sasha329 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 Всем доброго времени суток Несколько вопросов у меня 1. Поставил плагин от Mankua, создал в Мадбоксе плоскость, на ней нарисовал что надо, экспортнул в макс, на модель накинул модификатор ptex auto uv. В MR при накидывании в слот Color, макс вываливается сразу. Можно ли как то побороть? Есть вариант в другом слоте создать и потом переместить в слот Color, он не вывалится... но и не работает В Skyline рендере все накидывается замечательно, но появляются какие то полоски, как их можно победить? 2. Есть ли возможность заставить всетаки работать Vector Displasement Map через карту Ptex? 3. И есть ли вообще другие плагины работающие с Ptex? форумы все облазил.. нечего дельного ненашел, везде тока и пишут- pitex- о да! это крута! в майку нехочу пересаживаться, ненравится она мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 28 февраля 2012 Ptex есть в новом Вирее. Очень круто работает. Точнее поддержка файлов. То есть рисуешь текстуру в Mudbox, 3d Coat или Mari, сохраняешь Ptex файл и подгружаешь его в вирей, через карту VrayPtex и будет тебе счастье =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha329 0 Опубликовано: 28 февраля 2012 а как насчет displasementa? спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 29 февраля 2012 Displacement еше не пробывал. Ну думаю тоже классно работает. Ведь Chaos Group не зря внедрили эту технологию в вирей =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах