Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Где проще, удобней и лучше производить риггинг персонажа? Не сочтите за холивар :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сочтите за холивар

 

Maya, по любасу!

 

XSI' date=' по любасу![/quote']

 

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть интродакшены от диджитал туторс по риггингу -

http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=335

http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=360

посмотрев которые думаю можно составить свое мнение :ai-ya-yay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там и там можно сделать все, что нужно рядовому пользователю.

 

Если пользовался раньше другими пакетами, они, скорей всего больше похожи на интерфейс майа.

У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.

 

Поэтому, как правильно сказали выше, просмотри видео обоих пакетов - станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов.

У кси абсолютно простая и крутая логика на которую с макса было проще простого перескочить

нужно самому все пробывать и сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

Ыыыыы - волшебная кнопка Ы или S

 

Если ничего не получается - читай инструкцию (с)

 

разве это не очевидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ага, минут тридцать искал как камеру крутить...

Если неудобна стандартная раскладка хоткеев, можешь загрузить профиль майки/макса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 microsan

 

тоолько Майки, но это так к слову :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry если уж и к слову то максовский Key Map в XSI присутствует,но все же лучше привыкать к родному,все очень удобно,проведенный денек в софте и он уже как с родной раскладкой )))))) по теме: XSI,Maya два замечательных софта,которые очень хорошо заточены под анимацию и тот самый ригинг,действительно как говорилось выше нужно пробывать и самому сравнивать что удобнее под свою руку,инструмент как никак.....))))Удачи в выборе,в любом случае не проиграешь ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 KobaJo

 

и правда присутствует, нужно тока глубже капнуть |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю

а что там такого кошерного появилось можеш сказать

PS: не пытаюсь докопатся просто интересно сравнить с кси и максом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, мне тож интересно, 2012 не разбирал пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, извиняюсь за задержку... почему то на почту не приходят уведомления с форума... ну да ладно.

 

Там сделели как в моушен билдер. Берем скелет двуногого и назначаем ему готовый риг. Это если оч просто обхяснить. имеем ... карту нашего персонажа. По ней можно выбирать контроллеры ручек - ножке и т.д. Сам ещё не работал с ним. Тока ознакомился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по любому, математика круче всех пакетов :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования