ZORG 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 Я всетаки переделал Вот результат который в данный момент выращивается на принтере. Заказчик обещал отправить фотографию восковки и готового изделия по окончании. Если таки отправит, то я обязательно сюда выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 мая 2013 "Копия CarrerayCarrera Cordoba кольцо и серьги" Отстраивать существующие изделия извесных брендов это крайне продуктивный метод изучения теории и практики дизайна, начинаешь понимать зачем это сделали именно таким образом и почему это смотриться так хорошо. А также как сделать дизайн не хуже. *Это не рендеры, просто маткапы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 июля 2013 Фото результата ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 августа 2013 Пусеты: моделинг готового изделия на печать за 1ч30м + 15м на рендер, GPU просчет в Cycles просто шикарен! (рендер по композиции больше напоминает чертеж т.к. был создан с целью демонстрации изделия заказчику) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 17 августа 2013 Круто! Мне интересно насколько преломления в камнях соответсвуют действительности. В смысле, насколько физически некорректный Сайклз физически корректен =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 17 августа 2013 Они совершенно точно соответствуют физическим преломлениям идеального бриллианта с идеальным окружением и освещением, но так как в Cycles изначально не предусмотрено волн, то о физически корректной дисперсии в два клика можно только мечтать. Или можно использовать грязные хаки, к которым я пока ни прибегал. Готовые шейдеры с якобы "физически корректной" дисперсией ничерта не делают. Это конечно еще не значит что для болемение красивых бликов нужно использовать другой интегратор, нужно написать необходимый шейдер который будет счтитать дисперсию именно для бриллиантов. Либо самому построить из нодов, у меня пока что ничего хорошего не получалось, но я и не занимался этой проблемой вплотную пока еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 октября 2013 Дисперсия Бриллианта Решил свой материал для дисперсии бриллиантов сделать, пока что получаются цвета любых оттенков кроме тех что мне необходимы тестирование продолжается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 15 октября 2013 Красота! Давай подробности, это просто ноды? Или самописные шейдеры на OSL? Глядишь, коллективный разум чего-нть и выдаст =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) Просто ноды, OSL таки еще не работает на GPU. Большинство ювелирных рендеров имеют смещение дисперсии в голубо-фиолетовые оттенки, мои попытки к такому смещению пока еще не привели. Но если глянуть на эти фотографии (хотя правое изображение рендер напоминает), то получается очень похоже с моими тестами. Изменено 5 ноября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 октября 2013 Я проконсультировался со специалистом по бриллиантам, он сказал что дисперсия бриллианта при фотосъемке без цветных элементов окружения получиться не может, максимум желто голубые оттенки от ламп накаливания и флюоресцентных. Мои наблюдения показывают, что немного дисперсии наблюдается в основном на здоровых бриллиантах при съемках на мыльницы в непонятных условиях, а на сайтах ювелирных домов и известных дизайнеров вообще нет ни капли дисперсии в камнях любых размеров. Также мой бывший коллега - фотограф ювелирных изделий вообще никогда не мог запечатлеть дисперсию при студийном, не студийном и солнечном освещениях. Поэтому я выкидываю из целей слова "физически корректный" и включаю "красивый" и "выразительный". Можно кстати на этом и остановиться с созданием материала, потому как рендер уже получается красивый и выразительный Ваши комментарии не будут излишни ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 октября 2013 Пейсли Дизайн кольца вдохновлен известным орнаментом персидского/индийского народа. Это производственная модель которая в данный момент уже выращена на принтере и готовиться к отливке в металле. Рендер делаю для собственного удовлетворения. Тестовый рендер №1, нужно еще поработать над бриллиантами и металлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) Тестовый рендер №2 Решил делать металл контрастным, над камнями все еще нужно поработать. Изменено 27 октября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 октября 2013 Тестовый рендер №3 Почти финал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARG 0 Опубликовано: 13 ноября 2013 Кстати такие весьма неплохие местами рендеры ювелирки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 14 ноября 2013 Спасибо. Финальные рендеры. Но я так и не смог решить какую гамму лучше оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах