Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

он еще и летать будет как настоящий :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

Ай да молодца!!! Круто сделал.:))) Может из этого ВИПа урок сделаешь? А? :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ролик пеперь урок хочу по скинегу :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты здорово как. Спасибо за видео.

 

Я хотел сделать голубей у фонтана но не знал как с крылышками быть, надеюсь немного разобрался, попробую потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Приятно. Только это еще не все. Анимацию завтра начну делать что б летел, приземлялся и взлетал, только птица делалась для рт движка и анимация будет в виде циклов и вряд ли в ней (анимации) будет какая-то художественная ценность.

А насчет урока подумаю, раз общественность настаивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенно!!! Будем знать кого по костям терроризировать:)

А что за рилтайм движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок какой-то самодельный :pardon: , больше ничего не скажу потому что не знаю :) .

В програмерские дела особо не вникаю. А про кости, так сам учусь от случая к члучаю и как правило на своих ошибках :smile: . Вот взял с этого сайта уроки про оснастку персонажа (давно), а прочитать так и не собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ошибок, вот и здесь напартачил (кости в крыльях непрально связал иерархией) мучался потом пока анимацию делал, а Мах такая дивная вещь, что ходы надо на пять шагов вперед продумывать. Захочешь на шаг назад вернуться - все будешь переделывать. И ладно бы только анимация сбилась (это я могу понять), но когда из-за смены родителя у кости начинает глючить привязка вершин к костям - это странно.

 

Ну как бы то нибыло, дело сделано под звуки шотландской волынки! :) Видео анимации прилагаеться:

Bopoh.swf - вся как есть. В программе циклы будут тасоваться между собой и создавать иллюзию жизни :smile: . И, кстати, приземляться ему не понадобилось.

Bopoh_fly.swf - повторяющийся несколько раз цикл полета.

 

http://www.sendspace.com/file/c0o1mg

 

Да! :smile: И данной мне властью нарекаю тебя - Корвин!

ЗЫ: сейчас как раз Желязны слушаю Хроники Амбера :)

Bopoh_final01.thumb.jpg.ee31311cc771b4c48f99231b6e777d13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

пытался прочитать когда-то так и не осилил ) вообще Желязны прикольный фантаст )

а птичка просто тема )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корвин больше мне совсем не ворона напоминает, а ястреба.

 

А птичка класная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас как раз Желязны слушаю Хроники Амбера

о наш чувак я обожаю хроники амбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

посмотрела ролики) Впечатляет!!!!!!!!!!! А ты не думал сделать Корвину окружение? Полноценная работа отлично смотрелась бы :) Можно было бы не только как анимацию смотреть, но и как картинку, как вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пытался прочитать когда-то так и не осилил

Думаю если читать, то я тоже не осилил бы :)

Mia_Elena, думал... и до сих пор думаю

А из курей картинки будем делать :smile: ?

Смотреть куру

 

А для полноценной работы он наверное слишком угловат, на большой картинке это будет заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

дык как же из куры картинку делать, если она лоупольная? Хотя может и можно... Ролик супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про что - все они лоупольные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

:cry: а такие красивые...

надо открывать в галерее раздел анимации :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую тему создавать не стал потому как вроде персонаж из той же песни. Просто в модо упражнялся и подумал как схож принцип работы в модо и збраше - Создаем болванку из зетсфер (в модо - солид скетч), Разбиваем геометрию, Лепим (в модо скульпт тулз), а потом форменная ретопология получается (эээ... как это в модо, ну инструмент такой - Пэн, плюс снапинги и констрэйны (это позже покажу)).

А потом и дисплейс (=нормалмап) грядет. :)

Untitled-1.thumb.jpg.cfe2c3c3ede70b4508e2ccbd5133c962.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это уже в збраше материялы разные пробовал взятые когда-то с збрцентрала

Monk02.thumb.jpg.0b853e850d837204d50afb8ba975f324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

Так у тебя статуя или всеже живой персонаж будет? В камне вполне так уже хорошо смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, это статуя, я с ней уже закончил.

А вот :wink: живой персонаж ещё впереди :ROFL:

 

Ps: кстати насчет камня, а текстуру из материалов збраша никак не запечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования