АЕК 0 Опубликовано: 4 октября 2011 Игра представляет собой Симулятор Пост Апокалипсиса (СПА). Такое название появилось из сочетания постапокалиптического сюжета игры и смеси различных жанров : MMORPG, MMOFPS, присутствуют так же элементы экономической стратегии и симулятора различных видов деятельности. В этой игре поклонники различных жанров смогут найти именно те элементы, которые их привлекают. Например, будут реализованы и бои за территории между двумя основными блоками, и возможность заниматься охотой как на мутантов и животных, так и на персонажей других игроков с целью наживы или улучшения репутации своего персонажа. А поклонники спокойных, мирных игр смогут «найти себя» в производстве различной продукции и сельском хозяйстве. Студия у нас молодая и персонала мало. Так что если есть желающие подключиться в качестве Game Environment Artist, Character Artist, левел-дизайнера или программиста, то рады будем видеть в команде. Работа на данном этапе не оплачивается, пока только ваш интерес. После подготовки техдемки должно быть финансирование. Игра строится на движке CryEngine 3. Проведены переговоры с компанией Crytek GmbH о получении лицензии, получены и подписаны NDA и ELA (соглашение о конфиденциальности и ознакомительная пред лицензионная версия). В соответствии с соглашением с Crytek GmbH их специалисты будут проводить обучение сотрудников студии. ссылка на форум игры:http://staltech.org/forum/index.php для контактов: kostyrin-a@mail.ru , скайп: xxxAEKxxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 4 октября 2011 Успехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 4 октября 2011 Желаю удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nockyda 0 Опубликовано: 5 октября 2011 "Студия у нас молодая и персонала мало." - и сразу MMORPG да еще и Пост Апокалипс!!! наступаете на одини и те же грабли с тысячами подобных начинающих коллективов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 5 октября 2011 Сейчас появится еще пару десятков постов о том какие неудачники все начинающие :II: Пусть люди делают свою игру если им нравится. Только автору наверное в "Обьявления" неужно было тему создавать, а не в "вип" или предполагается показывать этапы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЕК 0 Опубликовано: 5 октября 2011 Добрый день всем. Да планируется показывать этапы. Сейчас подготовлена тех документация, готовы некоторые модели персонажей и объектов. Занимаемся техдемкой. А по поводу "грабель", все сталкиваются с проблемами, в большей или меньшей степени.....и как говорится в этих случаях - дорогу осилит идущий. Можно сидеть, сложив лапки и всех критиковать ( я ни кого не хочу обидеть, не подумайте), а можно браться за дело, да ошибаться....искать выходы, но главное - двигаться. Конечно лучше всего в перед. По этому и обратились сюда, в надежде получить дельные советы, поддержку и...новых друзей, соратников. С уважением, Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 5 октября 2011 АЕК Ну, советов хоть отбавляй вам дать можем. За этим дело не станет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 5 октября 2011 Могу персов наклепать когда время будет, а могу и не наклепать :smile: Ссылка на вип , контакты в подписи... http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4438&postdays=0&postorder=asc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 5 октября 2011 Если чось интересное делать то тоже могу в свободное время поделать чось) как ни крути и для себя делаешь и делу помочь может) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 5 октября 2011 меня запишите=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЕК 0 Опубликовано: 6 октября 2011 Всем день добрый. Размеры первой локации "Каменск" 8 на 8 км, т.е. размерчик большой .... :ROFL: много статичных объектов (полу разрушенные здания и т.д.) , предлагаю зайти на форум игры вот ссылка: http://staltech.org/forum/index.php почитайте идею игры - сюжет, я думаю Вам понравится, на форуме так же есть ссылки на книги Б. Громова "Терский Фронт" по которым строиться игра, к стати автор книги тоже принимает участие в создании игры . И если есть желание нам помочь, мы примем вашу помощь с удовольствием...ТЗ на объекты и на персонажи ( животные, мобы) дадим! Если кто-то занимается анимацией.....будет очень хорошо. Объемы действительно большие ..... Так же нужны текстурщики. В ближайшее время выложим первые модели, возможно завтра. С уважением, Александр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЕК 0 Опубликовано: 6 октября 2011 Мои контакты указаны Выше. Или пишите свои контакты. И было бы не плохо указывать свою специализацию типо я Game Environment Artist , тогда мне проще определиться какие ТЗ . Я приложу одно из ТЗ, прошу просмотреть и прокомментировать, какие необходимо сделать изменения или исправить ошибки...хочется делать все грамотно и хорошо. (к сожалению администрацией сайта запрещено выкладывать файлы в формате doc, вот пришлось делить выкладывать архивом) _Actor_№ 1.2.part08.rar _Actor_№ 1.2.part07.rar _Actor_№ 1.2.part06.rar _Actor_№ 1.2.part05.rar _Actor_№ 1.2.part04.rar _Actor_№ 1.2.part03.rar _Actor_№ 1.2.part02.rar _Actor_№ 1.2.part01.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 6 октября 2011 АЕК Ну в полне понятное Тех задание) правда не очень понимаю зачем моделить этого перса если его модель и так есть и её предоставил художник, просто ретопнуть и запечь надо.))) :-) также было бы хорошо если бы все картинки шли отдельно с доком и в разрешений максимально возможным) и вот вопрос по поводу Приложение №1 это как я понял элементы что могут одеваться на персонажа!? Я могу попробовать делать в свободное время либо элементы окружения либо персов, также еще оружие могу попробовать) :-) Контакты как бы есть в профилях) но ладно: Skype: Kurg_3d ICQ: 443027449 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 6 октября 2011 Почитал тему, посмотрел сайт и форум, ознакомился с ТЗ по персонажу. Довольно грамотный подход к разработке игры. На фоне сотен GameDevelop энтузиастов — вы выглядите очень даже серьезно ! Желаю вам удачи в таких не легких начинаниях ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 6 октября 2011 подход действительно хороший, скрины порадовали только персонажку лучше нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 14 октября 2011 and here we go шмотке пока плейсхолдеры боты в процсессе например more to come, stay tuned Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 15 октября 2011 Ух тыыы! Ботинок суперский! :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЕК 0 Опубликовано: 23 октября 2011 На настоящее время готова тех. документация, ТЗ (технические задания), диз док. Делаем модели персонажей, можно на них посмотреть по ссылке: http://www.staltech.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=120 занимаемся подготовкой локации, анимируем персонажи и заселяем их на локацию. Вот краткие новости о состоянии дел с игрой. Если кого-то интересует другая информация косаемая игры - спрашивайте, раскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MArk 0 Опубликовано: 23 октября 2011 Можно спросить если не секрет движок игры какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЕК 0 Опубликовано: 23 октября 2011 Я писал об этом выше :wink: CryEngine 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЕК 0 Опубликовано: 15 ноября 2011 RedEyeD Ян! а куда ты пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxvelDrey 0 Опубликовано: 30 мая 2012 апну)) ну и заодно скажу тем кто хоть изредка сюда заглядывает - проект набрал нешуточные обороты, но работы еще полно и вакансии свободные имеются)) так что будем рады любой помощи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах