Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приходится осваивать анимацию.

Выбор пал на такой вот инструментик. Может кто подскажет какиенибудь материалы на русском языке?. Я смог найти лишь две статьи на рендере, и пару роликов на ютубе.. Хотелось бы подробнее почитать/посмотреть про привязку персонажа к костям, про анимацию по ключам.. да и вообще про все что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну..в идеале..но можно и на нерусском) раз уж так. просто с английским слабо знаком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статей на рендере вполне хватит для начала. Про привязку к костям - это уже не про кат. И на рутракере были видеоуроки с примерами-максфайлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скин для лоуполи и проще и подходящей. Физиком никогда не ползовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем далеко ходить, Поик по сайту и найдете много уроков, вот первый http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=5210&highlight=cat а там можно по ссылке на сайте автора еще много чего найти.

 

на англ. про анимацию http://www.traptcg.com/tutorials/8

 

плюс http://area.autodesk.com/louis_tutorials/ По моему где-то еще автодесковские уроки были, но думаю этого материала уже вполне хватит для обучения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:II: Спасибо люди! В очередной раз поражаюсь насыщенностью ресурса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос. могут ли возникать проблемы с экспортом анимации в движок (Альтернатива3д), если анимацие сделанна с использованием САТа..и если да, то есть ли способы...мм..конвертировать чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходе джоинты все равно будут...В фбх конвертируй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mopo писал:
эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?
Показать больше  

физик эт из разряда плагина Character Studio который кочует вместе с бипедом) Очень не удобный имхо

Как уже сказали используй скин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в альтернативу надо экспортировать..там свой формат...плагин доп. ставил.

  Цитата
Как уже сказали используй скин)
Показать больше  

Спасибо!Так и сделал..оказалось в нем не все так сложно) на лоупольке в 3к спокойно веса можно ручками расставить, что я и сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я немного рассказываю по ригу в КОТЭ для разных версий макса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mopo писал:
что значит "джоинты" ?
Показать больше  

Джоинты - это те же кости, только их обычно так называют либо пропитые майщики, либо программеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования