JourneyMan 0 Posted July 5, 2011 Где проще, удобней и лучше производить риггинг персонажа? Не сочтите за холивар :wink: Share this post Link to post Share on other sites
No1 0 Posted July 6, 2011 Не сочтите за холивар Maya, по любасу! XSI' date=' по любасу![/quote'] :smile: Share this post Link to post Share on other sites
Rj 0 Posted July 6, 2011 есть интродакшены от диджитал туторс по риггингу - http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=335 http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=360 посмотрев которые думаю можно составить свое мнение :ai-ya-yay: Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted July 6, 2011 и там и там можно сделать все, что нужно рядовому пользователю. Если пользовался раньше другими пакетами, они, скорей всего больше похожи на интерфейс майа. У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов. Поэтому, как правильно сказали выше, просмотри видео обоих пакетов - станет понятно. Share this post Link to post Share on other sites
JourneyMan 0 Posted July 6, 2011 Спасибо, глянем и выберем Share this post Link to post Share on other sites
TemaTrance 0 Posted July 7, 2011 У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов. У кси абсолютно простая и крутая логика на которую с макса было проще простого перескочить нужно самому все пробывать и сравнивать Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted July 7, 2011 ...ага, минут тридцать искал как камеру крутить... Share this post Link to post Share on other sites
zanuda3d 0 Posted July 8, 2011 Duke Ыыыыы - волшебная кнопка Ы или S Если ничего не получается - читай инструкцию (с) разве это не очевидно? Share this post Link to post Share on other sites
microsan 0 Posted July 8, 2011 ...ага, минут тридцать искал как камеру крутить... Если неудобна стандартная раскладка хоткеев, можешь загрузить профиль майки/макса. Share this post Link to post Share on other sites
Angry 0 Posted July 8, 2011 2 microsan тоолько Майки, но это так к слову Share this post Link to post Share on other sites
KobaJo 0 Posted July 8, 2011 Angry если уж и к слову то максовский Key Map в XSI присутствует,но все же лучше привыкать к родному,все очень удобно,проведенный денек в софте и он уже как с родной раскладкой )))))) по теме: XSI,Maya два замечательных софта,которые очень хорошо заточены под анимацию и тот самый ригинг,действительно как говорилось выше нужно пробывать и самому сравнивать что удобнее под свою руку,инструмент как никак.....))))Удачи в выборе,в любом случае не проиграешь )))) Share this post Link to post Share on other sites
Angry 0 Posted July 9, 2011 2 KobaJo и правда присутствует, нужно тока глубже капнуть |) Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted July 9, 2011 В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю Share this post Link to post Share on other sites
TemaTrance 0 Posted July 12, 2011 В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю а что там такого кошерного появилось можеш сказать PS: не пытаюсь докопатся просто интересно сравнить с кси и максом Share this post Link to post Share on other sites
Angry 0 Posted July 12, 2011 угу, мне тож интересно, 2012 не разбирал пока Share this post Link to post Share on other sites
Gorrum 0 Posted July 18, 2011 Ух ты, извиняюсь за задержку... почему то на почту не приходят уведомления с форума... ну да ладно. Там сделели как в моушен билдер. Берем скелет двуногого и назначаем ему готовый риг. Это если оч просто обхяснить. имеем ... карту нашего персонажа. По ней можно выбирать контроллеры ручек - ножке и т.д. Сам ещё не работал с ним. Тока ознакомился. Share this post Link to post Share on other sites
Crabat 0 Posted July 24, 2011 по любому, математика круче всех пакетов :lol: Share this post Link to post Share on other sites