JourneyMan 0 Опубликовано: 5 июля 2011 Где проще, удобней и лучше производить риггинг персонажа? Не сочтите за холивар :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 5 июля 2011 Maya, по любасу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 6 июля 2011 XSI, по любасу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 6 июля 2011 Не сочтите за холивар Maya, по любасу! XSI' date=' по любасу![/quote'] :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rj 0 Опубликовано: 6 июля 2011 есть интродакшены от диджитал туторс по риггингу - http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=335 http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=360 посмотрев которые думаю можно составить свое мнение :ai-ya-yay: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 6 июля 2011 и там и там можно сделать все, что нужно рядовому пользователю. Если пользовался раньше другими пакетами, они, скорей всего больше похожи на интерфейс майа. У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов. Поэтому, как правильно сказали выше, просмотри видео обоих пакетов - станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JourneyMan 0 Опубликовано: 6 июля 2011 Спасибо, глянем и выберем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaTrance 0 Опубликовано: 7 июля 2011 У КСИ абсолютно убитая...тоесть я хотел сказать, своя логика. На которую может быть не просто перескочить с других пакетов. У кси абсолютно простая и крутая логика на которую с макса было проще простого перескочить нужно самому все пробывать и сравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 7 июля 2011 ...ага, минут тридцать искал как камеру крутить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Duke Ыыыыы - волшебная кнопка Ы или S Если ничего не получается - читай инструкцию (с) разве это не очевидно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 8 июля 2011 ...ага, минут тридцать искал как камеру крутить... Если неудобна стандартная раскладка хоткеев, можешь загрузить профиль майки/макса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 8 июля 2011 2 microsan тоолько Майки, но это так к слову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KobaJo 0 Опубликовано: 8 июля 2011 Angry если уж и к слову то максовский Key Map в XSI присутствует,но все же лучше привыкать к родному,все очень удобно,проведенный денек в софте и он уже как с родной раскладкой )))))) по теме: XSI,Maya два замечательных софта,которые очень хорошо заточены под анимацию и тот самый ригинг,действительно как говорилось выше нужно пробывать и самому сравнивать что удобнее под свою руку,инструмент как никак.....))))Удачи в выборе,в любом случае не проиграешь )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 9 июля 2011 2 KobaJo и правда присутствует, нужно тока глубже капнуть |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 9 июля 2011 В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemaTrance 0 Опубликовано: 12 июля 2011 В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю а что там такого кошерного появилось можеш сказать PS: не пытаюсь докопатся просто интересно сравнить с кси и максом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 12 июля 2011 угу, мне тож интересно, 2012 не разбирал пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 18 июля 2011 Ух ты, извиняюсь за задержку... почему то на почту не приходят уведомления с форума... ну да ладно. Там сделели как в моушен билдер. Берем скелет двуногого и назначаем ему готовый риг. Это если оч просто обхяснить. имеем ... карту нашего персонажа. По ней можно выбирать контроллеры ручек - ножке и т.д. Сам ещё не работал с ним. Тока ознакомился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crabat 0 Опубликовано: 24 июля 2011 по любому, математика круче всех пакетов :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах