zanuda3d 0 Опубликовано: 17 октября 2011 NightWong "Доктор, а откуда у вас такие картинки?" в смысле где ты берешь для оформления конкурса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tr1te 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Портал это работа художника Michael Vicente для игры Crasher. У него ты можешь много чего интересного увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 17 октября 2011 а, эту страничку сохранил и гляжу именно в этом ракурсе модельку не видел, но заметил что похожа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tr1te 0 Опубликовано: 17 октября 2011 Как же нету? Вот. Правый верхней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 17 октября 2011 странно, не увидел спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 20 октября 2011 а почему окончание написано 17 окт? разве не две недели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 20 октября 2011 zanuda3d нет не две недели.. но если есть более одного человека начавших и желающих доделать то можно продлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 20 октября 2011 блин....а я то думал что окончание в воскресенье,жертва привычки...ну ладно просто так доделаю... п.с. а кто нибудь еще собирался выставлять работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 20 октября 2011 не успеваю, и в воскресенье не успею)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 20 октября 2011 В общем пока известно что два человека смогут доделать до воскресенья.. и чтоб конкурс не прошел в пустую дедлайн продлён: Окончание: 23 октября в 23.59 по Москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 23 октября 2011 zanuda3d ,ну где ты там?подтягивайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 23 октября 2011 я ж сказал что не успею) чот у меня какая то "болезнь" - не могу остановиться на одном варианте и в конце концов не успеваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 5 ноября 2011 чот я запутался с конкурсами, новая тема будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 5 ноября 2011 А чего запутываться если пока всё приостановлено =( Но если есть желающие завтра дам новую тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 5 ноября 2011 Самое главное что бы вы учавствовали))а то жалко, темы пустуют)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 Тема Games Reactor №8 "Обелиск" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 16 ноября 2011 олдскул значит) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OnePixel 0 Опубликовано: 16 ноября 2011 объясните плиз новичку в геймдеве как должна выглядеть glow map и как ее юзать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 16 ноября 2011 как должна выглядеть glow map и как ее юзать? http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch21.html http://th08.deviantart.net/fs70/PRE/f/2010/085/8/0/3ds_max_glow_map_tutorial_by_toneloperu.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 16 ноября 2011 OnePixel это довольно простая текстура и не редко её делают в двое меньше дифузной.. к примеру если дифуз 1024 то глов может быть 512. выглядит она обычно так (нижняя справа): http://blender3d.org.ua/forum/texturing/iwe/upload/dw5_textures_final_977.jpg В игровом движке типа Мармосета конектится в канал "emissive". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OnePixel 0 Опубликовано: 16 ноября 2011 спс ) все проще чем я думал Х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 17 ноября 2011 Круть то что над сейчас, опробую свои силы )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 17 ноября 2011 microsan , отлично что принял участие, так держать, успехов ;-) Я вот тоже присоединяюсь к батлу |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tr1te 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 А почему нельзя NormalMap использовать? Сейчас без него нигде не обходятся. Только в старых движках, на которых сделаны игры которые до сих пор популярны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 tr1te , тема олдскула =) А он как известно без нормала, и он не устаревший уж никак это стиль параллельно идущий с некст-геном. вот тебе пару игр в таком стиле: WoW, Аллоды онлайн, Торчлайт 1/2, серия игр Knights Bounty, Dragonika и многие другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах