Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В общем надоело создавать кучу разных випов....решил создать свой один.общий. :)

сейчас работаю сразу над несколькими проектами. |)

 

 

Вот low-poly кинжал на конкурс ....3 тысячи с чем-то полигонов...

5a982ff2bdaa9_w_ka_r564565421120908645_2.thumb.jpg.d528e143c6f7b813c382a4aa6f33f88e.jpg

5a982ff2dddc9_w_ka_r564565421120908645_1.thumb.jpg.4d99960b36f27af89c9b52b04065bf4c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ. Этьо очень даже хайполи кинжальчик. )))) Учитывая, что персы в среднем в играх 5-10 тысяч квадратов в себе имеют. Хотя на консолях и до 15 -20 тысяч бывает доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то оно так. Просто зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто зачем детализировать рукоятку' date=' если это никто в итоге не увидит)[/quote']

ну и что...мне нравиться просто сам процесс создания :) |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепт кинжала не мой...но мне понравился и решил смоделить...подумал что если не уложусь в лимит,то добавлю сабдивайдов,детализации и сделаю хай поли. :)

 

 

вот еще одна модель в випе....она старая очень,но мне нравится.вот появилось вдохновение и теперь за текстуринг возьмусь...

 

y_fc3c0ffc.jpg

 

y_dc89079d.jpg

 

y_89fd6ed7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T

...зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит

На пример этот меч можно использовать в виде декораций к уровню в игре.

 

Если пофантазировать то (IMHO) :

Для полноценной игровой модели нужно делать несколько версий меча...

Хотя это конечно же зависит от того в какой игре и как он будет использован.

 

На пример в некоторых играх я встречал к каждой модели оружия примерно такой набор :

1.Outdoor модель (вид со стороны) (не нужна детализация рукоятки).

2.HUD модель (вид от первого лица) (не нужна детализация рукоятки).

3.Модель в виде декорации для уровня.

4.Три LOD модели с разным полигонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же AronMan! )

 

 

 

вобщем неплохо, только пальцы тонковаты имхо , теряются.посох нравится

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, что довел до конца. Неплохо вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на этом он будет стоять...будет ощущение будто песок чуть подмели.и таких мест (подметенных)будет несколько :):o:

y_368917e5.jpg.425f16bb50af80c047c9cdeaab48569e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,за вечерок затекстурил....но пока тут только diffuse map,specular завтра.. :)

plane2.thumb.jpg.b8021b0cdd1a4ce5191d7946162bd8e8.jpg

plane1.thumb.jpg.54e53b65bbcdba500bfe3862c285e2d0.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony_Step ,спасибо :) стараюсь |)

 

 

вот эта штука будет из песка торчать на заднем плане в нескольких местах :)

datale.thumb.jpg.d6b04a9f4b1af5bf3fb445765c674363.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то оно текстурку растянуло....но хорошо что эта деталь с заднего плана...ничего особо не будет видно(будет небольшой DOF+пыль добавлю в фотошопе)

AO4.thumb.jpg.246d69a0327bd6284dc2a08f2e2f150f.jpg

datale2.thumb.jpg.9e05b490c59066cbd3a92f24a4a760b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти доделал интерьер.осталось сделать большой рендер и пост обработку :Yahoo!: :)

123.jpg.c6d731d6af3467e5ac4b64fd00386229.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот делаю интерьер кухни...пока что только сер-мат,а снизу наброски будущих материалов |)

test_5.thumb.jpg.75cec38f36bca9a7ac42aa4e14315ffa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования