Jump to content
AndreyMust19

CG-художник для создания дизайна уровней

Recommended Posts

Разрабатывается небольшая игра в стиле будущего.

В качестве первого уровня, на котором пробуем свои силы, выбран один этаж заброшенного недостроенного здания, обустроенного бомжами и небольшое здание с видом на город. Есть сценарий и диалоги, а из описания уровня составлен только архитектурный план недостроенного здания. С общей цветовой гаммой - определено (синий и зеленый). Не хватает зарисовок внешнего вида. Без этого левел-дизайнер не может создать уровень (сначала его нужно придумать).

 

Нужен художник для создания рисунков улиц и интерьера зданий, по которым левел-дизайнер будет стоить уровень.

В дальнейшем (после завершения этого уровня) возможна длительная работа над остальной игрой. Работа не оплачивается и исключительно на вашем интересе.

 

В активе команды, занятой реализацией на движке, - всего 4 человека. Это мало. Так что если есть желающие подключиться в качестве моделера, левел-дизайнера или программиста, то будет неплохо.

Если требуется выложить некоторые рисунки, описание, или то, что уже реализовано - говорите. Только имейте ввиду - показывать больно-то и нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно что там есть и про что игра. Могу подключиться для моделинга\текстуринга. Хочу попробывать левел-дизайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за игра? можно подробнее? возможно помог бы окружением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. Ну это же очередной "давайте сделаем мега игру". )) Хотя мне нравится идея первого левела. Я бы посмотрел что уже готово. Сейчас времени много, могу и подключиться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndreyMust19, желательно здесь потому что меня тоже заинтересовало.

А заинтересовало лишь потому что :

1.Указали что работа на энтузиазме (в 3/5 случаев это не указывают).

2.Указали что всего лишь 4 человека в команде (обычно в 4/5 случаев это скрывают).

3.Не скрывают того что на данный момент еще нечего толком не готово (обычно в 3/5 случаев этого не говорят).

 

То есть я к тому что тут хотя бы не лукавят :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда отвечу здесь на вопросы, к-е мне задавали лично.

"О чем игра?

Вкратце - про мир будущего, в котором произошла большая война (но не третья мировая), с применением термоядерного оружия, в результате к-й была разрушена почти вся Европа, нарушена экосистема планеты, политическая стабильность и экономика большинства стран. Те, кого не устроили ограничение свободы и нестабильность государства, уехали в разрушенную Европу и основали новый город-государство. Основой государства стала Корпорация, стремление которой в восстановлении разрушенных и зараженных территорий привело к небывалому развитию робототехники и нанотехнологий.

Новое государство стало наиболее свободным и независимым от внешних государств, что привлекало эмигрантов. Но со временем и в нем возникает напряженность и противоречия. После нападения на верхний город сил оппозиции, в Городе было введен коммендантский час и контроль за поведением граждан.

 

Игрок выступает в роли полицейского, к-й узнает о темных делах Корпорации и в дальнейшем вынужден поучаствовать (или даже возглавить) движение против нового несправедливого строя."

жанр, вид камеры, геймплей

Главная мысль - позволить игроку влиять на мир и сюжет.

Вид камеры - от первого лица, с полной моделью тела (видны руки, ноги и тело). Возможно переключение на режим от 3-го лица.

В задумке - диалоги, экшен, драки, стелс, паркур, транспорт.

Планируется реализовать систему диалогов в реальном времени, не останавливая течение игры, когда можно не только перебить собеседника или опоздать с фразой, но и пристрелить или ударить его. Также возможно влияние на собеседника взглядом и расстоянием.

может какие аналоги приведешь по графике, геймплею, атмосфере, из других игр

Deus Ex => геймплейная свобода,

Mirror's Edge => паркур и лазанье

Blade runner => проработанность и влияние на сюжет

 

Но все это только задумка. Ниже - что реализовано.

 

Есть модель строительных лесов (без текстур):

 

stroyles001.jpg

 

одного здания снаружи:

 

1_6284-450x281.jpg

 

заброшенной стройки:

 

stroykascreen007.jpg

 

и скелетная модель спецназовца с несколькими анимациями (видео):

http://files.mail.ru/KSOCLR

Пароль: FE_video28

Здесь 2 видео. controller_test1.avi - тест управления перемещением (модель не наша, взята из демонстрационного проекта). Второе видео swat_motion2.avi - перемещение спецназовца с видом со стороны (модель уже наша).

 

Из графического 3D - все.

Строительный план 8-го этажа:

 

202gl.jpg

 

Созданные 2 зоны, для поиска пути ИИ (программирование):

 

2_6284-450x272.jpg

 

Один рисунок художника (вид из окна):

 

3_6284-450x600.jpg

 

Есть и другие рисунки, в основном персонажей, но к демо-уровню они не относятся.

Также могу выложить описание концепции и игровой механики (не все, только самые цельные описания).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему не так уж и плохо если сравнивать с массой проектов на территории стран СНГ.

 

AndreyMust19, вы уже давали объявление на gamedev.ru ?

Если да то хотелось бы почитать что там люди пишут по этому поводу...

 

Сам себе сейчас присматриваю не коммерческий проект...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за движок, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

IntelXeon

вы уже давали объявление на gamedev.ru ?

У меня нехорошее впечатление об этом сайте сложилось. Да и цель здесь - найти художника, а не всех-всех.

 

MArk

А что за движок, если не секрет?

Unity, но обычно после такого вопроса следует вопрос "А почему не UDK?" и дальнейший спор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Unity хороший двиг, сам в нём работал)) Я сейчас изучаю CryENGINE 3 Free SDK, там возможностей для вашей темы больше, но он пока не стабильный жаль( UDK кстати не понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Unity, но обычно после такого вопроса следует вопрос "А почему не UDK?" и дальнейший спор.

кстате это очень правельно что вы на юнити тренируетесь, потом через годик можно уже делать небольшие ком проекты. для техже соц сетей на этомже двиге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю удачи! Но когда в итоге ничего не выйдет, не говорите что я вас не предупреждал+)

 

Не трате время, делайте лучше мод. Поверьте опытному старику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не трате время, делайте лучше мод. Поверьте опытному старику.

то что ни че не выйдет это да , но зато люди получат хороший опт работы с двигом юнити (а он шас востребован как никогда)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть модель строительных лесов (без текстур)

 

Да нет, не с этого надо начинать. Нужно с начало создать сценарий, подробное описание сюжета (поминутно). Далее приступают художники и рисуют огромное количество скетчей (статических и динамических событий). Затем нужно привлечь хороших программистов (без них никуда). Решить надо, как делать анимацию, мокапами делать дорого, а в ручную нужны аниматоры хорошие. Возможно нужна еще студия звукозаписи. Ну и наконец можно приступать к созданию трехмерных декораций и персонажей (под чутким руководством программистов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший выбор с двигом. Удобный, быстрый, не сильно навороченный.

Я, конечно, уверен, что ничего из этого не получится, игры, даже инди, так не делают, но советую новичкам в гейм-деве, если есть время, принять участие - хороший опыт для понимая как нужно делать игровые модели и анимации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поддерживаю что - Unity не плохой движок для энтузиастов.

Не сильно простой, не сильно сложный, хорошее комунити, не плохой объем учебного материала и документаций.

 

Навряд ли на этом ресурсе будут цепляться люди с вопросами - почему не UDK ?

 

Ну а по поводу GameDev.ru - там точно так же как на Unreal-Level.ru...

Проблема в этих порталах-сайтах - я считаю в том что там сидят люди с завышенным "ЧСВ".

И когда появляются новые проекты на энтузиазме - то они довольно резко реагируют на это.

 

Но в вашем случае лично я не вижу поводу что бы вас кто то "гнобил" на этих ресурсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу движка, вы купили pro версию? или свободную используете? мне очень понравилась работа unity c прогой GeoControl2, там очень интересные ландшафты делать можно, минус сложное построение пещер(, большой плюс с переносом моделей и контента в двиг. Удобная работа со скриптами. И возможность создавать огромный свободный мир)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexe!4, в теории все звучит хорошо и просто.

Нужно с начало создать сценарий, подробное описание сюжета (поминутно).

Это очень большой объем, поэтому сценаристы отказываются писать сценарий целиком, пока не увидят что хоть что-то из написанного будет реализовано. Есть сценарий только для первого уровня. Сценарий для остальной игры нужно переделывать, поскольку он не содержит связи с игроком (просто как книга).

Далее приступают художники и рисуют огромное количество скетчей (статических и динамических событий).

Вот нет их. Все художники, которые были, рисовали людей и персонажей, а не окружение и интерьер.

Затем нужно привлечь хороших программистов (без них никуда).

Один. Другие два пока "в отключке".

Решить надо, как делать анимацию, мокапами делать дорого, а в ручную нужны аниматоры хорошие.

Один аниматор, попутно моделями персонажей занимается.

Возможно нужна еще студия звукозаписи.

Это в самом конце, когда все уже будет сделано.

Ну и наконец можно приступать к созданию трехмерных декораций и персонажей (под чутким руководством программистов).

Есть левел-дизайнер, 1 и 3 скриншоты - его объектов (второй скриншот - аниматора).

 

Прошу не обсуждать движок, а активней писать письма. Большая часть откликнувшихся интересуется 3D-моделированием, а не собственно созданием набросков. Конечно, моделеры не помешают, но все-таки я ищу художника. Любому моделеру нужно подробное описание того, что он будет делать и не только на словах или в виде основного плана, но и в виде набросков художника - как окружение должно выглядеть в игре, какие будут детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AndreyMust19 слишком сложно для молодой команды, даже если у тебя будет все 20 человек. Они придут и уйдут в скором времени, так что готовься к текучке кадров. Это раз, во вторых мне всегда было интересно что толкает людей на создание такого сюжета? Такая игра будет иметь очень узкий круг игроков в основном из-за выбранного стиля игры. И да кстати здесь нечего ловить в плане кадров. Ели кто-то и возьмется то не на долго.

Многих ты сейчас просто заинтересуешь из-за юнити так как готовые двиги и люди которые в них шарят нужны почти каждому девелоперу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу не обсуждать движок

 

Как раз таки двиг, как будет выглядеть изображенные и представленные мысли художника. Сценарий и сюжет рулят, иначе всё это для домашнего одиночного просмотра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько раз участвовал в подобного рода проектах, и ни разу он не доходил до сколько-нибудь завершенного окончания. У всех участников, в том числе и организатора, постепенно находились более актуальные дела, и народ потихоньку расходился, пока в итоге никого не оставалось. Организатор так вообще либо пропадал и не выходил на связь, либо говорил, дескать вы, ребятки, тут пока рисуйте, время не теряйте, а уж потом продолжим. Так что во всех таких проектах рассчитывать надо только на себя (это уже говорилось, повторю), и лишь потом на тех, с кем знаком лично и кого есть возможность пинать (читай подталкивать к работе) по несколько раз на дню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько раз участвовал в подобного рода проектах, и ни разу он не доходил до сколько-нибудь завершенного окончания. У всех участников, в том числе и организатора, постепенно находились более актуальные дела, и народ потихоньку расходился, пока в итоге никого не оставалось.

У меня такое тоже было, даже к работе не приступили.

Ну а в этот раз организатор - не я. И совсем другой проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Angel 07 правильно говорит. Программист может поднять свой уровень на кубиках, художник или дизайнер на модах.

 

Это сейчас вы говорите о получении опыта, после будете говорить о зря потраченном времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use