Jump to content

Recommended Posts

В общем надоело создавать кучу разных випов....решил создать свой один.общий. :)

сейчас работаю сразу над несколькими проектами. |)

 

 

Вот low-poly кинжал на конкурс ....3 тысячи с чем-то полигонов...

5a982ff2bdaa9_w_ka_r564565421120908645_2.thumb.jpg.d528e143c6f7b813c382a4aa6f33f88e.jpg

5a982ff2dddc9_w_ka_r564565421120908645_1.thumb.jpg.4d99960b36f27af89c9b52b04065bf4c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ. Этьо очень даже хайполи кинжальчик. )))) Учитывая, что персы в среднем в играх 5-10 тысяч квадратов в себе имеют. Хотя на консолях и до 15 -20 тысяч бывает доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так-то оно так. Просто зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто зачем детализировать рукоятку' date=' если это никто в итоге не увидит)[/quote']

ну и что...мне нравиться просто сам процесс создания :) |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

концепт кинжала не мой...но мне понравился и решил смоделить...подумал что если не уложусь в лимит,то добавлю сабдивайдов,детализации и сделаю хай поли. :)

 

 

вот еще одна модель в випе....она старая очень,но мне нравится.вот появилось вдохновение и теперь за текстуринг возьмусь...

 

y_fc3c0ffc.jpg

 

y_dc89079d.jpg

 

y_89fd6ed7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T

...зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит

На пример этот меч можно использовать в виде декораций к уровню в игре.

 

Если пофантазировать то (IMHO) :

Для полноценной игровой модели нужно делать несколько версий меча...

Хотя это конечно же зависит от того в какой игре и как он будет использован.

 

На пример в некоторых играх я встречал к каждой модели оружия примерно такой набор :

1.Outdoor модель (вид со стороны) (не нужна детализация рукоятки).

2.HUD модель (вид от первого лица) (не нужна детализация рукоятки).

3.Модель в виде декорации для уровня.

4.Три LOD модели с разным полигонажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же AronMan! )

 

 

 

вобщем неплохо, только пальцы тонковаты имхо , теряются.посох нравится

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на этом он будет стоять...будет ощущение будто песок чуть подмели.и таких мест (подметенных)будет несколько :):o:

y_368917e5.jpg.425f16bb50af80c047c9cdeaab48569e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tony_Step ,спасибо :) стараюсь |)

 

 

вот эта штука будет из песка торчать на заднем плане в нескольких местах :)

datale.thumb.jpg.d6b04a9f4b1af5bf3fb445765c674363.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то оно текстурку растянуло....но хорошо что эта деталь с заднего плана...ничего особо не будет видно(будет небольшой DOF+пыль добавлю в фотошопе)

AO4.thumb.jpg.246d69a0327bd6284dc2a08f2e2f150f.jpg

datale2.thumb.jpg.9e05b490c59066cbd3a92f24a4a760b1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use