Перейти к публикации
АЕК

создается новая - MMO игра "Релик"

Рекомендованные сообщения

Игра представляет собой Симулятор Пост Апокалипсиса (СПА). Такое название появилось из сочетания постапокалиптического сюжета игры и смеси различных жанров : MMORPG, MMOFPS, присутствуют так же элементы экономической стратегии и симулятора различных видов деятельности. В этой игре поклонники различных жанров смогут найти именно те элементы, которые их привлекают. Например, будут реализованы и бои за территории между двумя основными блоками, и возможность заниматься охотой как на мутантов и животных, так и на персонажей других игроков с целью наживы или улучшения репутации своего персонажа. А поклонники спокойных, мирных игр смогут «найти себя» в производстве различной продукции и сельском хозяйстве.

 

Студия у нас молодая и персонала мало. Так что если есть желающие подключиться в качестве Game Environment Artist, Character Artist, левел-дизайнера или программиста, то рады будем видеть в команде. Работа на данном этапе не оплачивается, пока только ваш интерес. После подготовки техдемки должно быть финансирование.

Игра строится на движке CryEngine 3. Проведены переговоры с компанией Crytek GmbH о получении лицензии, получены и подписаны NDA и ELA (соглашение о конфиденциальности и ознакомительная пред лицензионная версия). В соответствии с соглашением с Crytek GmbH их специалисты будут проводить обучение сотрудников студии.

ссылка на форум игры:http://staltech.org/forum/index.php

для контактов: kostyrin-a@mail.ru , скайп: xxxAEKxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Студия у нас молодая и персонала мало." - и сразу MMORPG да еще и Пост Апокалипс!!!

наступаете на одини и те же грабли с тысячами подобных начинающих коллективов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появится еще пару десятков постов о том какие неудачники все начинающие :II: Пусть люди делают свою игру если им нравится. Только автору наверное в "Обьявления" неужно было тему создавать, а не в "вип" или предполагается показывать этапы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Да планируется показывать этапы.

Сейчас подготовлена тех документация, готовы некоторые модели персонажей и объектов. Занимаемся техдемкой.

А по поводу "грабель", все сталкиваются с проблемами, в большей или меньшей степени.....и как говорится в этих случаях - дорогу осилит идущий. Можно сидеть, сложив лапки и всех критиковать ( я ни кого не хочу обидеть, не подумайте), а можно браться за дело, да ошибаться....искать выходы, но главное - двигаться. Конечно лучше всего в перед.

По этому и обратились сюда, в надежде получить дельные советы, поддержку и...новых друзей, соратников.

С уважением, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЕК

Ну, советов хоть отбавляй вам дать можем. :) За этим дело не станет ,:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу персов наклепать когда время будет, а могу и не наклепать :smile:

Ссылка на вип , контакты в подписи...

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4438&postdays=0&postorder=asc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чось интересное делать то тоже могу в свободное время поделать чось) как ни крути и для себя делаешь и делу помочь может) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый. Размеры первой локации "Каменск" 8 на 8 км, т.е. размерчик большой .... :ROFL: много статичных объектов (полу разрушенные здания и т.д.) , предлагаю зайти на форум игры вот ссылка: http://staltech.org/forum/index.php

почитайте идею игры - сюжет, я думаю Вам понравится, на форуме так же есть ссылки на книги Б. Громова "Терский Фронт" по которым строиться игра, к стати автор книги тоже принимает участие в создании игры :) . И если есть желание нам помочь, мы примем вашу помощь с удовольствием...ТЗ на объекты и на персонажи ( животные, мобы) дадим! Если кто-то занимается анимацией.....будет очень хорошо. Объемы действительно большие ..... Так же нужны текстурщики.

В ближайшее время выложим первые модели, возможно завтра.

С уважением, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои контакты указаны Выше. Или пишите свои контакты. И было бы не плохо указывать свою специализацию типо я Game Environment Artist , тогда мне проще определиться какие ТЗ . Я приложу одно из ТЗ, прошу просмотреть и прокомментировать, какие необходимо сделать изменения или исправить ошибки...хочется делать все грамотно и хорошо.

(к сожалению администрацией сайта запрещено выкладывать файлы в формате doc, вот пришлось делить выкладывать архивом)

_Actor_№ 1.2.part08.rar

_Actor_№ 1.2.part07.rar

_Actor_№ 1.2.part06.rar

_Actor_№ 1.2.part05.rar

_Actor_№ 1.2.part04.rar

_Actor_№ 1.2.part03.rar

_Actor_№ 1.2.part02.rar

_Actor_№ 1.2.part01.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЕК Ну в полне понятное Тех задание) правда не очень понимаю зачем моделить этого перса если его модель и так есть и её предоставил художник, просто ретопнуть и запечь надо.))) :-) также было бы хорошо если бы все картинки шли отдельно с доком и в разрешений максимально возможным) и вот вопрос по поводу Приложение №1 это как я понял элементы что могут одеваться на персонажа!?

Я могу попробовать делать в свободное время либо элементы окружения либо персов, также еще оружие могу попробовать) :-)

Контакты как бы есть в профилях) но ладно:

Skype: Kurg_3d

ICQ: 443027449

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, посмотрел сайт и форум, ознакомился с ТЗ по персонажу.

 

Довольно грамотный подход к разработке игры.

На фоне сотен GameDevelop энтузиастов — вы выглядите очень даже серьезно !

 

Желаю вам удачи в таких не легких начинаниях !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подход действительно хороший, скрины порадовали

только персонажку лучше нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and here we go

abom02_593.jpg

untitled_1_870.jpg

шмотке пока плейсхолдеры

боты в процсессе например

wip_military_shoe_293.jpg

more to come, stay tuned xD

Untitled-1.thumb.jpg.c28b6e745af1e20b1f3781477bdd7e56.jpg

abom02.thumb.jpg.f9392f6767b40794abc0126f186d11a6.jpg

wip_military_shoe.thumb.jpg.aea5eed9edd0bebba30ea1d48822fb7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На настоящее время готова тех. документация, ТЗ (технические задания), диз док. Делаем модели персонажей, можно на них посмотреть по ссылке: http://www.staltech.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=120

занимаемся подготовкой локации, анимируем персонажи и заселяем их на локацию.

Вот краткие новости о состоянии дел с игрой.

Если кого-то интересует другая информация косаемая игры - спрашивайте, раскажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить если не секрет движок игры какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну)) ну и заодно скажу тем кто хоть изредка сюда заглядывает - проект набрал нешуточные обороты, но работы еще полно и вакансии свободные имеются)) так что будем рады любой помощи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования