RIDDICK 7 Опубликовано: 20 мая 2011 Камрады, подскажите пожалуйста, как в браше придать толщину стенке сабтула. В 3Д максе есть модификатор "Shell", а в браше есть что-то подобное? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 20 мая 2011 Если обьект в один полигон толщиной, то из вариантов сделать екструд по маске задав коэффициент утолщения. А так не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 20 мая 2011 только экструд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 20 мая 2011 а inflate? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 21 мая 2011 в смысле толщину стенки? допустим если к уху применить inflat, то оно станет толще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 мая 2011 А что это за inflate такой и где его искать? Да, нужна именно толщина стенки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 21 мая 2011 Inflate работает как Shell в 3d max. Находится в панели Tools, в свитке Deformation. Там ползунком можно регулировать толщину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Inflate не поможет ибо тут слой в "одну молекулу". Данная кисть раздувает полигоны если не соврать по нормали от каждой грани, в отличии от кисти staandart которая тянет полигоны в "лицо камере". Т.е. если был меш и после сглаживания он превратился в плоскую вещь (допустим по пальцу слишком усердно сглаживанием возил), то снова раздуть поможет данная кисточка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 мая 2011 Даж не знаю что делать... Inflate не помог, а с Shell в Максе возникают вот такие косяки (подозреваю что что-то с нормалями связано) Может кто знает как решить проблему? Буду признателен! Ато заказчик требует категорически с толщиной стенки модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 мая 2011 Не в нормалях, как оказалось, дело. При попытке создать толщину, начала "вылазить" противоположная стенка в районе мелких деталей (ногти, уши, глаза), так как там формы и без того мелкие (мельче задаваемой толщины стенки). И что с этим делать, я пока не придумал( Нет, ну есть конечно у меня на примете один вариант, но помоему это дико =)) Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость... %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Непонял :shock: , а Экстракт с отрицательным сиком? это не то? в збраше. Хотя те же артефакты могут быть наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 21 мая 2011 RIDDICK А для чего заказчику эта толщена стенок!? Если к примеру для печати чтобы не тратить материала много то можно грубо создать внутри форму и после нужно будет где-то соединить её дыркой с внешней формой)) :-) Другой причины как-то не вижу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Да, экстракт с отрицательной толщиной. Внутренняя стенка будет другой полигруппой, ее можно будет выделить, все остальное скрыть и тогда при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 21 мая 2011 при помощи смуза подправить те участки, которые вылезают Вот! точно! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 22 мая 2011 Создать оптимизированную болванку той же головы, уменьшить ее на нужную величину и прорезать ею в основной голове булеаном полость... Идея верная Все это можно в коате провернуть в вокселях, чтоб в браше с прожектом не иметь дел. Коат сам зальет дыры, помеченые зеленым. В коате также сделать внутреннюю полость - помеченную красным ( думаю не обязательно чтоб полость совпадала с оболочкой по форме) кинуть в другой слой и вычесть. Только плотность воксельной сетки надо подобрать соответсвенную. Делов на 10 минут. На выходе правда триангулированаая очень плотная сетка, которую соптимизить тоже реально но уже в браше. Замороченнее чем экстрактом, но зато точно не получишь сверх тонких частей и сэкономишь материал. Как то так - чем мог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 мая 2011 В общем я с задачей справился.. заказчик сказал что мелкие детали, как то уши и пальцы не принципиально пустыми делать, что и облегчило мне задачу. А шел я вот таким путем (коат, к сожалению, не моя прога... не вник я в нее пока что(_) 1. Сделал ретополо с основной болванки в браше 2. Уменьшил полимеш с ретополо и подогнал под основную болванку. 3. Кинул и основную и внутреннюю шкуру в макс и долго и кропотливо склеивал вершины... вот тут жесть конечно была =)) %) Друзья, всем большое спасибо за помощь советами! Вы мне очень помогли :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах