Перейти к публикации
Julia

Королева гор

Рекомендованные сообщения

Я начинающий дизайнер, работаю в фотошоп, выкладываю работы для конструктивной критики, чтоб повысить свой уровень.

Заранее всем спасибо. :wink:

skill1_01.thumb.jpg.26e18e98e0d5fcd825824e67001088a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у первой с анатомией трабл какой-то... руки, плечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она просто сильно выгнула грудную клетку вперед, а плечи занесла назад при этом еще оперлась на одну ногу. не много не естественная поза, но с анатомией там все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Julia Могу сказать по композиций, что-то с ней не то, в первой работе чувство что чего-то не хватает на фоне надо бы разбавить, а на второй это квадратный формат) лучше от него уйти расширив его в стороны и перекомпоновать расположение девушки и замка) и дума будет получше) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу анатомии согласен с sentine. Долго смотрел на героиню сюжета и сломал глаза об её руки.

Вот если не обращать внимания на тело и поворот кистей, то я вижу человека, стоящего к нам спиной, причём для каждой руки разного. Но при таком положении локтей руки не будут одинаково освещены. Опираясь на источник света, проситься небольшой градиент из локтевого сгиба на плечо, причём более сильный на правой руке (как между камнями позади).

Объём! Объём прекрасно читается на всём, кроме рук.

 

При всём уважении, Julia! Отличная девушка, очень нравиться! :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она просто сильно выгнула грудную клетку вперед, а плечи занесла назад при этом еще оперлась на одну ногу. не много не естественная поза, но с анатомией там все в порядке

 

Зритель это должен сам видеть в работе, а не ждать разъяснений . :o