Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приходится осваивать анимацию.

Выбор пал на такой вот инструментик. Может кто подскажет какиенибудь материалы на русском языке?. Я смог найти лишь две статьи на рендере, и пару роликов на ютубе.. Хотелось бы подробнее почитать/посмотреть про привязку персонажа к костям, про анимацию по ключам.. да и вообще про все что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну..в идеале..но можно и на нерусском) раз уж так. просто с английским слабо знаком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статей на рендере вполне хватит для начала. Про привязку к костям - это уже не про кат. И на рутракере были видеоуроки с примерами-максфайлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скин для лоуполи и проще и подходящей. Физиком никогда не ползовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем далеко ходить, Поик по сайту и найдете много уроков, вот первый http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5210&highlight=cat а там можно по ссылке на сайте автора еще много чего найти.

 

на англ. про анимацию http://www.traptcg.com/tutorials/8

 

плюс http://area.autodesk.com/louis_tutorials/ По моему где-то еще автодесковские уроки были, но думаю этого материала уже вполне хватит для обучения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:II: Спасибо люди! В очередной раз поражаюсь насыщенностью ресурса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. могут ли возникать проблемы с экспортом анимации в движок (Альтернатива3д), если анимацие сделанна с использованием САТа..и если да, то есть ли способы...мм..конвертировать чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходе джоинты все равно будут...В фбх конвертируй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?

физик эт из разряда плагина Character Studio который кочует вместе с бипедом) Очень не удобный имхо

Как уже сказали используй скин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в альтернативу надо экспортировать..там свой формат...плагин доп. ставил.

Как уже сказали используй скин)

Спасибо!Так и сделал..оказалось в нем не все так сложно) на лоупольке в 3к спокойно веса можно ручками расставить, что я и сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
джоинты все равно будут

а проще попробовать и посмотреть что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim писал(а):

джоинты все равно будут

 

что значит "джоинты" ? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я немного рассказываю по ригу в КОТЭ для разных версий макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "джоинты" ?

Джоинты - это те же кости, только их обычно так называют либо пропитые майщики, либо программеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования