Sacr 0 Опубликовано: 2 марта 2012 Поднял берег и повернул немного его, чтобы показать направление русла наверху. По местности русло будет заворачивается за домом и уходить влево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitsune-ko 0 Опубликовано: 2 марта 2012 Получается очень здорово =) Особенно понравилось обыгрывание левого строения мельничным колесом. Иначе там или фундамент просился, или сваи, чтобы не свалилось с обрыва. А теперь супер и всё на месте. Буду следить за темой, удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 марта 2012 Можно конечно пейзаж и не ломать, а сделать вот такую конструкцию, ее конечно видно не будет почти, но зато есть доля логики в этом, я много фоток просмотрел, на 70% водяных мельниц примерная конструкция, которая берет свое начало подальше от данного места и где русло выше находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 3 марта 2012 Вот так это будет смотреться, при этом не ломая пейзаж сзади) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 3 марта 2012 круть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 3 марта 2012 СПасибо)) Переделал лопасти под ковши, поднял колесо выше, добавил водостоки на домиках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 3 марта 2012 Отрендерил домик со всей сценой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 3 марта 2012 может с боку показать часть плотины? ну чтоб понять откуда вода будет литься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 3 марта 2012 Хорошая работа. ;-) Может маленькую тележку куда-нибудь (например под дерево). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 13 марта 2012 шикарная работа идет! А в чем делаешь? всмысле моделишь в чем и рендеришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Щас пока времени нет, так что пока простаивает, работу работаю) Я по старинке моделю в максе и рендерю во врее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matiush 0 Опубликовано: 14 марта 2012 понятно, а деревья как сделаны? спидтри или вручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Деревья пока что взяты из сборников для понимания где они будут стоять, потом либо оникс три буду юзать либо еще че попробую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Оч хорошо получаецо) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 1 ноября 2012 Всем Привет. Решил продолжить свой проект, сделал вот такое дерево(надо будет еще чуть доработать) и начал работать над задней частью картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 1 ноября 2012 Деревце в чем делал? симпотичное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 1 ноября 2012 В СпидТри делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiskach 0 Опубликовано: 1 ноября 2012 Советы и пожелания ) Часть, где обрыв у дома идет прикольно.... сколн может и похож, но там конечно же еще нет текстур, мелких деталей -типа камшков там или ченить такое... может старая утварь какая нить тоже -брошенная типа снасти там, или хз....Вода мне не очень... не живая.... этож речка вроде как... и мельница, а раз так, то помоему, слишком много камышей, больше похоже на болотце.... ну это ИМХО....может стоит кинуть пару валунов и показать от них движение воды.. как бы... ну как в архызе -я не знаю.......но пока, мне кажеться, еще рано критиковать... зданиве -моделинг -супер!! там типа вальер для овечек или козочек ? справа ? ... ну живность какую нить -прикольно было бы. гора на заднем фоне тоже слишком пока угловатая - но, я так понимаю, что это для понятия просто. Вааще молодец - не знаю, когда уже я что-либо для души сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 ноября 2012 Спасибо, учтем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 3 ноября 2012 Деревце хорошее, ждемс полную сцену! Успехов! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 3 ноября 2012 Спасибо) Продолжаю, переделал землю на склоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 4 ноября 2012 Блин, растительность и вода пока никакие, ну хоть убей =) А земелька класс! Растительность имею ввиду - камышы и все что на переднем плане, травка - более менее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 4 ноября 2012 какие варианты исправления растительности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 4 ноября 2012 Sacr Вариантов два =) 1. Скачать наборы для MultiScatter от тех же Icube... Если не хочешь их наборы, то хотя бы посмотри, как материалы настраивают растительности, у них очень реалистично выглядит... Ну а там дальше практика и эксперименты, просмотр фоторефов.. 2. Доработать на посте с помощью фоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 4 ноября 2012 Прикол в том что настройки материалов растительности почти похожи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах