be_hip 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 хорошие работы, у кого сколько времени ушло на текстуринг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 Стартовало голосование по Games Reactor №8 "Обелиск" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 Молодцы ребята!!! хорошие работы, спасибо всем за участие :sm: P.S. у кого будет проблема с голосованием.. пишите сюда или мне в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 be_hip ,лично у меня 2 часа ушло на текстуринг.. работы супер :II: ;-) впервые столько народу собрали по моему п.с. а когда следующая тема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 Тема Games Reactor №9 "Sci-fi пол" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 Начал голосовать за работы по Low-Poly Обелиску - первые 3 работы оценил, а остальные не выходит. Пишет — Error: Вы уже голосовали в этом опросе %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 Ясно щас изменю систему голосования =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 Чуваки отжиг, батл будет суровым ) :II: хорошие работы, у кого сколько времени ушло на текстуринг? 2 дня нубил текстуру )) столькаже развертку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
microsan 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 сори немного задержался начал только седня вечером Вынос мозга :rj: Офигезно вышло :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 отличный работы, решил что нужно чтото ветаки сдлать только седня к вечеру, поэтому немного подзадержался и текстурка с идей не акти вышли)) на всю раоту ушло гдето около 6 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 27 ноября 2011 hron крут :sm: Сори из-за неполадок пока будет такая система голосования.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 все молодцы! особо понравились работы Danial Marselle Busina tr1te hron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 новая тема однако жжет! мб тож поучаствовать попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tr1te 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 Интересна критика, плюсы / минусы работ. Что нравиться, что не нравиться. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 Интересна критика, плюсы / минусы работ. Что нравиться, что не нравиться. Спасибо. оснавная критика ко многим работам это не лаконичное и не рациональное использование текстурных координат на развертках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 Ну вы ребят и отожгли 8-) Все молодцы :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 оснавная критика ко многим работам это не лаконичное и не рациональное использование текстурных координат на развертках я долго пытался развернуть минимум частей свою модель, без тотальных разрывов, но как её потом раскрашивать в 2д редакторе как это указано в условиях конкурса непонятно, всё слишком растянуто или сжато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 я долго пытался развернуть минимум частей свою модель' date=' без тотальных разрывов, но как её потом раскрашивать в 2д редакторе как это указано в условиях конкурса непонятно, всё слишком растянуто или сжато[/quote'] смотри памяь в основном на видео карте ест именно тексура. задача моделера и состаит именно в том чтоб как можно лучьше использовать текстурное пространнсво. гдето затайлить гдето немного подрастянуть в допустимых приделах и потом уже это заекстурить нет такого строгото правила что текстурить только а 2 д проге и только по развертке, тут ты волен комбинировать как тебе угодно, строгое правило было на не использование нормала. еслиты например не владееш навыками олдскул рисования и не рисуеш с нуля текстуру как я NightWong и microsan и юзаеш фототекстуру. есть такой способ как дублируеш свою модельку и текстуриш ее обычным увмап как в архивизе и уже с нее запекаеш на свою игровую модельку с коректной текстурой и уже потом поверх немго в фотошопе подрисовываеш. а вообше вигровых моделях окружения домахи подобных юзают именно тайловые текстуры вобшем в игровых моделях к разверткам нужно подходить тшательнее, и пример тайлов из аллодов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 и потом уже это заекстурить нет такого строгото правила что текстурить только а 2 д проге Правила представления работ на миниконкурс: - игровая модель должна быть выполнена в пакетах 3д моделирования, например: Maya, Max, XSI, Cinema 4d либо любые другие программы удобные для Вас. Тоже касается и текстур, используйте для этого любой 2Д редактор или программу для создания (нормалей, ао и т.п.) следовал этому правилу, 2д редактор блоками делал отдельно как в заголовке конкурса, но не успел закончить, сделал попроще, в целом положительный опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 Не думал что правила будут восприняты столь строго... исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 2 декабря 2011 Тема с полом очень крутая! Автору идеи респект )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evulet 0 Опубликовано: 2 декабря 2011 Не наказывайте строго за оффтоп (= Всех 3д поцанов с проф праздником. Удачной топологии, хорошо отрисованых текстур и заказчика не злого. Всем зибраш и остальной софт по вкусу! Поздравляю! (= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 4 декабря 2011 Я тож можт поучаствую )) что то налепил перед сном ) надеюсь завтра успею затекстурить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Итоги Games Reactor №8 "Обелиск" 1-е место hron - 7 баллов рейтинга + нашивка победителя на арене 2-е место tr1te - 6 баллов рейтинга 3-е место Danial Marselle, NightWong - 5 баллов рейтинга Поздравляем финалистов! :rj: Стартовало голосование по Games Reactor №9 "Sci-fi пол" Изменено 6 декабря 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 5 декабря 2011 Хорошая тема с полом может как-нибудь повторить? Например с фентезийным полом, или с хоррор-полом Или с sci-fi, но стеной, или еще что-нибудь в таком же духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах