ZORG 0 Опубликовано: 13 августа 2011 Revision: 39361 Author: Thomas Dinges 2.6 Release Cycle begin: *BLENDER_VERSION_CYCLE set to alpha Idea is to set it to alpha for the first 3 weeks (B-Con1) Beta for B-Con 2 and 3 RC for B-Con 4 Release for B-Con 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 сентября 2011 Revision: 39941 trunk Merged the particles-2010 branch with node improvements into trunk. нодовые партиклы если кто не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 6 сентября 2011 Кстати думаю обновления Cycles надо туже в эту ветку писать. И про bmesh непонятно, походу 2,6 с ним пролетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 сентября 2011 Сюда пишем все что касается разрабртки 2.6 Cycles по планам войдет в 2.61 bmesh конкретных планов нету, но приблезительный мерж в 2.64 версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 сентября 2011 Бранчи уже вошедшие в trunk: - Recast & Detour - Garlic Branch - Pepper Branch -- Animation System Polish -- 3D audio -- Motion Capture Tools -- BGE Animation improvements -- Collada - Radish Branch - vertex weight -modifier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 октября 2011 интересно кто что думает по поводу этой возможности? http://www.graphicall.org/ftp/ideasman42/camera_lock_clip_feature.ogv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 октября 2011 http://mango.blender.org/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 октября 2011 Скачать Blender 2.6 RC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 октября 2011 Dynamic topology by Nicholas Bishop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 18 октября 2011 Alembic Exporter for Blender Hi all, I've started a few days ago, a new Blender branch, to add Alembic support. I think Alembic is a very important file format for the future. It's already supported in Maya, Nuke, Houdini, Softimage, Renderman, ... It's small, very efficient for baking any type of animation and fast to read. It's really great. I already have a basic exporter, similar to the Collada one, written in C++. It exports object hierarchies, meshes with animated modifiers, normals, uvs and also cameras. I posted some screenshots here: http://ramencomp.blogspot.com For the import part, I was thinking about using python drivers for object transforms and a new modifier for the geometry animation. I added a bpy.alembic module and ported the code from Alembic's Houdini plugin. I can use the functions in bpy.alembic in drivers, to get the data from the archive. I haven't started the modifier yet. Everything is optional, using a CMake option (WITH_ALEMBIC). Alembic depends on Boost, OpenEXR's Imath ( both already being used in blender) and also HDF5 (new) There are other possible uses of Alembic inside Blender, like replacing the fluid and particle caches with Alembic files, that could also be interesting. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 ноября 2011 В последнюю неделю в trunk были мержены Cycles render, Dynamic paint, camera tracking, Ocean sim Как и обещанно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 14 ноября 2011 Dynamic topology by Nicholas Bishop скульптрис жив+) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 ноября 2011 Это покруче скульптриса т.к. основано на этом артикле http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0097849311000720 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 ZORG Действительно круче. В скульптрисе раздражает невозможность заморозить уровень подразделения. Здесь же он подразделяет на одинаковые трисы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 Ну и в скульптрисе вроде как нелязя было отверстие в геометрии проделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 marggob, это был плюс скульптриса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 gUnter Плюс, но иногда просто бесил он, пока инструмент облегчения сетки не сделали. )) А в Блендере вполне можно несколько миллионов поликов крутить на нормальной видеокарте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 28 декабря 2011 а подскажите плз, где можно почитать (желательно по русски) про Cycles, а то я в блендере не работал, но увидев етот рендер заинтересовался хочется понять к какому из уже существующих рендеров он ближе. В гугле смотрел, ясности не добавило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 декабря 2011 http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Render/Cycles - офф доки http://blender3d.org.ua/ - там на форумах можно почитать А ближе он больше к октану я полагаю (октан ни разу не пробовал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 Angry обзор Cycles на русском языке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 2 JiBZ это видео видел, но всё ровно спасибо, хотелось бы понять, что это за рендер, его архитектуру что-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 30 декабря 2011 (изменено) Сделал тест "Cycles render" на своей системе: Intel Core 2 Quad Q8300, 2500 MHz Asus P5QL Pro ATI Radeon HD 5770 (1024 Мб) Так как OpenGL в рендере недоделан (он делает расчет, но без шейдеров), пришлось делать на CPU (4 ядра). Файлы сцены взял отсюда: файлы Число проходов поставил 1500. Картинка 1280х720. Время рендера 2ч 8мин Изменено 18 ноября 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooler_inc 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 Решил тоже потестить новую конфигурацию i7-core 2600K 3.4Ghz Ram Corsair DDR3 4Gb Asus P8Z68-V Pro на видеокарту денег не хватило, впрочем как на моник, клаву, мышу - подключаюсь через удаленный рабочий стол с ноута Число проходов 1500 Разрешение 1280х720 Время рендера 56мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 31 декабря 2011 Remesh модификатор теперь в trunk! Теперь я могу делать высококачественный фейк булевких операций и скульптить не задумываясь о плотности полигонов ахахахахахах http://code.blender.org/index.php/2011/12/remesh-modifier/#comment-1428 http://wiki.blender.org/index.php/User:Nicholasbishop/RemeshModifier [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 января 2012 Наконец то ввели вменяемую поддержку тем оформления. :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах