слишком усердно сглаживанием возил), то снова раздуть поможет данная кисточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж не знаю что делать...

Inflate не помог, а с Shell в Максе возникают вот такие косяки (подозреваю что что-то с нормалями связано)

Может кто знает как решить проблему? Буду признателен!

Ато заказчик требует категорически с толщиной стенки модель

001.thumb.jpg.b74e938c2b81aef2593cc8cafa1b4532.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в нормалях, как оказалось, дело.

При попытке создать толщину, начала "вылазить" противоположная стенка в районе мелких деталей (ногти, уши, глаза), так как там формы и без того мелкие (мельче задаваемой толщины стенки).

 

И что с этим делать, я пока не придумал(

 

Нет, ну есть конечно у меня на примете один вариант, но помоему это дико =))

 

Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял :shock: , а Экстракт с отрицательным сиком? это не то? в збраше. Хотя те же артефакты могут быть наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK А для чего заказчику эта толщена стенок!?

 

Если к примеру для печати чтобы не тратить материала много то можно грубо создать внутри форму и после нужно будет где-то соединить её дыркой с внешней формой)) :-)

Другой причины как-то не вижу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, экстракт с отрицательной толщиной. Внутренняя стенка будет другой полигруппой, ее можно будет выделить, все остальное скрыть и тогда при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают

Вот! точно! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость...

 

Идея верная :) Все это можно в коате провернуть в вокселях, чтоб в браше с прожектом не иметь дел. Коат сам зальет дыры, помеченые зеленым. В коате также сделать внутреннюю полость - помеченную красным ( думаю не обязательно чтоб полость совпадала с оболочкой по форме) кинуть в другой слой и вычесть. Только плотность воксельной сетки надо подобрать соответсвенную. Делов на 10 минут. На выходе правда триангулированаая очень плотная сетка, которую соптимизить тоже реально но уже в браше.

 

Замороченнее чем экстрактом, но зато точно не получишь сверх тонких частей и сэкономишь материал.

 

Как то так - чем мог :)

riddick_h.thumb.jpg.42f16a342ce20894928df5e09977841c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я с задачей справился.. заказчик сказал что мелкие детали, как то уши и пальцы не принципиально пустыми делать, что и облегчило мне задачу.

 

А шел я вот таким путем (коат, к сожалению, не моя прога... не вник я в нее пока что(_)

 

1. Сделал ретополо с основной болванки в браше

2. Уменьшил полимеш с ретополо и подогнал под основную болванку.

3. Кинул и основную и внутреннюю шкуру в макс и долго и кропотливо склеивал вершины... вот тут жесть конечно была =)) %)

 

Друзья, всем большое спасибо за помощь советами! Вы мне очень помогли :-x

011.thumb.jpg.db2394eb8be18c68f3a93e3e5faf329c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования