ZORG 0 Опубликовано: 11 января 2012 Количество символов в именах объектов расширено до 63, что очень радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 11 января 2012 Жаль, что в 2.60 не работает пропорциональное редактирование X-mirror (r40793), приходится пока делать это в 2.59. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 января 2012 Ну наконецто до них дошлооооо :rj: Cambo молодец! running operators now uses last used settings, added reset button to set defaults. details - uses redo stack to get recent settings from. - adds a flag to IDProperties so RNA_property_is_set() can return false even if the property is exists. - PROP_SKIP_SAVE option skips these settings from getting reset (as with presets). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 января 2012 Ништяки пошли http://wiki.blender.org/index.php/User:Nazg-gul/CarveBooleans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 января 2012 http://wiki.blender.org/index.php/User:Psy-Fi/UV_Tools Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 января 2012 "Usability Project" proposal. На канале разработки blender идет дисскуссия по поводу интерфейса, даже может быть так, что мы получим обратно кнопки вместо чекбоксов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 21 января 2012 А мне кнопки больше нравятся. Как-то органичней смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 21 января 2012 А мне кнопки больше нравятся и мне, компактней так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 22 января 2012 лучшеб они сплайны нормальные прикрутили и работу с юнитами усовершенствовали бы! ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 22 января 2012 а ещё применение фаски (или скоса-bevel не важно как они это назвали бы) к ребру было бы кстати, а то доходит до маразма честнослово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 Angry Работа с мешем будет прокачана при внедрении B-mesh. Так что жди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 Интерфейсом еще никто не занимается, все работают как и работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 ZORG Ех. А ведь нормальный интерфейс - один из критериев оценки продукта. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 Я думаю как напишут спецификации, так ктонибудь и займетя. От себя: Нормальный интерфейс это мир и спокойствие в душе 3дешника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 22 января 2012 Написано огромное количество хороших уроков, начиная с версии 2.5. И если поменять интерфейс, то получится путаница для начинающих. А народ, в последнее время, все больше и больше хотят изучать Blender, потому что в программа набрала большой темп развития. Я считаю, что Maya это лучшая программа для коллективной (командной) работы, а Blender лучшая для фрилансеров. Если скорость развития останется на том же уровне, то через два года она опередит многих "программ-гигантов 3D". Уже сейчас Blender, на мой взгляд, опережает в некоторых аспектах лидеров, программ трехмерной графики. И интерфейс простой и удобный. Единственное, хочется, чтобы они и дальше развивали Internal render, а не только Cycles. Это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 Alexe!4 Для человека с наличием мозга не составит труда сопоставить чекбокс с надписью "Face" с кнопкой с такой же надписью. Если человек этого не может ,то что он вообще возле компа забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 От себя: Интерфейс 2.5 отстооооооой! :bad: каждый день нервишки тревожит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 ZORG Каждому своё. ))) Меня вполне устраивает. ))) Уж всяко лучше, чем в максе. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 Главное что хуже чем в 2.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 ZORG Это субъективное мнение. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 Хмм? Ты первый кто думает иначе, больше я таких не видел :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 Ну может только разработчики блендера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 ZORG Я отношусь к интерфесу приложений просто:если я с первого раза смог в нём разобраться и мне не понадобилось прочитать тонну литературы и мануалов - значит он удобный, если же в нём без этих самых мануалов с первого раза тыкаешься, как слепой кутёнок - значит интерфейс хреновый. Кстати, интерфейс ZBrush(не смотря на всю мощь этой программы и незыблемое первое место среди программ для скульптинга) довольно убог, как бы его не расхваливали прочитавшие тонны уроков. там, мягко говоря, всё неочевидно. В тех же 3d-coat или mudbox я разобрался довольно легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 22 января 2012 Ммм.... а я отношусь к интерфейсу со стороны удобности в эксплуатации и настраиваемости (вот кстати самые слабые места в блендовском уи). А в збраше интерфейс чумовой это даааа, мне понадобился видео урок что бы понять как он устроен, и совершенно непонятно почему они модели тулзами называют :-P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 22 января 2012 ZORG Тот же макс тоже особо не понастраиваешь. ))) Но ведь пользуются тысячи людей им. Что касается настраиваемости, то на мой взгляд качественный интерфейс просто НЕ ДОЛЖЕН нуждаться в каких-либо настройках. Другое дело .что в громоздком софте для 3d это не реалезуемо. )) да хоть козьими какашками пусть называют. ))) Интерфейс один хрен оставляет впечатление, что его создавал не технический дизайнер, а какой-то электрик или инженер. Или того хуже - программист. ))) Кстати, а ведь так и есть наверное. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах