Danial Marselle 0 Posted August 2, 2011 В общем надоело создавать кучу разных випов....решил создать свой один.общий. сейчас работаю сразу над несколькими проектами. |) Вот low-poly кинжал на конкурс ....3 тысячи с чем-то полигонов... Share this post Link to post Share on other sites
marggob 0 Posted August 2, 2011 Эээ. Этьо очень даже хайполи кинжальчик. )))) Учитывая, что персы в среднем в играх 5-10 тысяч квадратов в себе имеют. Хотя на консолях и до 15 -20 тысяч бывает доходит. Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 2, 2011 Сойдет.. в правилах написано: Правила: - лимит по полигонам (tris): 5000; Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 2, 2011 вот....а у меня 2.909 полигонов Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 2, 2011 Ну так-то оно так. Просто зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит) Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 2, 2011 Просто зачем детализировать рукоятку' date=' если это никто в итоге не увидит)[/quote'] ну и что...мне нравиться просто сам процесс создания |) Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 2, 2011 концепт кинжала не мой...но мне понравился и решил смоделить...подумал что если не уложусь в лимит,то добавлю сабдивайдов,детализации и сделаю хай поли. вот еще одна модель в випе....она старая очень,но мне нравится.вот появилось вдохновение и теперь за текстуринг возьмусь... Share this post Link to post Share on other sites
Earanak 0 Posted August 3, 2011 Aleks_T ...зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит На пример этот меч можно использовать в виде декораций к уровню в игре. Если пофантазировать то (IMHO) : Для полноценной игровой модели нужно делать несколько версий меча... Хотя это конечно же зависит от того в какой игре и как он будет использован. На пример в некоторых играх я встречал к каждой модели оружия примерно такой набор : 1.Outdoor модель (вид со стороны) (не нужна детализация рукоятки). 2.HUD модель (вид от первого лица) (не нужна детализация рукоятки). 3.Модель в виде декорации для уровня. 4.Три LOD модели с разным полигонажем. Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 3, 2011 вот уже что то типо базового материала.... Share this post Link to post Share on other sites
bent 0 Posted August 3, 2011 (edited) Это же AronMan! ) вобщем неплохо, только пальцы тонковаты имхо , теряются.посох нравится Edited August 4, 2011 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
EnDivine 0 Posted August 3, 2011 ага)) хилая его породия :-) Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 6, 2011 доделал кинжал.... Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 7, 2011 Молодец, что довел до конца. Неплохо вышло) Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 7, 2011 вип интерьера.... Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 10, 2011 робота делаю дальше... |) но это пока только набросок..щас ворочаю развертку Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 10, 2011 вот на этом он будет стоять...будет ощущение будто песок чуть подмели.и таких мест (подметенных)будет несколько : Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 15, 2011 (edited) Вот,за вечерок затекстурил....но пока тут только diffuse map,specular завтра.. Edited August 15, 2011 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 15, 2011 (edited) diffuse map Edited August 15, 2011 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted August 15, 2011 Здорово мне нравиться) Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 15, 2011 Tony_Step ,спасибо стараюсь |) вот эта штука будет из песка торчать на заднем плане в нескольких местах Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 16, 2011 что-то оно текстурку растянуло....но хорошо что эта деталь с заднего плана...ничего особо не будет видно(будет небольшой DOF+пыль добавлю в фотошопе) Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 19, 2011 почти доделал интерьер.осталось сделать большой рендер и пост обработку :Yahoo!: Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted August 28, 2011 вот делаю интерьер кухни...пока что только сер-мат,а снизу наброски будущих материалов |) Share this post Link to post Share on other sites
Danial Marselle 0 Posted September 3, 2011 робота на конкурс сделал Share this post Link to post Share on other sites