Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Laplacian Deform Господа!

Теперь создавать риги исключительно для моделинга не нужно! (за исключением hard surface конечно же)

 

 

 

Apinzonf_Deform_Horse_repeat_10.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подборка недавних видео "Blender Molecular Addon"

Аддон можно скачать по ссылке http://pyroevil.com/molecular-script-download/

Больше видео на канале разработчика.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG, очень здорово выглядит.

 

Поделитесь мыслями на счет возможностей применения и перспектив аддона Сверчок, пожалуйста?

И еще, есть ли какие-то наработки для (полу)процедурной генерации частей уровней, например (на основе какой-то созданной геометрии, нодов)? Сверчок что-то из этой серии сможет дать, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Сверчок в его текущем состоянии не более чем игрушка.

- ноды не разбиты по категорям, трудно предугатать что каждый из них делает

- непонятный дизайн нодовой системы

- нет мануала (пару плохо снятых видео демонстраций не в счет)

- ту геометрию которую удобно строить с помощью нодов, со Сверчком построить нельзя (см grasshopper) т.к. прото нету для этого инструментов, а Dupliface с разными размерами копируемого объекта я могу и без Сверчка сделать

- до сих пор я не видел ни одного случая применения этого скрипта для профессиональных целей с хоть какимто результатом

 

 

Нужно смотреть и уповать в сторону Лукаса, т.к. это он кто пишет нодовые частицы и модификаторы с инструментами на C..... уже как год пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подборка недавних видео "Blender Molecular Addon"

да, давно слежу. автор иногда пишет время просчета :--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что Blender перешел в эту самую стадию, когда багрепортов больше и они сложнее чем времени у разработчиков.

 

Ну либо не все еще к git привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фича или баг — когда смотрим на объект через камеру в режиме Ortho, скульпт не работает, а когда в перспективе — работает?

Проблема в том, что у меня background image стоит под моделью, а он как-раз в Ortho :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг, похоже. У меня работает в r61248.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уааай! зачем такими старыми билдами пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

всё никак на гит не переползу =) Обещаю сегодня исправиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп:

Друзья, помогите пожалуйста сделать выбор дистрибутива Линукса.

После недавних передряг с Яндекс-диском и последующими задолбавшими глюками и падениями системы и всевозможных драйверов, принял решение о переустановке всего. Более того, взял под это дело новый хард ) При этом мне нужен Windows для Unity3d и zBrush, но для всего остального хочу Linux* )

В связи с чем пара вопросов:

1) Что ставить сначала — Windows или Linux?

2) Какой дистрибутив посоветуете (я в этом нуб, небольшой опыт в убунте только): Mint, Ubuntu или OpenSUSE (в памяти отложились как самые оптимальные)? И заодно — KDE или Gnome?

х) Правильно ли я понимаю, что лучше разбить хард под каждую систему?

у) Может, обойтись VirtualBox, или теряет в производительности значительно?

 

*Мне по мере необходимости нужен Windows, но все больше сижу под опен-сорс программами, при том что в винде у гимпа, инкскейпа и криты вечные проблемы с вакомом (подозреваю проблемы с gtk), а под Ubuntu все хорошо, кроме того что она сама падает периодически, свежий видеодрайвер уронил всю систему и пришлось удалять через командную строку, а теперь вообще перестала загружаться. Думаю, возможно это из-за того, что установлена с помощью Wubi из-под Windows.

Поэтому прошу помочь сделать правильный выбор и подсказать, как это дело изначально правильно поставить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, обойтись VirtualBox

Из под VirtualBox нельзя работать в 3D, там с этим жуткий напряг (DX вообще не работает), Wine единственный выбор.

KDE или Gnome?

Оба ещё то дерьмицо. Вообще под Linux нет ни одной нормально работающей оболочки, проблемы всплывают везде.

При этом мне нужен Windows для Unity3d и zBrush, но для всего остального хочу Linux*

Я не понял зачем тебе Linux если и так должен быть Win?

Не устраивай себе дополнительных проблем, Linux еще не того уровня что бы им без проблем можно пользоваться было.

Если достала винда, попробуй mac (я правда mac еще не пользовался ниразу, но говорят что это как линь, только для людей и все работает)

 

Я бы дождался SteamOS, может... работать будет.

Да и в Ubuntu скоро с гнома на QT, а со (сраного) X server на mir перейдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusnak, если тебе линукс нужен только потому, что тебе кажется что с ним будет проще - то незаморачивайся линуксом вообще. Раз уж у тебя в любом случае будет стоять винда, то её и используй.

Линукс будет мегаудобен только когда отрастишь бороду и свитер =) Хотя у бородатых чуваков в свитерах и винда десятилетиями не падает.

 

По делу:

1) Сначала ставь винду, ибо она не любит чужие загрузчики.

2) Я использую Xubuntu, так что её и советую ;)

х) Да, хард лучше разбить

у) Про виртуальные машину ZORG уже всё сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу за себя, каких-то мега познаний в программировании и прокаченного скила работы с консолью не имею, но тем не менее пользуюсь убунту 13.04 и проблем таки нет, установил Unity Tweak Tool, CompizConfig и Emerald, немного покопался в настройках и теперь имею очень удобное, прямо не сравнимо удобнее виндового, рабочее окружение, сплошной уют, все проги что мне нужны есть, работать в такой среде приятнее и эффективнее, блендер в скульпте куда отзывчивее, чем в семёрке, а больше и не надо, я счастлив :clapclap:

ЗЫ. Ну да ,винду не снёс, денег жалко, что за неё отвалил, ну и иногда, очень-очень редко пробивает на поиграться :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

Про Linux думал как про более шустрый и с меньшим количеством проблем с тем же вакомом в кросс-платформенном/опенсорсном софте, как сейчас под Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Linux думал как про более шустрый

Это миф распространяемый не понятно кем. На моей сисетме Ubuntu работала шустро ровно до того момента как я установил все необходимые приложения для нормальной жизни. Потом вообще работать невозможно было.

 

Конечно если ты установишь только Blender + GIMP + Krita, то работать будет шустренько.

 

 

PS

Сейчас благодоря оптимизациям скорость работы Blender в Win не сильно утсупает Linux, а когда они дропнут поддержку XP, скорость работы как минимум не будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в линухе рендер на 10-20 процентов быстрее, чем та же сцена на той же машине в винде. Мелочь, а приятно. А еще винда любит свопиться на ровном месте =/

Вообще, Линукс должен быстрее Винды работать как минимум потому, что в нем лучше организована работа с памятью. Вот тут Valve делится впечатлениями http://blogs.valvesoftware.com/linux/faster-zombies/

Линукс в любом случае требует настройки. Если лень/нет времени/нет желания с этим разбираться - юзай винду и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, еще бы GTK под виндой победить ))

Ладно, может после полной переустановки и эта проблема отпадет.

Еще раз благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в линухе рендер на 10-20 процентов быстрее

А ты это давно проверял? В прошлом или позапрошлом месяце Cycles был значительно оптимизирован, после оптимизации под Win он давал 30-40% прирост, а под Linux и Mac 5-10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry

Ты не поверишь насколько это баян и сколько батхёртов он вызвал в своё время, например у меня) На самом деле вскоре должны запилить вот такую штукенцую, и да, это кажется действительно удобным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько батхёртов он вызвал в своё время, например у меня)

 

В смысле это фэйк, или то что это не удобно, не совсем понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выходом этого видео у всех просто крышу сорвало, в буквальном смысле сообщество забурлило.

 

По каким то неведомым причинам самые радикальные комментеры были полностью уверены в том что данное видео отражало планы Blender Foundation, и что уже завтра им придется столкнуться с новым интерфейсом.

 

Многим не понравились большие кнопки, другим риббон стиль, другим панель как в Maya, другим что казуально, другие уверенны что интерфейс блендера в текущем его состоянии идеален.

 

Andrew приходили не самые приятные сообщения по этому поводу. Вот например: http://www.render.ru/news/news.php?news_id=6684#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования