Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пытаюсь разобраться с ZBrush-ными волосами...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брови на махровое полотенце немного похожи, должны волоски быть длиннее, район усов и бакенбардов слишком однородно мне кажется, над ушами хорошо смотрится, верх на лбу тож однородно.

Для меня они тож сейчас тема актуальная, буду следить за випом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, пока причесывал-столкнулся с несколькими неприятностями.Если кто подскажет, как победить-буду весьма благодарен.

1. Херово работает симметрия. причесав волосы с одной стороны-обнаруживаешь, что на другой стороне прическа провалилась в голову и вообще лежит совсем не так , как должно.

2. Длинные волосы причесываются еще более-менее, но причесать короткие так, чтоб аккуратно лежали, а не стояги дыбом-трудновато.

3. можно в браше сделать кудрявые волосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Херово работает симметрия.

Тоже с этим столкнулся, наверное у них пока инструментарий лагает.

3. можно в браше сделать кудрявые волосы?

Там вроде есть инструменты закручивания, думаю ими можно, только посидеть придется.

 

А можешь по рендеру рассказать немного и по настройкам волос!? столкнулся проблемой что иногда создаёшь одно и тоже число волос но на некоторых рендерах волосы густые как у тебя, и смотрятся локоном, а на других как солома смотрится хотя указано столько же волос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg

Я пока сам тыкаюсь с настройками. Я так понял, что там все взаимосвязано: длина, толщина, количество волос, площадь, на которой выращиваются волосы и глобальный размер модельки.вот и приходится каждый новый сет волос тестировать и наруливать. Больше всего достает косяк симметрии, конечно.В общем пока понимаю так, что нужно добиваться примерного вида волос , пока не конвертнул в меш. рулить и тестово рендерить BPR-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, когда увидела впервые, подумала, что это в майе сделано. Ну как в збраше можно так ровно делать?(реторический вопрос)) В общем, очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования