Перейти к публикации
be_hip

RayFire Technical Demonstration

Рекомендованные сообщения

Чет я не понял. Это и физический движок или только технология всяких разломов/булианов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobrij, насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции...

 

Сам по себе этот плагин не является физическим движком, он взаимодействует с nVidia PhysX :

http://developer.nvidia.com/physx-dcc

 

UPD

skif, ну так я об этом и говорю что RayFire взаимодействует с другими движками, в том числе и с PhysX, и с Reactor, и тд...

 

Но ведь сам то по себе он не является солвером для динамики...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю RayFire основан на базе Pro-Boolean/Pro-Cutter и выполняет функцию только сегментирования и создания развертки для объектов симмуляции...

плохо знаешь. основываясь на симуляции физикс и баллет он отлично симулирует всю динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это можно именно в нем и делать. Крутой плагин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования