Dobrij 0 Posted April 12, 2012 Чет я не понял. Это и физический движок или только технология всяких разломов/булианов? Share this post Link to post Share on other sites
Earanak 0 Posted April 12, 2012 (edited) Dobrij, насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции... Сам по себе этот плагин не является физическим движком, он взаимодействует с nVidia PhysX : http://developer.nvidia.com/physx-dcc UPD skif, ну так я об этом и говорю что RayFire взаимодействует с другими движками, в том числе и с PhysX, и с Reactor, и тд... Но ведь сам то по себе он не является солвером для динамики... Edited April 15, 2012 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
skif 0 Posted April 14, 2012 насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции... плохо знаешь. основываясь на симуляции физикс и баллет он отлично симулирует всю динамику. Share this post Link to post Share on other sites
charlyxxx 5 Posted April 15, 2012 Все это можно именно в нем и делать. Крутой плагин! Share this post Link to post Share on other sites