Перейти к публикации
kiber01

Учусь потихоньку

Рекомендованные сообщения

Magrit, а ты так хорошшшееенько посмотри, просидание есть

Если хорошо глянуть то видно

 

Надо чтоб это было видно, не всматриваясь.. Ты знаешь что незначительно это есть, но раз другие люди пишут что это надо сделать, значит этого не видно, а следовательно надо усиливать этот эффект. Никто не будет ничего разглядывать..надо чтоб было видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про конкретную картинку, а в целом :)

 

Кстати, кинь текстуру песка на землю..будет понятнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял о чем ты говоришь, что то вроде того, что я вижу куда смотреть и как смотреть, потому что я это делал, а нужно делать так чтоб видно было всем, без каких либо усилий и смотрения в одну точку :) Пасибо.

 

Зачем мне текстуру песка? И так всё понятно (и думаю что не только мне), а работа всё ровно не для галереи, где ж такую работу примут? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..

но дело в том, в том что стоять на писке будет, на сухом, горячем, тропическом писке, то е, моха и плесени там точно быть не может, а какая грязь от писка?

Раз есть такая легенда, я подумал что в планах как минимум сцену собрать какую то.. ну и вообще..я б сделал землю..с землей можно будет и в портфель вставить..нестыдно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mopo, это я на заказ делаю, еще 3 штуки разных нужно :)

Кстати, этот уже ближется к финалу, 8) нужно еще три в таком же стиле, но другие... А я даже не представляю себе какие они должны быть =) Чтоб другие но в том же стиле. Помогите, нет фантазии :oops:

Это будет небольшой поселок в тропиках :wink:

 

Кстати, я так и не понял что лучше для текстуринга :oops: Просто инет медленный, я мадбокс буду с 2 недели качать...

А что в браше не так с текстурированием? Мне кто-то говорил что там рисовать ток по полигонам можно, то е не на растровой, пиксельной текстуре, а в место пиксилей - полигоны :shock:

Это правда? Если да, то откуда столько красивых работ в браше, с отличными текстурами? 8-)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в браше есть только так называемый полипеинт. Это такая технология, при которой полигону задается только цвет. Минус - чтобы нарисовать неразмазанную текстуру надо, чтобы на модели было много полигонов. Плюс - можно рисовать без UV-развертки. Так что красивые текстуры рисуются на модели с большим количеством полигонов, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel 07, да, это точно также как я себе представлял, думаю это очень полезно если у тебя суперкомпьютер как у пиксара :sm: Ну, а я значит всё таки мадбокс качать буду. Angel 07, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю змею, для мультфильма.

Змея не реалистичная должна быть, а чуток стилизованная, мультяшная.

Главную форму головы сделал в браше:

Критикуйте. Ток не строго :oops:

_1.thumb.jpg.a4bb23eaee6ab99f64c18fcfdfb13495.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLivy, название темы говорит само за себя :)

Буду делать ретопологию, хвост... Потом развертку и снова в браш... А там уже пойдут сложности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а TopoGun как для запекания Norm, АО и тому подобных карт? Или есть что-то по качественней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко отвлёкся.

Вот кстати на что отвлёкся, пока-что только маленький, тестовый рендер:

http://www.youtube.com/watch?v=gUikKgVW40Y&feature=youtu.be

 

 

Змей кстати тоже в процессе(ну и плеер за одно):

http://www.imageup.ru/img111/222842131.png

 

http://www.render.ru/forum/images/upload/2521780.jpg

http://www.render.ru/forum/images/upload/2521779.jpg

 

Критикуйте пожалуйста.

untitled.thumb.jpg.2c27e690c327e049664aeb5ba771497f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования