Veles 0 Опубликовано: 22 марта 2012 (изменено) Пытаюсь разобраться с ZBrush-ными волосами... Изменено 28 августа 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 22 марта 2012 Брови на махровое полотенце немного похожи, должны волоски быть длиннее, район усов и бакенбардов слишком однородно мне кажется, над ушами хорошо смотрится, верх на лбу тож однородно. Для меня они тож сейчас тема актуальная, буду следить за випом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 23 марта 2012 Вообще, пока причесывал-столкнулся с несколькими неприятностями.Если кто подскажет, как победить-буду весьма благодарен. 1. Херово работает симметрия. причесав волосы с одной стороны-обнаруживаешь, что на другой стороне прическа провалилась в голову и вообще лежит совсем не так , как должно. 2. Длинные волосы причесываются еще более-менее, но причесать короткие так, чтоб аккуратно лежали, а не стояги дыбом-трудновато. 3. можно в браше сделать кудрявые волосы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 23 марта 2012 (изменено) .............. Изменено 28 августа 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 23 марта 2012 1. Херово работает симметрия. Тоже с этим столкнулся, наверное у них пока инструментарий лагает. 3. можно в браше сделать кудрявые волосы? Там вроде есть инструменты закручивания, думаю ими можно, только посидеть придется. А можешь по рендеру рассказать немного и по настройкам волос!? столкнулся проблемой что иногда создаёшь одно и тоже число волос но на некоторых рендерах волосы густые как у тебя, и смотрятся локоном, а на других как солома смотрится хотя указано столько же волос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 23 марта 2012 Kurg Я пока сам тыкаюсь с настройками. Я так понял, что там все взаимосвязано: длина, толщина, количество волос, площадь, на которой выращиваются волосы и глобальный размер модельки.вот и приходится каждый новый сет волос тестировать и наруливать. Больше всего достает косяк симметрии, конечно.В общем пока понимаю так, что нужно добиваться примерного вида волос , пока не конвертнул в меш. рулить и тестово рендерить BPR-ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 26 марта 2012 up..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 25 июля 2013 [turn3d]http://globalgallery.ru/View/peezhI-K-ESuvMsSFCHsbg/[/turn3d] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 25 июля 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 28 августа 2013 (изменено) ...................... Изменено 21 января 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 31 октября 2013 ........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 21 января 2014 чутка доработал [/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 4 июня 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veles 0 Опубликовано: 2 июля 2014 первый опыт моделинга в браше чего-то комплексно-хардсурфейсного. хостинг изображений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denchik111 0 Опубликовано: 2 июля 2014 Как классно=) ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Askiriya 0 Опубликовано: 10 июля 2014 Эм, когда увидела впервые, подумала, что это в майе сделано. Ну как в збраше можно так ровно делать?(реторический вопрос)) В общем, очень круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах