Trofei 0 Опубликовано: 26 августа 2011 Собственно по теме: приветсвуется пополнение темы полезными скриптами для 3D max'a, которые облегчат работу и сэкономят время. Welder 1.0 Скрипт для создания сварных швов между объектами Инструкция: 1. Для запуска Maxscript > Run Maxscript > Welder.ms 2. Выберите основной объект и через Ctrl дополнительные, между которыми нужно создать сварной шов. 3. Нажмите Intersecting Welds и подбирайте параметры которые вам нужны (результат виден в режиме реального времени) Сайт автора: http://jokermartini.com/extras/217/Welder welder.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 26 августа 2011 (изменено) Reverse Animation еще скрипт от того же автора для инвертирования анимации, т.е. чтобы проигрывалась в обратную сторону Примечание: Оказалось намного удобнее штатными средствами. Правой кнопой в таймслайдер. Show selection time range. Появляется доп.полоса под тайм слайдером. Теперь при выделении нескольких ключей есть возможность их все разом масштабировать во времени(в том числе и в ~-100). Reverse Animation.zip Изменено 13 сентября 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 EdgeFinder Скрипт создает текстуру потертостей на гранях и в углах модели. Дополнение: текстура быстреее просчитывается через стандартный Scanline Сайт автора: http://folk.ntnu.no/havardsc/site/wordpress/?page_id=377 http://www.youtube.com/watch?v=sewGqKuHxC8&feature=player_embedded edgeFinder.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 2 сентября 2011 Trofei а ведь такую текстуру и запечь можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 BopoH не знаю, сам если честно ни разу не касался запекания текстур - не случалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Дальше Animation Ranger Сайт автора: http://www.ardakutlu.com/scripts.html#animationRanger Это скрипт, предназначенный для упрощения изменения значений времени диапазон внутри макс. Я постарался сделать его похожим на timeslider майя. Есть четыре параметра и два ползунка. На крайне правых и крайне левых счетчики являются максимальными и минимальными значениями диапазона. Другие два параметра и два ползунки для увеличения и уменьшения масштаба в timeslider. Например, предположим, что вы работаете над анимацией, которая должна быть ровно 500 кадров. Если Есть 30 ключевых кадров между 250 и 290 может быть трудно, чтобы выбрать или переместить некоторые из них, потому что они будут маленькими и очень близко друг к другу. С помощью этого скрипта, вместо изменения вашего диапазона снова и снова, можно просто ввести значения для внутренней зоны, или перемещать ползунки для увеличения в определенном месте. Он всегда ориентирован к времени слайдеры, поэтому он должен работать на все резолюции и разными размерами окон. Известные ошибки: Иногда он выдает ошибку, если вы перемещаете ползунки слишком быстро. Это потому, что DotNet trackbars я думаю, потому что не было такого понятия, с регулярными ползунки макс. Хотя это и невозможно изменитьширину регулярные слайдеров, поэтому я был вынужден придерживатьсяDotNet trackbars. Tik_Animation_Ranger_v0.9beta.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Align-To-Earth Автор ECXIMER: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=33830&view=findpost&p=1415016 Скрипт выравнивает выделенные объекты на нижерасположенной плоскости: - При зажатой клавиши SHIFT выравнивает только по высоте. - Без SHIFT'a объекты распологаются по нормали. Align-TO-Earth.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marenin 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Trofei, по-поводу Animation Ranger - скрипт бессмыслен ввиду того, что всё это уже есть в максе. ctrl+alt + средняя или правая или левая кнопка мыши по таймслайдеру - перемещает или масштабирует с право-налево или масштабирует с слева-направо соответственно. Всем кто не знал(например: Mopo), думаю, будет крайне полезно. По-поводу Reverse Animation - идея та же. Правой кнопой в таймслайдер. Show selection time range. Появляется доп.полоса под тайм слайдером. Теперь при выделении нескольких ключей есть возможность их все разом масштабировать во времени(в том числе и в ~-100). P.S: Всем "скриптерам" - перел началом работы над "улучшением программы" ознакомьтесь с её мануалом или хотя бы перечнем хоткеев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 ctrl+alt + средняя или правая или левая кнопка мыши ага, есть такое хотел было написать но сдержался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 13 сентября 2011 marenin BopoH Да я в курсе. Но по мне на 100% удобнее - раз ползунок в одну сторону, раз в другую или нужный промежуток кадров вбил и всё, ато на клавишах - пока одну сторону подтянешь, пока подгонишь, пока переместишь куда надо - долго. А вот по поводу Show selection time range ОГРОМНОЕ спасибо - не знал, постоянно не хватает этой функции - т.к. хоткеев не нашел, разворачивал всегда Curve Editor и там масштаб подгонял))). Теперь я представляю, что путь через лес и горы делал. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 сентября 2011 Всем кто не знал(например: Mopo), думаю, будет крайне полезно. :smile: да..и в самом деле не знал..т.к анимация для меня все еще в мечтах). Спасибо было сказанно за труды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 27 октября 2011 PolyNurbs Автор: Luis Llamas Доп. видео на сайте автора: http://www.luisllamas.es/maxscript/polynurbs/ Cкрипт, который дает воpможность преобразовывать NURBS поверхности в полигональные, полигональные - в NURBS, а так же преобразовать сплайны в NURBS и наоборот. PolyNurbs.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 29 октября 2011 TurboReduce_v131 По видео все понятно. Скрипт работает только под 3D max 2011 и 2012 версии. Автор: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turboreduce turboreduce_v131.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 несколько скриптов Marius Salahi более подробно на сайте автора: http://www.mariussilaghi.com/ QuadCap Скрипт заполняющий торцы четехугольными полигонами. 3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64) SubdivisionReversion Скрипт оптимизирующий сетку. 3DS Max 2010/2011/2012 (32 & 64). no correct work 2009 QuadChamfer Скрипт добавляющий правильную фаску (chamfer) на выбранных гранях. 3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64) SmoothEdges Редактирование полигональных моделей сплайнами, по принципу NURBS. 3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64) PolyFlow Скрипт автоматически задающий направление полигонов. 3DS Max 9 SP1+/2008/2009/2010/2011/2012 (32 & 64) Marius Salahi_Scripts_3ds-Max.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 12 декабря 2011 Незнаю, мож все уже видели, но я только сегодня наткнулся на этот мегаскрипт - IK\FK solver!!!! Радости не было предела) Скрипт устанавливает новый контроллер в меню анимаций. Помимо 3х основных ика добавляется IK\FK solver. Работает практически как бипед. IK\FK меняются автоматически и дополнительно есть ещё пара плюшек типа скейла костей и растяжения. Багов пока не обнаружил за исключением того что поинт отвечающий за локоть не двигается вместе с рукой (хотя в видео у Felix Joleanes'а всё работает нормально). Также саму ика можно сделать только на 2 кости. Но этого достаточно я думаю) в отдельном окне не открывается поэтому ссылка сразу на все скрипты http://joleanes.com/scripts_plugins/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 декабря 2011 San oOo, CHAIN TOOLS там тоже классная штука, пользовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 12 декабря 2011 BopoH ага, но я пока не нашёл ей применения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 декабря 2011 San oOo да, очень полезный инструмент. Еле просмотрел видео, с сайта не грузится, решил перезалить на youtube IKFK Solver ссылка: http://joleanes.com/scripts_plugins/IKFKSolver.php Установка: из .zip архива скопируйте файл ikfksolver.dlc в папку plugins, а второй IKFKmacro - запустите через RunScript Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 декабря 2011 Раз дело зашло о костях, решил добавить еще один скрипт. Работая с костям был без него как без рук, т.к. постоянно приходится скрывать\отображать кости. Hide-Unhide Bones Буквально вчера просил на 3dcenter'e написать скрипт для функции Hide Bone object, т.к. этой комманды нет в настройках Customize, чтобы назначить на нее хоткей. Т.е. есть такие комманды: Shift+G - спрятать геометрияю с сцене Shift+L - спрятать ИС а вот для костей Shift+B нету, и кнопки не назначишь поточу что в списке Customize такой комманды тоже нет. Поэтому приходится добавлять комманду через скрипт. Автор скрипта: OnePride Установка: запустить через RunScript, после комманда добавится в меню Customize: category: "OnePride Tools" \ Hide/Unhide Bones ---- оказалось похожий аналог есть и на зарубежных форумах (но не скажу работает ли он с костями CAT) http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=585186 Hide-Unhide Bones.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 (изменено) Пара скриптов, которые выравнивают одну поверхность по другой нижерасположенной Terrain Conformer Автор: LittleLordPotala ссылка: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/terrain-conformer Работает только в 2010, 2011, 2012 (в 3d max 2009 работает не корректно) AlignVertexToMesh Автор: Klaas Nienhuis ссылка: http://www.klaasnienhuis.nl/WordPress/2011/11/align-vertices-to-a-mesh-in-3dsmax/ Аналог. Работает со всеми версиями 3d max'a. Работает и со сплайнами, и с геометрией. Но выравнивает чуть хуже. Выравнивает только вертекты по нижерасположенной поверхности поверхности, когда Terrain Conformer выравнивает и верхнюю и нижнюю геометрию AlignVertexToMesh_001.zip terrain_conformer_2010-2012.rar Изменено 25 декабря 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 подскажите, какие еще есть аналоги на 2009 max? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 (изменено) Еще пара полезных скриптов от Blagoy Kostov Сайт автора: http://coldfolio.info/WP/?cat=6 Offset Map In Viewport (MoveMap) Скрипт для перемещения текстуры на объекте непосредственно в вьпорте. Протестировано на версиях 3dsmax 2008, 2009, -, 2011 (если у кого работает и в других версиях, оставляйте здесь комменты) Object Projection OffsetMapInView_1.01.zip ObjectProjection_1.0.zip Изменено 25 декабря 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostrock 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 Offset Map на 2011м - полёт нормальный! Дописать бы ещё, чтобы он после on pressed do не поли объект в меш конвертировал и обратно по завершению скрипта |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 29 декабря 2011 Еще пара от того же автора (Blagoy Kostov) Сайт автора: http://coldfolio.info/WP/?cat=6 Vray Exposure Tool Edges from Vert to Vert Edge_FVTV_1-02.rar VrayExposureTool_V1.43.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 7 января 2012 111_cameraMatch_v0.2 Сайт автора: http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html + Небольшой тутор: http://andklv.narod.ru/tut_mini/minitut_10/111_cameraMatch_tutorial.html Скрипт автоматически выстраивающий перспективу по фотографии. Сам тестировал на трех фотографиях 111_cameraMatch_v0.2.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах