nik_700 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 Попробовал создать карту нормалей в мае по этому видео Карта как таковая создалась, но возникли разводы, как от пятен - http://rghost.ru/37532920.view как можно решить такую проблему, может есть опция сглаживания или что то подобное?? Изначально лоу поли запихнул в браш и просто повысил геометрию, поэтому вроде особых отклонений в этих моделях не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 Покажи саму карту нормалей, которая получилась, развертку и скриншот настроек при снятии карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 А что показывает вьюпорт 2.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_700 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 vlad_chernov Карта нормалей - http://rghost.ru/37545591.view Развертка - http://rghost.ru/37545638.view Настройки - http://rghost.ru/37545677.view Ну и вьюпорт 2.0 - http://rghost.ru/37545736.view Кстати, еще вопрос, что с рукавами делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 Судя по самому первому скрину, возможно, что у тебя карта нормалей читается как карта рельефа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_700 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 И как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 Переназначь в материале карту рельефа. для этого нажми правой кнопко на строчке Bump maping и выбери break connection. Слот освободится. Затем назначаешь новый файл и в выпадающем списке выбираешь Tangen space normals вместо Bump. затем на стрелочку Bump Value и выбираешь файл со своей текстурой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 А еще, судя по вьюпорту у тебя вывернуты нормали low poly на воротнике. И во вьюпорте нажата опция типа... back face culing. Перед запеканием выправи нормали, чтоб смотрели в одну сторону и сгладь их, возможно это поможет и рукавам, Для этого выдели рубашку, POLYGON--NORMALS-- Conform -- теперь все нормали в одну сторону. POLYGON-- NORMALS-- SOFTEN EDGES -- и нормали сглажены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 Здесь как раз запекают и назначают картту нормалей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_700 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 vlad_chernov Второе вроде сработало, а вот первое не понял, где нажимать пр кнопкой на Bump maping - тут(не нажимается)? http://rghost.ru/37547261.view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 Судя по скрину ты, уже освободил слот, у тебя там нет стрелки справа, которая говорит что подсоединена текстура. Посмотри видео, там все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_700 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 vlad_chernov Попробовал по уроку данному - но все тожеhttp://rghost.ru/37553778.view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 12 апреля 2012 nik_700, вам смогут быстрее помочь если вы прикрепите к сообщению High-Poly и Low-Poly модельку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 nik_700 слушай, ка... А Maya Software renderer, который ты пользуешь, разьве понимает normal map? Попробуй визуализировать в mental ray или Maya Hardware Render. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 И что показывает вьюпорт 2.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) vlad_chernov, да тут же явно видно что проблема в карте нормалей и проблема с снятием карты... Тут отображение по моему не причем... Неужели вы не видете артефакты : http://rghost.ru/37545591.view ps Как я и предлагал было бы не плохо если бы nik_700 выложил бы обе модельке в OBJ и кто то посмотрел бы в чем дело. Лично мой прогноз - проблема с построением Cage геометрии ! Это конечно если все с нормалями впорядке и все с Soft/Hard Edge впорядке (ну и с разверткой все нормально). Изменено 13 апреля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 nik_700, советую сначала изучить сам NormalMap на кубиках, цилиндрах... мне иучение с нуля помогло ужасно, хотя это конечно и ужасно скучно. Сразу становится понятно что не так делаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) IntelXeon Вот например: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=91522 Та же проблема у человека. Те же артефакты-кубики. Тоже рендерит maya software + по данным вьюпорта http://rghost.ru/37545736.view С картой нормалей все хорошо и артефактов, по крайней мере на этом разрешении скриншота, я не вижу. Я просто сейчас вспомнил, что время от времени сам забываю переключать визуализатор на mental ray и получаю первый рендер в maya software (стоит по умолчанию) с похожими кубиками. Сижу на работе, поэтому проверить экспериментально свои догадки до вечера не смогу. Изменено 13 апреля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 IntelXeon артефактов тут http://rghost.ru/37545591.view я , блин, тоже не вижу :Search: , разрешение скрина маленькое и это могут быть артефакты сжатия. Вот если бы автор прислал бы скрины побольше... :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 vlad_chernov Когда "Cage" пересекает Low-Poly геометрию - вылезают такие вот "бяки" на карте нормалей. Если в ручную подгонять "Cage" то таких косяков либо не будет либо будет меньше. На сложной геометрии карту нормалей 2 раза снимают - с дефолтным "Cage" и с своим "Cage". Потом просто компануют две карты нормалей устраняя такие вот "бяки". Вы дали ссылки на проблему отображения, да это так. Но посмотрите на ту карту нормалей - не каких артефактов, все четко запеклось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) IntelXeon Я вижу артефакты на воротнике. Судя по вьюпорту http://rghost.ru/37545736.view там нужно не только править ENVELOP, но и инвертировать нормали. Автор написал что инверсия нормалей помогла http://rghost.ru/37553778.view Теперь осталась проблема с артефактами-кубиками на рубашке. И именно исходя из этой проблемы я пишу, что не вижу заметных глюков в карте нормалей на рубашке. Я не пишу уже про воротник, т.к. считаю что эта проблема решена. И вообще, АВТОРА В СТУДИЮ. Как его дела. Тут, понимаешь, народ рубится, почём зря, а где зачинщик? Изменено 13 апреля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 IntelXeon Со мной можно на ты :friends: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах