Jump to content

Recommended Posts

Где проще, удобней и лучше производить риггинг персонажа? Не сочтите за холивар :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не сочтите за холивар

 

Maya, по любасу!

 

XSI' date=' по любасу![/quote']

 

:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и там и там можно сделать все, что нужно рядовому пользователю.

 

Если пользовался раньше другими пакетами, они, скорей всего больше похожи на интерфейс майа.

У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.

 

Поэтому, как правильно сказали выше, просмотри видео обоих пакетов - станет понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.

У кси абсолютно простая и крутая логика на которую с макса было проще простого перескочить

нужно самому все пробывать и сравнивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Duke

Ыыыыы - волшебная кнопка Ы или S

 

Если ничего не получается - читай инструкцию (с)

 

разве это не очевидно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...

Если неудобна стандартная раскладка хоткеев, можешь загрузить профиль майки/макса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 microsan

 

тоолько Майки, но это так к слову :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Angry если уж и к слову то максовский Key Map в XSI присутствует,но все же лучше привыкать к родному,все очень удобно,проведенный денек в софте и он уже как с родной раскладкой )))))) по теме: XSI,Maya два замечательных софта,которые очень хорошо заточены под анимацию и тот самый ригинг,действительно как говорилось выше нужно пробывать и самому сравнивать что удобнее под свою руку,инструмент как никак.....))))Удачи в выборе,в любом случае не проиграешь ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 KobaJo

 

и правда присутствует, нужно тока глубже капнуть |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю

а что там такого кошерного появилось можеш сказать

PS: не пытаюсь докопатся просто интересно сравнить с кси и максом

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, мне тож интересно, 2012 не разбирал пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, извиняюсь за задержку... почему то на почту не приходят уведомления с форума... ну да ладно.

 

Там сделели как в моушен билдер. Берем скелет двуногого и назначаем ему готовый риг. Это если оч просто обхяснить. имеем ... карту нашего персонажа. По ней можно выбирать контроллеры ручек - ножке и т.д. Сам ещё не работал с ним. Тока ознакомился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по любому, математика круче всех пакетов :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use