Danial Marselle 0 Опубликовано: 2 августа 2011 В общем надоело создавать кучу разных випов....решил создать свой один.общий. сейчас работаю сразу над несколькими проектами. |) Вот low-poly кинжал на конкурс ....3 тысячи с чем-то полигонов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Эээ. Этьо очень даже хайполи кинжальчик. )))) Учитывая, что персы в среднем в играх 5-10 тысяч квадратов в себе имеют. Хотя на консолях и до 15 -20 тысяч бывает доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Сойдет.. в правилах написано: Правила: - лимит по полигонам (tris): 5000; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 2 августа 2011 вот....а у меня 2.909 полигонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Ну так-то оно так. Просто зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 2 августа 2011 Просто зачем детализировать рукоятку' date=' если это никто в итоге не увидит)[/quote'] ну и что...мне нравиться просто сам процесс создания |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 2 августа 2011 концепт кинжала не мой...но мне понравился и решил смоделить...подумал что если не уложусь в лимит,то добавлю сабдивайдов,детализации и сделаю хай поли. вот еще одна модель в випе....она старая очень,но мне нравится.вот появилось вдохновение и теперь за текстуринг возьмусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 3 августа 2011 Aleks_T ...зачем детализировать рукоятку, если это никто в итоге не увидит На пример этот меч можно использовать в виде декораций к уровню в игре. Если пофантазировать то (IMHO) : Для полноценной игровой модели нужно делать несколько версий меча... Хотя это конечно же зависит от того в какой игре и как он будет использован. На пример в некоторых играх я встречал к каждой модели оружия примерно такой набор : 1.Outdoor модель (вид со стороны) (не нужна детализация рукоятки). 2.HUD модель (вид от первого лица) (не нужна детализация рукоятки). 3.Модель в виде декорации для уровня. 4.Три LOD модели с разным полигонажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 3 августа 2011 вот уже что то типо базового материала.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 3 августа 2011 (изменено) Это же AronMan! ) вобщем неплохо, только пальцы тонковаты имхо , теряются.посох нравится Изменено 4 августа 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 3 августа 2011 ага)) хилая его породия :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 6 августа 2011 доделал кинжал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 7 августа 2011 дифьюз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 7 августа 2011 Молодец, что довел до конца. Неплохо вышло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 7 августа 2011 вип интерьера.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 10 августа 2011 робота делаю дальше... |) но это пока только набросок..щас ворочаю развертку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 10 августа 2011 вот на этом он будет стоять...будет ощущение будто песок чуть подмели.и таких мест (подметенных)будет несколько : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 15 августа 2011 (изменено) Вот,за вечерок затекстурил....но пока тут только diffuse map,specular завтра.. Изменено 15 августа 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 15 августа 2011 (изменено) diffuse map Изменено 15 августа 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 15 августа 2011 Здорово мне нравиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 15 августа 2011 Tony_Step ,спасибо стараюсь |) вот эта штука будет из песка торчать на заднем плане в нескольких местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 16 августа 2011 что-то оно текстурку растянуло....но хорошо что эта деталь с заднего плана...ничего особо не будет видно(будет небольшой DOF+пыль добавлю в фотошопе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 19 августа 2011 почти доделал интерьер.осталось сделать большой рендер и пост обработку :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 28 августа 2011 вот делаю интерьер кухни...пока что только сер-мат,а снизу наброски будущих материалов |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danial Marselle 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 робота на конкурс сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах