Перейти к публикации
kiber01

Учусь потихоньку

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я тут не частый гость, ну, по крайней мере раньше им не был.

Учусь потихоньку, я 3д графике, но часто бывает такое что самому непонятно, глаза замылены, мозг каменный... Вот и решил тут вип сделать, надеюсь на помощь и добрый совет здешних бывалых 3дешников.

 

Сейчас делаю небольшой бамбуковый Лоу-поли домик, застрял на текстурировании крыши, никак не могу текстуру выбрать, и правильно ей затекстурить... Короче, нуждаюсь в вашем совете.

А вот и сам домик: http://www.imageup.ru/img27/01832235.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может её чуть разнообразить!? добавить на текстуру элементов которые её придерживают, еще альфу мона по контуру чтобы была видна неровность.

вот реф наковырял можно тип такого чот вымутить) :-)

127480255653TcBZ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение что крыша не конусом а пирамидой, если стены оставлять как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg, вот-вот, реф классный, крыша нравиться :) , да только вот одна проблемка, я такую текстуру сразу искал, не нашел такой... Было пару фоток да только очень маленьких, качество ужасное...

Есть идеи?

 

BigBoo, а как там пирамиду то? не квадратная же она:

ee33832597.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите мне найти текстуру на крышу к домику, такую как на крыше у домика что Kurg показал.

Да, у меня сейчас еще две работы в процессе, две анимации.

Первая:

 

 

Вторая:

 

w832674.jpg

 

Там ещё текстуры на стадии 70%, и шейдеры ток набросал, и на вентиляторе не правильно, там де метал, нет не блеска не отражения, а там де ржавчина - есть блеск :oops: . Но я пока что не работаю над этими анимашками, потом буду доделывать (переделывать).

Критика по поводу текстур приветствуется |)

 

Но, пока что главное для меня это домик закончить, а у меня настолько гребанный интернет что не могу текстуру найти, уже не первый день её ищу. :(

Помогите пожалуйста, кто чем может (советами, критикой, текстурками), буду очень благодарен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg, ух ты, пасиб))) Я на этом сайте часто текстуры беру, но этих не нашел)) Я английского совсем не знаю :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи надо делать не моношемеш а в носколько слоёв плейнов с альфа каналом. И не ищи текстуру - лучше нарисую. Полезней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit, я не рисую фото текстуры =) Я клею, смешиваю, из многих в одну, нечто чуток дорисовываю... А полностью текстур, еще не рисовал, думаю браться, да только не для этой хижины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anti-82, а как по мне, так там еще текстура розтянута, и цвет крыши никак к цвету бамбука не идёт (если не так, поправьте меня). Буду исправлять.

А насчет альфы, учтем, спасибо :)

Вот еще что хотел спросить, какой софт кто использует. Я на что-то одно упор не собираюсь делать, буду всё моделить и текстурит, а также анимировать, от персонажки (анатомию уже учу) до архитектуры... Так что софт советуйте, особенно сейчас, нужен хороший софт для текстурирования. Кто что юзает? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiber01 На крыше не хватает деталей, и еще она слишком однородная надо бы немного разнообразить её, ну и альфа как уже сказали)

Текстуринг фотошоп) хватает выше крыши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такие объекты в максе текстурирую + фотошоп а персонажей либо збраш, мадбокс либо бодипэйнт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg, а какие бы ты детали посоветовал? А по текстурингу в фотошопе хороших уроков не знаешь?

anti-82, как збраш? говорят же что он те текстурирует растровой текстурой, а только по полигонам... Я то колупаю браш, по книжкам для рисования леплю разные части тела человека)) Ну, учусь... А про текстуринг в браше мало слыхал... А мадбокс хорош для текстурирования? И если в браше можно текстурить нормально, то чем лучше мадбокс?

Лично я, сейчас использую Paint.NET для текстурирования :ROFL:

 

Спасибо вам за ответы на предыдущее сообщение. Ответьте пожалуйста еще на эти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто шарит в блендере, че я не так сделал? Че текстуру перекосило?

Перекос я линиями назначил:

.thumb.jpg.079eb99f5aa670db9922f75b7e46599b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

d_TEXTURS2.jpg.32ea923a7c262a62b3a5e422330376b8.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurg, а какие бы ты детали посоветовал?

Ну смотри на рефы там всякие тросы сдерживающие, еще чтобы интересней смотрелось можно дерево пустить по жестким граням и так далее. Рефы тебе расскажут больше чем я)) :wink:

 

Мадбокс, брашь, 3дкоат, бодипэйнт, все юзают методу прожекшена - тобишь он проецирует с текстуры на модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ кург не дописал разница в текстурировании между брашем и мадбоксом что браш текстурит только хайполи модэли, а мадбокс и хай и лов короче все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо иметь ввиду, что в реальном мире - всё имеет свой вес. Соответственно должно быть "просидание" объекта. Да и вообще нужны плашки с альфой по краям и на самом объекте. Внизу - дерево ближе к земле. Должо быть грязным. Добаь зелени. Сразу объект заиграет. Мешок какой-нибудь у входа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit, а ты так хорошшшееенько посмотри, просидание есть :)

А насчет ближе к земле, плесень, грязь и мох, я знаю, но дело в том, в том что стоять на писке будет, на сухом, горячем, тропическом писке, то е, моха и плесени там точно быть не может, а какая грязь от писка? Если хорошо глянуть то видно что бамбук ниже темней, думаю именно так он будет выглядеть от горячего писка... Я еще с текстурой бамбука поиграюсь, но делать грязь или мох точно не буду... Нужно же обо всём подумать, как и где стоит, а тогда думать о грязи или мохе, дык, если б стояла она где-то в лесу, на земле или в траве...

А вот про альфу росскажи поподробней, я в этом туго... А ели не затруднит, то было бы хорошо если бы в пеинте набросал, где х цеплять, и что на них быть должно...

Kurg, пасибо.

anti-82, вот, вот, спасибо, будем качать Мадбокс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мад в скульптинге как по мне не лучше браша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anti-82, да, я эт знаю, читал... Но я его качаю именно для текстуринга :)

Чуток текстуру бамбука подредактировал |)

untitled.thumb.jpg.4be0e314f278546c1abd5d0cd51b7f41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования