Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

seaman

Безумный Макс конкурсный ВИП

Рекомендуемые сообщения

С выдумыванием новых средств передвижения у меня туго, так что я решил попробовать воссоздать кадр из фильма "Безумный Макс: Воин дорог". Тем более что, как только я увидел тему "Безумные гонки..." - сразу возникла ассоциация "Безумный Макс".

 

В фильме много гонок, но мне больше всего запомнилась гонка бандитов за грузовиком. Сначала я хотел чтобы в кадре был и грузовик, а на переднем плане Мел Гибсон, как главный персонаж. Однако значительно колоритнее не "хорошие парни", а бандиты, которые за ним гонятся. Поэтому главными героями у меня будет Wez ( в фильме играет Vernon Wells более известный по фильму Коммандос - главный противник Шварца) и Humungus (играет малоизвестный актер). Если успею на заднем плане будут еще бандиты.

 

Общий концепт что-то вроде:

 

Pappagallo2.jpg

 

Только камера будет ближе и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и поскольку мне не терпелось - я начал вчера. И уже есть некоторые результаты:

 

Это Wez. Портретного сходства не ждите. Проработаны, и то не до конца, только сапоги. Сегодня добавлю объема штанам, складки...

man1a.jpg.3dd000534174f9378a0531e0a55211cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о унас похожие ассоциации первое что мне пришло в голову так это тоже самое но моделить я буду другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильм не видел, персонаж ничего так, быстро его замоделил так.) Интерестно что будет дальше,удачи*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о и seaman в битве випов, желаю успехов. Ботинки нравятся, да и чел тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот персонаж смоделирован. Далее текстурирование.

(На плечах у него плейны для перьев)

WEZ-model_end.jpg.f1fc33d6f26e2365d63d6a987ca616bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seaman

А, занкомый перс. Это не тот, что гей с мальчиком на мотоцикле разбезжал? Или это чисто твой перс? :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и есть. По фильму Wez. Разъезжал с Golden Boy, которого малыш бумерангом убил.

 

ЗЫ: узнаваем - уже хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший перс. :crazy:

Надо фильм этот посмотреть, а то я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот затекстурил, отскинил и в позу поставил. Нужно, конечно, на тело и голову другую тесктуру, но пока оставлю так. Будет время переделаю.

 

ЗЫ: он раскручивает над головой крюк. Рисунок с крюком дома забыл :(

wez_pose01_web.thumb.jpg.e91ef84cf2fd03bf71278f20385c32eb.jpg

wez_pose01b_web.jpg.63d75f89474f345b6264e4513a313d87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю немного недоделанную машину, на которой "гонит" этот перс.

 

Это переделанный Ford F-100 1969 года. Нужно еще сделать фары, пару мелочей, оружие в кузове (самострел) и главное загрязнить все текстуры.

Ford127.thumb.jpg.97972a210c776f7c3863a202c4af1af7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка как раз по стилю водителю подойдет (с учетом того, что ее состарить в процессе)... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы гы, оригинальные коменты у Slim-а: "Не люблю панков", "Не люблю Звездные войны"(Башня богов) )))) А что любим? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинку навороченее!!! Больше зхащиты(приваренной, приклепанной и т.д.))) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос тут.

 

Кто нибудь сталкивался с наложением Нормал бамп на Вирей прокси? Просто у меня при попытке визуализации любого простейшего объекта (бокса), переведенного в Вирей прокси, с наложенным Нормал бампом возникает Exception с вылетом Макса.

 

И вообще нормал бамп не очень хорошо себя ведет. Вот сделал грязь и деколи, фары и т.п. на машинку. Стал вставлять сиденье - просто перехожу в вид Top - вылетает. Поликов не очень много. Работал с гораздо большим числом. Попробовал перевести в прокси - ошибка (см выше). И все это из-за нормала. прямо хоть отказывайся от него и переводи все в просто бамп... :(

 

Вот блин, еще и картинку от расстройства дома забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, свободное время появится сегодня, потестирую нормалку с прокси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не' date=' по моему нормал бамп вообще с враем не работает.[/quote']

Я тоже раньше так дума. Работает, но есть нюансы. Normal map прекрасно рендерится Vray-ем. Добавляете в редакторе материалов в слот "bump" материал "normal bump", в него соответственно кидаете свою Normal map. Работает как со стандартным материалом так и с VrayMtl. Единственное что, так это невозможность отображать normal map во вьпорте, при использовании материала VrayMtl.

Это все про 3DS Max 9 и Vray Adv 1.5 RC3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, предварительная кухня показала что с прокси + нормал явно какие то косяки.

001.jpg.9faa0f97a695223afb67625bb0e2071a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя хоть вообще рендерится. У меня же просто вылетает...

У меня Макс 8-й Вирей 1.50 RC3.

 

Вот пока что добился. Если не решу вопрос с нормалом - не понимаю как буду все сводить воедино...

car02.jpg.9f0fc519b6328d4831d0a3825d6e7e2e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seaman Попробуй дедовский метод: собрать все (материалы, объекты...) в новой сцене, настройки света, рендера по новой просто выстави...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования