Jump to content
platon

Дом мечты.

Recommended Posts

Вот решил сделать дом своей мечты, ну или что то примерное.Давно уже занимаюсь моделированием и визуализацией архитектуры, и решил наконец сделать свой собственный проект. Он скорее все го будет больше эскизный, так как навыков знаний архитекторского и строительного дела у меня нет. Но все же советовался у знакомых архитекторов и строителей.

 

Вообщем кратко об самой идее.

Планирую сделать загородный дом в каком нибудь современном стиле. Интерьер также планируется и тоже скорее всего в современном стиле, возможно хай тек. Дом будет располагаться на скалистом склоне, берегу. Планирую сделать небольшой причал, и деревянную лодочку)). Также травка деревья и тд. Вообщем сделать проект на высоте, так как с моей ленью редко что удается довести что то до конца а иногда просто уже не интересен проект так как не мой. Свою идею воплощать всегда интересней. |)

 

Вариант планировки. Был подобран после 5 попыток. Я учитывал свои пожелания, то есть я люблю большие комнаты, и также перечень необходимых комнат можно увидеть на эскизе.

1322946608-clip-252kb.jpg

 

Сделал планировку первого и 2 этажа.

1322948077-clip-11kb.png

1322948221-clip-11kb.png

 

Фасады

1322948297-clip-7kb.png

1322948318-clip-7kb.png

1322948344-clip-6kb.png

1322948368-clip-6kb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот решил набросать небольшой эскиз ландшафта.

1323554725-clip-86kb.png

 

Вообщем будут горы или что то типа того, + море, и еще думаю на заднем плане сделать берег с густым лесом.

 

Кстати есть еще идейка сделать этот же домик на берегу какой нибудь реки, которая находится где нибудь в глубоком лесу. Но это так сказать на веяло и еще не обдуманно. Так что наверно все таки буду развивать идею со скалистой местностью. Также параллельно я хочу изучить Vray,так как раньше пользовался другим визуализатором и вполне хватало, но все таки решил еще и Vray изучить.

 

И сразу вопрос в лоб. Не когда не приходилось делать горы, да и вообще ландшафт. Подскажи те способы реализации ландшафта.

Вот хочу сделать что нибудь такого плана. В красном квадрате примерно будет располагаться дом.

1323555488-clip-318kb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой домик, в современном стиле, впрочем это даже не домик а небольшая вилла получается. :)

 

Место выбрал шикарное, теперь главное сделать качественное окружение.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Это наверно действительно не домик а вилла)) А насчет окружения, то да , хочу зделать все на высоте, по крайне мере постараюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ландшафт лучше всего делать во Vue. Сейчас уже есть много хороших уроков, например от QuadSpinner. Не отличить от реальности будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея. Интересно будет посмотреть. Ландшафт, как сказал Angel07, можно делать в Вуе, но потом перебрасывать в макс и рендерить Менталом. Ибо Вуевский рендер будет подольше все это считать. =) Хотя может последняя версия более оптимизированная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой вопрос. Мне говорили что из VUE в другие редакторы, например в котором я работаю, перекидывать нельзя. Так вот. Можно ли перекинуть ландшафт и потом рендернуть его в VRay?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вуйский ландшафт лучше рендерить в Вуе. Это не так долго, как кажется. Там ведь есть полно настроек и параметров. Да и с экспортом не надо возиться, и вообще. Потом же все собрать в фотошопе. Только надо делать так:

 

1. Делаем ландшафт

2. Создаем камеру в Вуе и размещаем ее где надо

3. Рендерим панорамное изображение, можно небольшого размера, но обязательно в HDR

3. Рендерим нормальную картинку

4. Экспортируем, как объекты, камеру, местоположение солнца и камень, на котором будет стоять дом

5. Открываем все это в Максе, ставим куда надо дом

6. В настройках освещения в максе выставляем солнце туда, где было солнце в Вуе, на панорамную карту освещенности бросаем маленькую панорамную HDR-картинку, на камень назначаем материал matte

7. Рендерим все с альфа-каналом, GI

8. Совмещаем фон с домом в фотошопе.

 

Еще, забыл, в макс конечно же можно экспортировать всю сцену из Вуйки. Только рендерить это все придется Менталом, так как VRay, вроде как поддерживается, но вроде как и глючит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... я конечно не совсем понял что нужно сделать. Но! Главное не это. Я перед собой поставил немного другую задачу, я хочу сделать экстерьер, так чтоб все было в маске, тоесть чтоб была возможность экспортнуть в макс и рендернуть виреем. Также я хочу настроить вирей так чтоб рендернуть и экстрерьер и интерьер в одной сцене. вообщем хочу настроить так чтоб я потом мог выставлять камеру в любой ракурс не меня я не каких настроек кроме камеры и рендерить. Я конечно пока не совсем понимаю правильно ли это, но видел на этом сайте майкин оф где так делали. Возможно буду все таки разделять экстерьер и интерьер.

Просто моя задача научится пользоваться виреем и делать хороши рендеры. Хотя и VUE тоже надо бы поюзать. Но если всетаки есть проблемы в сочетании вуе и вирей, значит пока этот вариант отпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1324162969-clip-363kb.jpg

Все таки решил делать горы собственными руками. Вот пробую реализовать в ZBrush. Планирую сделать несколько вариантов, потом выбрать из них более подходящий. Если есть советы или предложение как сделать горы более реалистичные, то выслушаю непременно |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот наконец то очередной свободный день и можно поработать над своим проектом.

Вот 2 вариант скалистого берега, форма сама не изменилась а лишь поменял степень и вид детализации.

 

1327428867-clip-255kb.jpg

1327429024-clip-220kb.jpg

 

Немного изменил нижнюю часть берега.

1327430508-clip-312kb.jpg

1327430617-clip-237kb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо, однако в ближайшем будущем ты, возможно, столкнешься с одной проблемой - экспортировать из зебры в макс скалы на последнем сабдиве не получится, не хватит оперативной памяти, то же будет и при попытке рендера. Чтобы экспортировать модель из зебры придется спуститься на нижний сабдив, а тогда все труды по детализации напрасны. Как выход можешь попробовать снять нормали и потом применить их к лоуполи модели, либо дорабатывать все уже после рендера - поверх болванки скалы разместить фрагменты фотографий а затем аккуратно их вписать. Или же делать как описано выше - создать окружение в вуе, а затем совместить 2 рендера. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я планирую сделать ретопологию скал и снять карты нормал бамп и тд. оперативки должно хватить чтоб по частям экспортнуть все в макс и проделать все манипуляции. тестил ком он 12 милионов поликов хавает норм. В вуе не удасца так как рендерить буду в Octane Render, а я как понимаю в октан из вуе не как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут возник вопрос, а где лучше сделать ретопологию и снять карты , нормал бамп и тд. Посоветуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец появилось время поработать над своим домиком. Но только вот что то меня понесло в сторону интерьера и именно интерьера кабинета. Наверно из за того что хочется себе тоже такойже кабинет)) и в таком же домике |)

 

Сделал 3 варианта расстановки мебели. 3вариант мне больше понравился, продолжил работу над ним, учитывая размеры подобранной мебели. Мебель решил брать из каталога икеи, не знаю почему именно икея но все же решил из него. Выполнять дизайн буду в стили Минимализм и Модернизм.

 

1338306715-clip-84kb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобрал себе мебель. почти все что хотел. Сейчас начал потихоньку моделировать и буду наполнять интерьер.

Первое что было смоделировано, это межкомнатная дверь. Мосле того как я ее смоделировал, решил сделать ее визуализацию |) .

 

В скором времени выложу еще мебель.

Door_forum.thumb.jpg.e7b8d4e0625a5cd46d9dae0604bac5b8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use